Поисковый запрос: (<.>K=планирование урока<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Лаврентьев, В. В. Требования к уроку как основной форме организации учебного процесса в условиях личностно-ориентированного обучения : (методические рекомендации) / В. В. Лаврентьев> // Завуч. - 2005. - № 1. - С. 83-88. - (Организация методической работы в школе) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): анализ урока -- задачи урока -- компоненты урока -- личностно-ориентированное обучение -- организация учебного процесса -- планирование урока -- подготовка к уроку -- требования к уроку Аннотация: Методические рекомендации по подготовке учителя к уроку, примерное содержание разделов поурочного плана, алгоритм анализа учителем проведенного урока.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Соколова, О. Н. Проектирование урока / О. Н. Соколова> // Химия в школе. - 2006. - № 4. - С. 36-38. - (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.- Ил.: рис.
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЛСМ -- кристаллическая решетка -- логико-смысловые модели -- модели уроков -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- план урока -- планирование урока -- поурочные планы -- преподавание химии -- проектирование урока -- развивающее обучение -- уроки химии -- химические свойства -- химия Аннотация: О методике проведения урока, построенного по логико-смысловой модели.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Поэтапное проектирование > // Коммуникативная методика. - 2004. - № 1. - С. 56
ББК 74.261.7
Кл.слова (ненормированные): Планирование урока -- Проектирование поэтапное
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Пайгусов, А. И. Интегрированный урок как форма организации интегрированного обучения / А. И. Пайгусов> // Преподавание истории в школе. - 2007. - № 10. - С. 41-46 : Табл. - (Методика) )
. - ISSN 0132-0696ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интегрированное обучение -- методы обучения -- педагогические технологии -- планирование урока -- школьные уроки Аннотация: Технологические этапы подготовки и проведения интегрированных уроков: подготовительный, исполнительский и рефлексивный. Подробно рассмотрен каждый элемент технологии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Бартош, Д. К. (канд. пед. наук). Организационно-методологические принципы госпитации в структуре подготовки учителя / Д. К. Бартош> // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 3. - С. 69-75. - (Вопросы подготовки учителя) ) . - Библиогр.: с. 75 (5 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): анализ урока -- анкеты -- госпитация -- наблюдение за уроком -- педагогическая практика -- планирование урока -- подготовка педагогов -- студенты -- уроки Аннотация: Госпитация - всесторонний анализ урока посещающим преподавателем с использованием специально разработанной системы методик. Поэтому госпитация занимает важное место в системе педагогической практики студентов. В статье предлагается памятка по проведению наблюдения за уроком и анкета для анализа урока.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Запрудский, Н. И. (кандидат педагогических наук). Обратная связь в образовательном процессе / Н. И. Запрудский> // Школьные технологии. - 2011. - № 3. - С. 124-126. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ОС -- анализ урока -- деятельность учителя -- образовательный процесс -- обратная связь -- педагогическая диагностика -- планирование урока -- проведение урока -- средства обратной связи -- этапы деятельности Аннотация: Рассматриваются средства обратной связи, а также этапы деятельности учителя по ее обеспечению на уроке.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Гальскова, Н. Д. (доктор педагогических наук; профессор). Технология целеполагания урока иностранного языка / Н. Д. Гальскова, Д. К. Бартош> // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 11. - С. 20-26. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 26 (6 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): УМК -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- педагогические технологии -- планирование урока -- поурочные планы -- результаты обучения -- современные уроки -- технология целеполагания -- уроки -- учебно-методические комплексы -- целеполагание Аннотация: Рассмотрены общие рекомендации, которые смогли бы помочь учителю, особенно начинающему, в планировании современных целевых установок безотносительно к конкретному этапу обучения иностранному языку и УМК.
Доп.точки доступа: Бартош, Д. К. (доктор педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Кавалерчик, Татьяна Леонидовна (преподаватель). Педагогический тайм-менеджмент: повышение эффективности планирования урока / Татьяна Леонидовна Кавалерчик> // Народное образование. - 2015. - № 5. - С. 93-101 : 2 табл. - (Управление образованием) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): игры -- моделирование уроков -- педагоги -- педагогические советы -- планирование урока -- повышение квалификации -- тайм-менеджмент -- эффективность обучения Аннотация: Рассмотрен процесс управления временем на уроке.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|