Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=деятельность учителя<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Быкова, В. Г.
    Критерии оценки деятельности и личности учителя.Критерии оценки деятельности педагогического коллектива / В. Г. Быкова // Завуч. - 2001. - № 2. - С. 83-89. - (Диагностика и анализ учебного процесса) )

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
деятельность педагогического коллектива -- деятельность учителя -- коллектив педагогический -- критерии оценки -- личность учителя -- оценивание -- оценки -- педагогические коллективы -- учителя

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Морозова, О. П.
    Актуализация ценностно-смысловых аспектов профессиональной деятельности учителя / О.П.Морозова // Педагогика. - 2002. - № 1. - С. 61-68
ББК 74.204

Кл.слова (ненормированные):
Актуализация -- Деятельность учителя -- Личность педагога -- Мотивационные -- Недостатки -- Педагогическая деятельность -- Подход ценностно-смысловой -- Профессиональная деятельность -- Профессия учителя -- Рефлексия -- Смысл профессии -- Сотворчество -- Сотрудничество -- Учителя -- Ценности учителя -- Ценностно-смысловые аспекты

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Торхова, А. В. (канд. пед. наук).
    Индивидуальный стиль деятельности учителя / А. В. Торхова // Педагогика. - 2003. - № 6. - С. 59-66. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 66 (8 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Белоруссия

Кл.слова (ненормированные):
ИСПД -- деятельность учителя -- индивидуальный стиль педагогической деятельности -- педагоги -- профессиональные качества учителя -- учителя
Аннотация: Результаты исследования, определяющего индивидуальный стиль учителя как педагогического явления.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Никитина, Н. Н. (канд. пед. наук).
    Инновационная деятельность учителя / Н. Н. Никитина // Школьные технологии. - 2003. - № 2. - С. 159-165. - (Проектирование и внедрение) ) . - Библиогр.: с. 165 (4 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Ульяновск

Кл.слова (ненормированные):
деятельность учителя -- инновационная деятельность -- общеобразовательная школа -- повышение квалификации учителя -- учителя
Аннотация: Опыт экспериментальной работы учителей на основе инновационного поиска.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Бездухов, В. П. (д-р пед. наук, проф.).
    Антиномичность адаптивной и гуманистической функций педагогической деятельности / В. П. Бездухов, А. В. Бездухов // Педагогика. - 2002. - № 9. - С. 66-71. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 71 (5 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная функция -- гуманистическая функция -- деятельность педагога -- деятельность учителя -- педагогическая деятельность -- функции педагогической деятельности
Аннотация: О рефлексивном ценностном целеполагании, способствующем, с одной стороны, осмыслению учителем собственной позиции, с другой - пониманию и постижению цели совместной деятельности учащихся и учителя.


Доп.точки доступа:
Бездухов, А. В. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Иванова, Л. Ф.
    Инновационная деятельность учителя иностранного языка сельской школы в условиях профилизации обучения / Л. Ф. Иванова // Английский язык в школе. - 2005. - № 3. - P. 47-53. - (Представляем регионы - республика Татарстан) )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
деятельность учителя -- дифференцированный подход -- индивидуальный подход -- инновационная деятельность -- инновационное обучение -- иностранные языки -- организация профильного обучения -- предпрофильная подготовка -- проектная работа -- профилизация -- профильное обучение -- сельские учителя -- сельские школы -- структура профильного обучения -- технологии обучения

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Еремкина, О. В. (канд. пед. наук).
    Формирование психодиагностической культуры учителя / О. В. Еремкина // Педагогика. - 2007. - № 1. - С. 59-66. - (Кадры науки, культуры, образования) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
деятельность учителя -- диагностика личности -- культура учителя -- личность ребенка -- педагоги -- психодиагностическая деятельность учителя -- психодиагностическая культура учителя -- учителя -- формирование психодиагностической культуры
Аннотация: О понятии и функциях психодиагностической культуры учителя, рассматривается формирование данной культуры через призму образования смыслов психодиагностического сопровождения личностного развития ребенка.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Сенько, Ю. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Эволюция предмета деятельности учителя / Ю. В. Сенько // Педагогика. - 2007. - № 2. - С. 45-52. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 52 (8 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
Curriculum -- деятельность учителя -- компетентность педагога -- компетенции -- куррикулумы -- курсы обучения -- педагогическая деятельность -- педагогические задачи -- педагогические компетенции -- педагогические куррикулумы -- педагогический процесс -- преподавание-учение -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- профессиональные компетенции -- процесс обучения -- учителя
Аннотация: Автор статьи рассматривает вопрос: что является предметом деятельности учителя и что входит в понятие профессиональной педагогической компетенции? .

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Алексанина, Н. С. (нач. управления дошк. и общего образования Департамента образования г. Москвы).
    Создание единого образовательно-технологического пространства "Вуз - школы" / Н. С. Алексанина [и др. ] // Вестник образования России. - 2007. - № 12. - С. 25-35. - (Управление образовательными системами) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.2 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вуз-школа -- деятельность учителя -- единое образовательное пространство -- инновации -- кластерный подход -- компетентности -- надпредметные виды деятельности -- образовательно-технологическое пространство -- образовательные парадигмы -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- современная образовательная парадигма -- учителя -- школа-вуз
Аннотация: Авторы формулируют современную образовательную парадигму и раскрывают возможности заявленного образовательно-технологического пространства на основании кластерного подхода.


Доп.точки доступа:
Лебедев, В. В. (доцент каф. управления развитием школы МПГУ, канд. пед. наук); Шарай, Н. А. (директор гимназии N 1504 г. Москвы, д-р пед. наук, проф., засл. учитель РФ); Яковлева, Н. И. (проректор по науке МИОО, канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Мартынова, В. И.
    Основные направления деятельности учителя в классах компенсирующего обучения / В. И. Мартынова // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 1. - С. 22-25. - (Учебный процесс) ) . - Библиогр.: с. 25 ( 4 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
5-8 классы -- деятельность учителя -- классы компенсирующего обучения -- компенсирующее обучение -- коррекционно-развивающее обучение -- неуспеваемость учащихся -- обучение математике -- учащиеся -- школьная дезадаптация
Аннотация: Рассматривается система методических приемов обучения в классах компенсирующего обучения, апробирования в процессе обучения математике учащихся 5-8 классов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)