Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=предметные умения<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.


    Виноградова, Н. Ф.
    О соотношении предметных, общеучебных и универсальных умений в содержании начального образования / Н. Ф. Виноградова // Иностранные языки в школе. - 2008. - № 4. - С. 3. - (Теория) )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- навыки -- начальная школа -- общеучебные умения -- предметные умения -- психология обучения -- содержание образования -- умения -- универсальные умения
Аннотация: Классификация умений младших школьников и формирование готовности к взаимодействию с окружающим миром.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бершадский, М. Е.
    Когнитивная образовательная технология: построение когнитивной модели учащегося и ее использование для проектирования учебного процесса / М. Е. Бершадский // Школьные технологии. - 2008. - № 5. - С. 25-33. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
знания -- интеллект -- информатизация образования -- когнитивная модель -- когнитивность -- межпредметные умения -- модели учащихся -- образовательные технологии -- общеучебные умения -- предметные умения -- проектирование учебного процесса -- технологии образования -- умения -- учащиеся -- учебная информация -- учебные умения -- учебный процесс
Аннотация: Рассмотрены положения и идеи когнитивной образовательной технологии.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Рохлов, В. С. (канд. пед. наук).
    Итоговая аттестация по биологии: основная школа / В. С. Рохлов // Биология в школе. - 2010. - № 6. - С. 18-22 : табл. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 22 (8 назв. )
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- КИМ-9 по биологии -- биология -- итоговые аттестации -- компетентностный подход -- компетенции школьников -- общеучебные умения -- предметные умения -- преподавание биологии -- экзамены по биологии
Аннотация: Одна из основных задач современного образования - научить школьника решать проблемы, возникающие в различных жизненных сферах. В статье подробно охарактеризованы общеучебные умения и способы деятельности, диагностирование которых возможно или частично возможно в рамках итоговой аттестации в новой форме; приведены примеры заданий, позволяющих выявить уровень сформированности наиболее важных из них.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Лернер, Г. И. (кандидат педагогических наук).
    Стандарты нового поколения и формирование универсальных учебных действий / Г. И. Лернер // Биология в школе. - 2011. - № 7. - С. 24-30 : табл., рис. - (Методика преподавания) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- биологическое образование -- интеллектуальные умения -- информационно-образовательная среда -- образовательные стандарты -- обучение биологии -- понимание учебных текстов -- предметные умения -- работа с учебными текстами -- стандарты нового поколения -- универсальные учебные действия -- уроки биологии -- учителя-предметники -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: О необходимости формирования у школьников универсальных учебных действий на уроках биологии.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Пурышева, Н. С. (доктор педагогических наук).
    Новое в деятельности учителя физики: готовимся к внедрению стандартов второго поколения / Н. С. Пурышева, О. А. Крысанова, Н. В. Ромашкина // Физика в школе. - 2012. - № 1. - С. 19-27 : 4 табл. - (Работаем по новым стандартам) ) . - Библиогр.: с. 27 (6 назв.)
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
межпредметные связи -- метапредметные умения -- образовательные стандарты -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- общеучебные умения -- предметные умения -- преподавание физики -- стандарты второго поколения -- универсальные учебные действия
Аннотация: Технология формирования предметных, общеучебных и метапредметных умений на базе универсальных учебных действий.


Доп.точки доступа:
Крысанова, О. А. (кандидат педагогических наук); Ромашкина, Н. В. (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Матвеева, Э. Ф.
    О формировании умения научно обоснованного прогнозирования / Э. Ф. Матвеева, Р. Насиров // Химия в школе. - 2012. - № 8. - С. 35-39 : 2 табл., рис. - (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 39 (9 назв.)
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
историко-логический подход -- история химии -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- предметные результаты -- предметные умения -- преподавание химии -- прогнозирование -- свойства неизученных веществ -- студенты -- формирование умений -- химическое мышление
Аннотация: Примеры из истории химии, изучение которых позволяет формировать у студентов умение прогнозирования химических знаний.


Доп.точки доступа:
Насиров, Р.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Ларионова, Людмила Геннадьевна (доктор педагогических наук).
    Подготовка к экзаменам: предлог / Л. Г. Ларионова // Русский язык в школе. - 2012. - № 10. - С. 20-24 : табл. - (Методика и опыт) (Дидактический материал) )
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактические материалы -- задания -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- подготовка к экзаменам -- предлоги -- предметные умения -- преподавание русского языка -- русский язык -- формирование умений
Аннотация: Подборка заданий для подготовки к экзаменам.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Калинова, Г. С. (кандидат педагогических наук).
    Планируемые результаты освоения биологии в основной школе / Г. С. Калинова, Т. В. Иванова, Г. А. Воронина // Биология в школе. - 2013. - № 6. - С. 26-34 : 1 табл. - (Методика преподавания) )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
биологическое образование -- обучение биологии -- оценка достижений -- планируемые результаты обучения -- предметные умения -- результаты обучения -- система заданий -- учебные предметы -- учебные программы -- школьное биологическое образование
Аннотация: Определяется роль планируемых результатов в процессе обучения биологии. Классифицированы группы умений по основным разделам программы "Живые организмы", "Человек и его здоровье", "Общие биологические закономерности". Приведены конкретные примеры разработанной системы заданий для оценки умений школьников.


Доп.точки доступа:
Иванова, Т. В. (доктор педагогических наук); Воронина, Г. А. (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Соловова, Е. Н. (доктор педагогических наук).
    Базовые национальные ценности как основной элемент фундаментального ядра содержания образования / Е. Н. Соловова, Е. С. Маркова // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 7. - С. 2-10. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 9-10 (7 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
УДД -- ФГОС -- иностранные языки -- метапредметные умения -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- предметные умения -- тематическое планирование -- универсальные учебные действия -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные государственные стандарты -- фундаментальное ядро
Аннотация: Представлены практические рекомендации для школ, разработанные для обновления рабочих документов в рамках курса иностранного языка.


Доп.точки доступа:
Маркова, Е. С. (кандидат педагогических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Соловова, Е. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Формирование базовых национальных ценностей с учетом предметных и метапредметных знаний и умений / Е. Н. Соловова, Е. С. Маркова ; Московский государственный университет им М. В. Ломоносова, Московский педагогический государственный университет // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 9. - С. 21-25. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 25 (1 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
УДД -- ФГОС -- базовые национальные ценности -- иностранные языки -- метапредметные умения -- методика преподавания иностранных языков -- предметные умения -- тематическое планирование -- универсальные учебные действия -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные государственные стандарты -- фундаментальное ядро
Аннотация: Приведены несколько примеров того, в какой логике можно решать задачу систематизации имеющихся знаний с целью формирования представлений о базовых национально-культурных ценностях разных народов.


Доп.точки доступа:
Маркова, Е. С. (кандидат педагогических наук; доцент); Московский государственный университет им М. В. ЛомоносоваМосковский педагогический государственный университет
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)