Поисковый запрос: (<.>K=обучение немецкому языку<.>) |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Булгакова, Г. Р. (канд. пед. наук, доцент). Лингвострановедение в обучении иностранным языкам / Г. Р. Булгакова> // Среднее профессиональное образование. - 2006. - № 1. - С. 12. - (Учебный процесс) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Стерлитамак (город) Языкознание Германские языки Кл.слова (ненормированные): немецкая литература -- обучающие программы -- обучение немецкому языку -- преподавание литературы Аннотация: Изучение немецкой литературы в процессе обучения иностранным языкам в Стерлитамакской государственной педагогической академии.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Годунова, Е. А. Музыкальный вечер для малышей на немецком языке "Мой день в школе и дома" / Е. А. Годунова> // Иностранные языки в школе. - 2001. - № 3. - С. 74-79
. - ISSN 0130-6073ББК 74.200 + 74.202 + 14.25 Рубрики: Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): внеклассная работа -- немецкий язык -- обучение немецкому языку -- праздники и вечера
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Дворжецкая, Л. В. Выявление и развитие креативных способностей учащихся / Дворжецкая Л. В.> // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - № 8. - С. 78-80. - (Вопросы одаренности: от теории к практике) )
. - ISSN 1999-5814ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внеклассная работа -- внеурочная работа -- выявление способностей -- иностранные языки -- креативные способности -- обучение немецкому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание немецкого языка -- психолого-педагогическая поддержка -- творческие способности Аннотация: Психолого-педагогическая поддержка учащихся с различными образовательными потребностями является неотъемлемой частью деятельности учителя и должна находить свое воплощение не только на уроках по предмету (в рассматриваемом случае - на уроках немецкого языка), но также и во внеурочной, внеклассной работе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Шатерник, Г. А. Немецкий язык нужен всегда / Г. А. Шатерник> // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 3. - С. 88-89. - (Информируем читателя) )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): изучение немецкого языка -- иностранные языки -- недели немецкого языка -- немецкий язык -- обучение немецкому языку Аннотация: В статье представлены возможности для стимулирования изучения немецкого языка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Плехова, Р. И. Внеурочная работа по немецкому языку / Р. И. Плехова> // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 5. - С. 45-49. - (Практика) ) . - Библиогр.: с. 49 (3 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): внеклассная работа -- внеурочная работа -- немецкий язык -- обучение иностранному языку -- обучение немецкому языку -- страноведческие кружки -- факультативные занятия -- факультативные курсы -- факультативы Аннотация: Внеурочная работа позволяет расширить активный словарный запас школьников, совершенствовать их умения в устной речи и чтении, поддержать интерес к изучению иностранного языка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Арефьев, А. Л. Изучение немецкого языка в России / А. Л. Арефьев> // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 1. - С. 93-96. - (Информируем читателя) )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): изучение немецкого языка -- иностранные языки -- немецкий язык -- обучение -- обучение немецкому языку Аннотация: Статья о тенденции уменьшения желающих изучать немецкий язык в России.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Григорьева, М. Рождественский венок / М. Григорьева> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2010. - № 6. - С. 45 : фот. - (Калейдоскоп) )
ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Новый год -- Рождество -- аппликации -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- клубы -- комбинированные аппликации -- национальная культура -- обучение немецкому языку -- педагогический опыт -- пилотные проекты -- праздники -- прогимназии -- рождественские венки -- российско-германские проекты Аннотация: "Прогимназия N 1" города Новосибирска является российско-германским пилотным проектом по раннему обучению немецкому языку российских немцев.
Доп.точки доступа: Прогимназия N 1; "Диалог культур", клуб; Клуб "Диалог культур" Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Рожкова, Г. В. DSH и вопросы преподавания немецкого языка на неспециальных факультетах / Г. В. Рожкова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2008. - № 2. - С. 157-163. - (Практика преподавания иностранных языков в системе непрерывного образования) ) . - Библиогр. в примеч. . - Примеч.: с. 163
ББК 81.2 Рубрики: Языкознание Германские языки Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- немецкий язык -- обучение немецкому языку -- преподавание немецкого языка -- руководства -- экзамены -- языковая компетенция Аннотация: Статья рекомендована для преподавателей немецкого языка на неспециальных факультетах российских университетов и знакомит читателей с материалами книги "Руководство для экзаменаторов по DSH". Книга представляет интерес не только как иллюстрация общеевропейский принципов оценки языковой компетенции, а как видение эффективного пути в обучении языку.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Бартош, Дана Казимировна (кандидат педагогических наук, доцент). Информационно-коммуникационные технологии в преподавании немецколо языка на начальном этапе / Д. К. Бартош> // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 4. - С. 21-24. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 23-24 (9 назв. )
. - ISSN 1990-679XББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): интернет-ресурсы -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные технологии -- немецкий язык -- образовательные технологии -- обучение немецкому языку -- преподавание немецкого языка Аннотация: Рассматриваются компьютерные технологии обучения как одно из средств обновления организации учебного процесса, формирования у учащихся базовых компетенций. Основное внимание уделено оптимизации обучения учащихся начальной школы с помощью электронных ресурсов. Предложен комплекс методик, способствующих закреплению у них лексико-грамматических навыков.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Соколова, Александра Сергеевна. Использование модели смешанного обучения в преподавании немецкого языка на основе платформы "Moodle" : (на примере курса "Страноведение: Германия, Австрия, Швейцария" для средней школы) / А. С. Соколова> // Вестник Московского университета. - 2012. - № 1. - С. 185-191. - (Теория преподавания иностранных языков) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 191 . - Подстроч. примеч. - Рез. англ.
. - ISSN 0201-7385ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Moodle платформа -- ИКТ -- иностранные языки -- информационно-коммуникационные технологии -- немецкий язык -- обучение иностранным языкам -- обучение немецкому языку -- обучение страноведению -- платформа Moodle -- преподавание иностранных языков -- преподавание немецкого языка -- преподавание страноведения -- системы управления обучением -- смешанное обучение -- страноведение -- учебные платформы Аннотация: Новые информационно-коммуникационные технологии предоставляют неограниченные возможности в поиске аутентичного материала и разработке методики преподавания страноведения. Благодаря учебной среде "Moodle", которая сочетает в себе очную и дистанционную формы обучения, учащиеся получают возможность самостоятельно, творчески, в приемлемом для них темпе и объеме освоить предложенный в курсе страноведческий материал.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|