Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=орфографические задачи<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Тихонов, Юрий Анатольевич (учитель).
    Опора на фонематический принцип при обучении орфографии / Ю. А. Тихонов // Русский язык в школе. - 2007. - № 3. - С. 41-43. - (Методическая почта) (Из опыта) )
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26 + 81.2Рус
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Языкознание

   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
5 классы -- обучение русскому языку -- орфограммы -- орфографическая зоркость -- орфографические задачи -- орфография -- правописание -- преподавание русского языка -- фонематический принцип письма
Аннотация: Применение фонематического принципа письма способствует закреплению изученного в начальной школе, позволяет совершенствовать орфографическую зоркость в 5 классе.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Еремина, Т. Я.
    Работа в творческой мастерской : орфографические задачи и не только : 5-9 классы / Т. Я. Еремина // Русский язык - Первое сентября. - 2012. - № 9. - С. 44-47 : ил. - (Методические разработки) )
. - Материалы к статье на CD
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- методика преподавания русского языка -- орфографические задачи -- орфография -- преподавание русского языка в школе -- развитие воображения -- развитие речи -- русский язык -- творческие мастерские -- уроки русского языка
Аннотация: Решение школьниками орфографических задач сочетается с развитием их речи и воображения.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Синявская, Е. В.
    Моделирование орфографических правил младшими школьниками / Е. В. Синявская // Начальная школа. - 2014. - № 8. - С. 43-47. - (Формирование общего деятельностного базиса) ) . - Библиогр.: с. 47 (7 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- начальная школа -- орфографическая зоркость -- орфографические задачи -- орфографические навыки -- правописание -- универсальные учебные действия -- учебное моделирование -- учебные задачи
Аннотация: В статье анализируются методы решения учебной задачи и учебного моделирования как возможные способы формирования орфографической зоркости у младших школьников на примере правописания безударных гласных в значимых частях слова. Рассматриваются условия, при которых становится возможным сформировать моделирование как универсальное учебное действие.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Емелина, А. В. (учитель нач. классов НОУ СОШ "Лотос").
    Дифференцированный и индивидуальный подходы как основная составляющая методической базы современного урока : на примере урока русского языка / А. В. Емелина // Начальная школа. - 2007. - № 6. - С. 89-93. - (Педагогические кадры России) ) . - Решаем орфографические задачи, относящиеся к корню слова
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- дети -- дифференциация обучения -- дифференцированное обучение -- индивидуализация обучения -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- орфографические задачи -- русский язык (образование) -- уроки русского языка -- школьники
Аннотация: Приводится план-конспект урока русского языка во II классе с учетом изложенных требований к дифференциации и индивидуализации в обучении. Тема урока "Решаем орфографические задачи, относящиеся к корню слова". (Из опыта работы учителя начальных классов).

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Харченко, О. О. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Как моделирование может помочь младшим школьникам в освоении грамматики и правописания / О. О. Харченко // Начальная школа. - 2021. - № 5. - С. 44-49. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 49 (2 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- лингвистические задачи -- методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- моделирование -- начальная школа -- орфографические задачи -- правописание -- уроки русского языка
Аннотация: В статье описаны обучающие возможности и языковое содержание лингвистических задач, построенных на основе моделирования. Показано, как их решение поможет младшим школьникам выработать способы действий и алгоритмы рассуждений, лежащих в основе определения грамматического значения конкретной словоформы или выбора правильной буквы при написании слова.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)