Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=оглохшие дети<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Таварткиладзе, Г. А. (д-р мед. наук).
    Хорошо ли слышит ваш малыш? / Г. А. Таварткиладзе, Н. Д. Шматко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 3. - С. 58-65. - (Консультируют специалисты) ) . - Библиогр.: с. 65 (5 назв. )
. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 57.3
Рубрики: Педиатрия
   Здравоохранение. Медицинские науки

Кл.слова (ненормированные):
глухота -- коррекционная работа -- методики проверки слуха -- нарушения слуха -- оглохшие дети -- поражение звуковоспринимающего аппарата -- сенсоневральная тугоухость -- слабослышащие дети -- снижение слуха -- сурдологопедические кабинеты
Аннотация: О снижении слуха у детей и его коррекции.


Доп.точки доступа:
Шматко, Н. Д. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.
0+


    Сатаева, А. И.
    Показатели завершения "запускающего" этапа реабилитации применительно к разным группам детей с кохлеарными имплантами / А. А. Сатаева // Дефектология. - 2014. - № 3. - С. 21-29 : 1 табл. - (Кохлеарная имплантация) ) . - Библиогр.: с. 29 (7 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- естественное освоение речи -- естественное слуховое поведение -- завершение реабилитации -- запускающий этап реабилитации -- имплантированные дети -- кохлеарная имплантация -- обучение глухих детей -- оглохшие дети -- психолого-педагогическая помощь -- реабилитация -- сурдопедагоги
Аннотация: Представлены единые показатели завершения наиболее ответственного — «запускающего» этапа реабилитации детей с кохлеарными имплантами, конкретизированы их проявления у разных групп имплантированных детей. Предложены рекомендации по обучению глухих детей на данном этапе реабилитации, советы по налаживанию взаимодействия и сотрудничества между сурдопедагогом и родителями ребенка.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.
0+


    Сатаева, Альбина Ирековна.
    Показатели завершения запускающего этапа реабилитации при кохлеарной имплантации / А. И. Сатаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 3. - С. 3-9 : табл. - (Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение) ) . - Библиогр.: с. 9
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 56.8
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Оториноларингология

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- глухота -- естественное слуховое поведение -- имплантированные дети -- кохлеарная имплантация -- кохлеарные импланты -- медико-технические средства -- нарушения слуха -- оглохшие дети -- реабилитация -- слуховые аппараты -- слухопротезирование -- тугоухость -- этапы реабилитации
Аннотация: Представлены показатели завершения важнейшего этапа реабилитации детей с кохлеарными имплантами, конкретизированы их проявления у разных групп имплантированных детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.
0+


    Сатаева, Альбина Ирековна.
    Взаимодействие сурдопедагога и родителей на запускающем этапе реабилитации после кохлеарной имплантации / А. И. Сатаева, А. В. Буданцов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 2. - С. 20-32 : фот. - (Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение) ) . - Библиогр.: с. 32
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с родителями -- глухие дети -- глухота -- естественное слуховое поведение -- запускающий этап реабилитации -- имплантированные дети -- кохлеарная имплантация -- кохлеарные импланты -- нарушения слуха -- оглохшие дети -- работа с родителями -- работа с семьей -- развитие эмоционального общения -- реабилитация -- слуховые аппараты -- слухопротезирование -- сопровождение -- тугоухость -- формирование естественной коммуникации -- формирование спонтанной речи -- этапы реабилитации
Аннотация: Представлены основные направления и содержание работы с детьми с кохлеарными имплантами, не вступающими в вербальную коммуникацию, на запускающем этапе реабилитации.


Доп.точки доступа:
Буданцов, А. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)