Поисковый запрос: (<.>K=орфографические задачи<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
>1.
|
Тихонов, Юрий Анатольевич (учитель). Опора на фонематический принцип при обучении орфографии / Ю. А. Тихонов> // Русский язык в школе. - 2007. - № 3. - С. 41-43. - (Методическая почта) (Из опыта) )
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 + 81.2Рус Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): 5 классы -- обучение русскому языку -- орфограммы -- орфографическая зоркость -- орфографические задачи -- орфография -- правописание -- преподавание русского языка -- фонематический принцип письма Аннотация: Применение фонематического принципа письма способствует закреплению изученного в начальной школе, позволяет совершенствовать орфографическую зоркость в 5 классе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Еремина, Т. Я. Работа в творческой мастерской : орфографические задачи и не только : 5-9 классы / Т. Я. Еремина> // Русский язык - Первое сентября. - 2012. - № 9. - С. 44-47 : ил. - (Методические разработки) ) . - Материалы к статье на CD
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- методика преподавания русского языка -- орфографические задачи -- орфография -- преподавание русского языка в школе -- развитие воображения -- развитие речи -- русский язык -- творческие мастерские -- уроки русского языка Аннотация: Решение школьниками орфографических задач сочетается с развитием их речи и воображения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Синявская, Е. В. Моделирование орфографических правил младшими школьниками / Е. В. Синявская> // Начальная школа. - 2014. - № 8. - С. 43-47. - (Формирование общего деятельностного базиса) ) . - Библиогр.: с. 47 (7 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- начальная школа -- орфографическая зоркость -- орфографические задачи -- орфографические навыки -- правописание -- универсальные учебные действия -- учебное моделирование -- учебные задачи Аннотация: В статье анализируются методы решения учебной задачи и учебного моделирования как возможные способы формирования орфографической зоркости у младших школьников на примере правописания безударных гласных в значимых частях слова. Рассматриваются условия, при которых становится возможным сформировать моделирование как универсальное учебное действие.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Емелина, А. В. (учитель нач. классов НОУ СОШ "Лотос"). Дифференцированный и индивидуальный подходы как основная составляющая методической базы современного урока : на примере урока русского языка / А. В. Емелина> // Начальная школа. - 2007. - № 6. - С. 89-93. - (Педагогические кадры России) ) . - Решаем орфографические задачи, относящиеся к корню слова
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 2 класс -- дети -- дифференциация обучения -- дифференцированное обучение -- индивидуализация обучения -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- орфографические задачи -- русский язык (образование) -- уроки русского языка -- школьники Аннотация: Приводится план-конспект урока русского языка во II классе с учетом изложенных требований к дифференциации и индивидуализации в обучении. Тема урока "Решаем орфографические задачи, относящиеся к корню слова". (Из опыта работы учителя начальных классов).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Харченко, О. О. (кандидат педагогических наук; доцент). Как моделирование может помочь младшим школьникам в освоении грамматики и правописания / О. О. Харченко> // Начальная школа. - 2021. - № 5. - С. 44-49. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 49 (2 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): грамматика -- лингвистические задачи -- методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- моделирование -- начальная школа -- орфографические задачи -- правописание -- уроки русского языка Аннотация: В статье описаны обучающие возможности и языковое содержание лингвистических задач, построенных на основе моделирования. Показано, как их решение поможет младшим школьникам выработать способы действий и алгоритмы рассуждений, лежащих в основе определения грамматического значения конкретной словоформы или выбора правильной буквы при написании слова.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|