Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (5)
Поисковый запрос: (<.>K=обучение немецкому языку<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.


    Булгакова, Г. Р. (канд. пед. наук, доцент).
    Лингвострановедение в обучении иностранным языкам / Г. Р. Булгакова // Среднее профессиональное образование. - 2006. - № 1. - С. 12. - (Учебный процесс) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Стерлитамак (город)

   Языкознание

   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
немецкая литература -- обучающие программы -- обучение немецкому языку -- преподавание литературы
Аннотация: Изучение немецкой литературы в процессе обучения иностранным языкам в Стерлитамакской государственной педагогической академии.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Годунова, Е. А.
    Музыкальный вечер для малышей на немецком языке "Мой день в школе и дома" / Е. А. Годунова // Иностранные языки в школе. - 2001. - № 3. - С. 74-79
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.200 + 74.202 + 14.25
Рубрики: Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
внеклассная работа -- немецкий язык -- обучение немецкому языку -- праздники и вечера

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Дворжецкая, Л. В.
    Выявление и развитие креативных способностей учащихся / Дворжецкая Л. В. // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - № 8. - С. 78-80. - (Вопросы одаренности: от теории к практике) )
. - ISSN 1999-5814
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внеклассная работа -- внеурочная работа -- выявление способностей -- иностранные языки -- креативные способности -- обучение немецкому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание немецкого языка -- психолого-педагогическая поддержка -- творческие способности
Аннотация: Психолого-педагогическая поддержка учащихся с различными образовательными потребностями является неотъемлемой частью деятельности учителя и должна находить свое воплощение не только на уроках по предмету (в рассматриваемом случае - на уроках немецкого языка), но также и во внеурочной, внеклассной работе.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Шатерник, Г. А.
    Немецкий язык нужен всегда / Г. А. Шатерник // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 3. - С. 88-89. - (Информируем читателя) )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
изучение немецкого языка -- иностранные языки -- недели немецкого языка -- немецкий язык -- обучение немецкому языку
Аннотация: В статье представлены возможности для стимулирования изучения немецкого языка.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Плехова, Р. И.
    Внеурочная работа по немецкому языку / Р. И. Плехова // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 5. - С. 45-49. - (Практика) ) . - Библиогр.: с. 49 (3 назв. )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
внеклассная работа -- внеурочная работа -- немецкий язык -- обучение иностранному языку -- обучение немецкому языку -- страноведческие кружки -- факультативные занятия -- факультативные курсы -- факультативы
Аннотация: Внеурочная работа позволяет расширить активный словарный запас школьников, совершенствовать их умения в устной речи и чтении, поддержать интерес к изучению иностранного языка.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Арефьев, А. Л.
    Изучение немецкого языка в России / А. Л. Арефьев // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 1. - С. 93-96. - (Информируем читателя) )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
изучение немецкого языка -- иностранные языки -- немецкий язык -- обучение -- обучение немецкому языку
Аннотация: Статья о тенденции уменьшения желающих изучать немецкий язык в России.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Григорьева, М.
    Рождественский венок / М. Григорьева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2010. - № 6. - С. 45 : фот. - (Калейдоскоп) )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Новый год -- Рождество -- аппликации -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- клубы -- комбинированные аппликации -- национальная культура -- обучение немецкому языку -- педагогический опыт -- пилотные проекты -- праздники -- прогимназии -- рождественские венки -- российско-германские проекты
Аннотация: "Прогимназия N 1" города Новосибирска является российско-германским пилотным проектом по раннему обучению немецкому языку российских немцев.


Доп.точки доступа:
Прогимназия N 1; "Диалог культур", клуб; Клуб "Диалог культур"
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Рожкова, Г. В.
    DSH и вопросы преподавания немецкого языка на неспециальных факультетах / Г. В. Рожкова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2008. - № 2. - С. 157-163. - (Практика преподавания иностранных языков в системе непрерывного образования) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Примеч.: с. 163
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- немецкий язык -- обучение немецкому языку -- преподавание немецкого языка -- руководства -- экзамены -- языковая компетенция
Аннотация: Статья рекомендована для преподавателей немецкого языка на неспециальных факультетах российских университетов и знакомит читателей с материалами книги "Руководство для экзаменаторов по DSH". Книга представляет интерес не только как иллюстрация общеевропейский принципов оценки языковой компетенции, а как видение эффективного пути в обучении языку.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Бартош, Дана Казимировна (кандидат педагогических наук, доцент).
    Информационно-коммуникационные технологии в преподавании немецколо языка на начальном этапе / Д. К. Бартош // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 4. - С. 21-24. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 23-24 (9 назв. )
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
интернет-ресурсы -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные технологии -- немецкий язык -- образовательные технологии -- обучение немецкому языку -- преподавание немецкого языка
Аннотация: Рассматриваются компьютерные технологии обучения как одно из средств обновления организации учебного процесса, формирования у учащихся базовых компетенций. Основное внимание уделено оптимизации обучения учащихся начальной школы с помощью электронных ресурсов. Предложен комплекс методик, способствующих закреплению у них лексико-грамматических навыков.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Соколова, Александра Сергеевна.
    Использование модели смешанного обучения в преподавании немецкого языка на основе платформы "Moodle" : (на примере курса "Страноведение: Германия, Австрия, Швейцария" для средней школы) / А. С. Соколова // Вестник Московского университета. - 2012. - № 1. - С. 185-191. - (Теория преподавания иностранных языков) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 191
. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Moodle платформа -- ИКТ -- иностранные языки -- информационно-коммуникационные технологии -- немецкий язык -- обучение иностранным языкам -- обучение немецкому языку -- обучение страноведению -- платформа Moodle -- преподавание иностранных языков -- преподавание немецкого языка -- преподавание страноведения -- системы управления обучением -- смешанное обучение -- страноведение -- учебные платформы
Аннотация: Новые информационно-коммуникационные технологии предоставляют неограниченные возможности в поиске аутентичного материала и разработке методики преподавания страноведения. Благодаря учебной среде "Moodle", которая сочетает в себе очную и дистанционную формы обучения, учащиеся получают возможность самостоятельно, творчески, в приемлемом для них темпе и объеме освоить предложенный в курсе страноведческий материал.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)