Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=оценка результатов обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Малыгина, О. А. (доц.).
    Использование NPS-технологии для оценки качества обучения / О. А. Малыгина // Высшее образование в России. - 2009. - № 2. - С. 111-115. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 115 (9 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
NPS -- Net Promoter Score -- детракторы -- качество обучения -- нейтралы -- обучение -- оценка результатов обучения -- промоутеры -- результаты обучения -- чистый коэффициент лояльности NPS
Аннотация: Рассматривается применение NPS-подхода при оценке результатов обучения, описывается математическая модель, которая позволяет оценить эффективность обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Селькина, Л. В. (канд. пед. наук, доц.).
    Компетентностный подход в оценке результатов обучения начальной математике / Л. В. Селькина, М. А. Худякова // Начальная школа. - 2010. - № 11. - С. 40-45 : рис. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- задания (математика) -- компетентностный подход -- математика (образование) -- методика преподавания математики -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- оценка результатов обучения -- результаты обучения -- школьники
Аннотация: В настоящее время актуальна проблема разработки и создания банка заданий, направленных на диагностику уровня сформированности у выпускников начальной школы метапредметных и предметных компетенций, а также их проявления в способности демонстрировать предметные задания, умения, навыки и личностные качества в новой практике. В статье приводятся примеры таких заданий.


Доп.точки доступа:
Худякова, М. А. (канд. пед. наук, доц.)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кундозерова, Людмила Ивановна (доктор педагогических наук, профессор).
    Контроль и оценка результатов обучения / Л. И. Кундозерова // Вестник Кузбасского института. - 2015. - № 4. - С. 164-172 : схемы. - (Теория и методика профессионального образования) ) . - Библиогр.: с. 172 (8 назв.)
. - ISSN 2078-3914
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- контроль результатов обучения -- мониторинги -- оценка результатов обучения -- портфолио -- результаты обучения -- рейтинговая система -- тесты -- типы портфолио -- этапы создания портфолио
Аннотация: В статье раскрываются понятия "контроль", "мониторинг", "диагностика"; представлены формы контроля и оценки результатов обучения в высшей школе; описаны традиционная и тестовая формы оценки результатов обучения, их достоинства и недостатки; дается понятие рейтинговой системы оценки качества усвоения учебного материала, а также метод портфолио как способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений обучающегося (профессионала) в определенный период его образовательной (профессиональной) деятельности; приведены типы и показаны этапы создания портфолио.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Быкова, Т. П. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Реализация критериально-ориентированного подхода к оцениванию результатов обучения / Т. П. Быкова // Начальная школа. - 2015. - № 4. - С. 18-21. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 21 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Блума таксономия -- анализ -- знание -- категории обучения -- критериально-ориентированный подход -- математика (образование) -- оценка результатов обучения -- понимание -- результаты обучения -- синтез -- таксономия Блума -- тесты -- уровневый подход
Аннотация: Одной из возможных технологий контроля и описания результатов обучения в рамках уровневого подхода является таксономия Б. Блума, согласно которой существует 6 категорий обучения: знание, понимание, применение, анализ, синтез и оценка. Кратко охарактеризована каждая из этих категорий. Приведен фрагмент теста по математике, составленного в соответствии с данным подходом.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)