Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=планирование урока<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Лаврентьев, В. В.
    Требования к уроку как основной форме организации учебного процесса в условиях личностно-ориентированного обучения : (методические рекомендации) / В. В. Лаврентьев // Завуч. - 2005. - № 1. - С. 83-88. - (Организация методической работы в школе) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анализ урока -- задачи урока -- компоненты урока -- личностно-ориентированное обучение -- организация учебного процесса -- планирование урока -- подготовка к уроку -- требования к уроку
Аннотация: Методические рекомендации по подготовке учителя к уроку, примерное содержание разделов поурочного плана, алгоритм анализа учителем проведенного урока.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Соколова, О. Н.
    Проектирование урока / О. Н. Соколова // Химия в школе. - 2006. - № 4. - С. 36-38. - (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч.- Ил.: рис. . - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЛСМ -- кристаллическая решетка -- логико-смысловые модели -- модели уроков -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- план урока -- планирование урока -- поурочные планы -- преподавание химии -- проектирование урока -- развивающее обучение -- уроки химии -- химические свойства -- химия
Аннотация: О методике проведения урока, построенного по логико-смысловой модели.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Поэтапное проектирование // Коммуникативная методика. - 2004. - № 1. - С. 56
ББК 74.261.7

Кл.слова (ненормированные):
Планирование урока -- Проектирование поэтапное

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Пайгусов, А. И.
    Интегрированный урок как форма организации интегрированного обучения / А. И. Пайгусов // Преподавание истории в школе. - 2007. - № 10. - С. 41-46 : Табл. - (Методика) )
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интегрированное обучение -- методы обучения -- педагогические технологии -- планирование урока -- школьные уроки
Аннотация: Технологические этапы подготовки и проведения интегрированных уроков: подготовительный, исполнительский и рефлексивный. Подробно рассмотрен каждый элемент технологии.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Бартош, Д. К. (канд. пед. наук).
    Организационно-методологические принципы госпитации в структуре подготовки учителя / Д. К. Бартош // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 3. - С. 69-75. - (Вопросы подготовки учителя) ) . - Библиогр.: с. 75 (5 назв. )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
анализ урока -- анкеты -- госпитация -- наблюдение за уроком -- педагогическая практика -- планирование урока -- подготовка педагогов -- студенты -- уроки
Аннотация: Госпитация - всесторонний анализ урока посещающим преподавателем с использованием специально разработанной системы методик. Поэтому госпитация занимает важное место в системе педагогической практики студентов. В статье предлагается памятка по проведению наблюдения за уроком и анкета для анализа урока.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Запрудский, Н. И. (кандидат педагогических наук).
    Обратная связь в образовательном процессе / Н. И. Запрудский // Школьные технологии. - 2011. - № 3. - С. 124-126. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ОС -- анализ урока -- деятельность учителя -- образовательный процесс -- обратная связь -- педагогическая диагностика -- планирование урока -- проведение урока -- средства обратной связи -- этапы деятельности
Аннотация: Рассматриваются средства обратной связи, а также этапы деятельности учителя по ее обеспечению на уроке.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Гальскова, Н. Д. (доктор педагогических наук; профессор).
    Технология целеполагания урока иностранного языка / Н. Д. Гальскова, Д. К. Бартош // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 11. - С. 20-26. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 26 (6 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
УМК -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- педагогические технологии -- планирование урока -- поурочные планы -- результаты обучения -- современные уроки -- технология целеполагания -- уроки -- учебно-методические комплексы -- целеполагание
Аннотация: Рассмотрены общие рекомендации, которые смогли бы помочь учителю, особенно начинающему, в планировании современных целевых установок безотносительно к конкретному этапу обучения иностранному языку и УМК.


Доп.точки доступа:
Бартош, Д. К. (доктор педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Кавалерчик, Татьяна Леонидовна (преподаватель).
    Педагогический тайм-менеджмент: повышение эффективности планирования урока / Татьяна Леонидовна Кавалерчик // Народное образование. - 2015. - № 5. - С. 93-101 : 2 табл. - (Управление образованием) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
игры -- моделирование уроков -- педагоги -- педагогические советы -- планирование урока -- повышение квалификации -- тайм-менеджмент -- эффективность обучения
Аннотация: Рассмотрен процесс управления временем на уроке.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)