Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=открытые задачи<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Галиуллина, Е. Н. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Открытые задачи в начальной школе / Е. Н. Галиуллина // Начальная школа. - 2011. - № 2. - С. 40-44 : 2 табл., 2 схемы. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 44 (4 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- задачи математические -- закрытые задачи -- математика (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- открытые задачи -- школьники
Аннотация: Сравнение открытых и закрытых задач по математике. Образцы переформулировки закрытых задач в открытые. Этапы обучения решению открытых задач.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кушнир, А. М. (кандидат психологических наук).
    Творческие задачи на творческих уроках / А. М. Кушнир // Школьные технологии. - 2012. - № 4. - С. 147-149. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
изобретательские задачи -- интеллектуальные соревнования -- исследовательские задачи -- креатив-бои -- открытые задачи -- примеры задач -- развитие творческого мышления -- сборники задач -- свободные задачи -- структура задач -- творческие задачи -- творческое мышление
Аннотация: В статье рассказывается о серии книг "Библиотека МИР 2. 0", которые представляют собой сборники исследовательских задач, позволяющих учителю провести нестандартный урок для развития творческого мышления и исследовательских навыков учащихся, также приводятся примеры творческих задач из этих сборников.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Паклина, Е. П.
    Открытая задача как инструмент в деятельности учителя-предметника / Е. П. Паклина // Школьные технологии. - 2012. - № 5. - С. 100-108. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ТРИЗ -- ТРИЗ-педагогика -- УМШ -- алгоритмы составления задач -- изобретательские задачи -- метод мозгового штурма -- мозговой штурм -- открытые задачи -- примеры открытых задач -- решение открытых задач -- составление задач -- творческие задачи -- теория решения изобретательских задач -- учебный мозговой штурм -- учителя-предметники
Аннотация: В статье описаны особенности ТРИЗ-педагогики и использования открытых задач как одного из вариантов ее реализации в учебном процессе учителем-предметником.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.
0+


    Саренко, Г. И.
    Областной экологический форум как инновационно-образовательная модель внеурочной деятельности школьников / Г. И. Саренко, Н. П. Швыдкая // География в школе. - 2015. - № 1. - С. 57-61. - (Теория и методика обучения и воспитания географии в школе) )
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- диалоги -- дивергентное мышление -- дополнительное образование -- инновационные модели -- коммуникативные навыки -- навыки планирования -- опыт работы -- открытые задачи -- полевые лаборатории -- экологические форумы
Аннотация: Авторы делятся опытом проведения ежегодной региональной инновационно-образовательной модели "Экологический форум".


Доп.точки доступа:
Швыдкая, Н. П.; БОУ ДПО "Институт развития образования Омской области"
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)