Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=образовательная парадигма<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Юлина, Н. С.
    Новая образовательная парадигма / Юлина Н. С. // Философские науки. - 2005. - № 9. - С. 132-145. - (Кафедра) (Школа философствования) )
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Соединенные Штаты Америки--Россия--Российская Федерация; РФ

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- критическое мышление -- мышление -- новая образовательная парадигма -- образовательная парадигма -- образовательные программы -- преподавание философии -- развитие мышления -- учебные дисциплины -- философия в школе -- философия для детей -- философское знание -- философствование -- школьные предметы
Аннотация: Раскрыто содержание подготовленной в Институте по развитию философии для детей (Университет Монтклер, США) образовательной программы "Философия для детей", подняты вопросы ее практического внедрения в российские школы.


Доп.точки доступа:
Институт по развитию философии для детей; Университет Монтклер
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Королева, В. В.
    Непрерывное повышение квалификации учителя - большой потенциал и новые возможности / В. В. Королева // Профессионал. - 2006. - № 1. - С. 11-14
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74р + 14. 25
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Московская область--Балашихинский район

Кл.слова (ненормированные):
кадровые ресурсы -- методическая работа -- непрерывное педагогическое образование -- образовательная парадигма -- педагогические кадры -- переподготовка кадров -- повышение квалификации -- управленческие кадры
Аннотация: Сформулирована необходимость формировать у выпускников школы систему знаний, навыков самостоятельной деятельности, ответственности, толерантности, инициативности. Система непрерывного повышения квалификации педагогов решает проблему повышения качества образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Мещерякова, М. (канд. мед. наук, доц).
    Технология управления качеством профессиональной подготовки в вузе / М. Мещерякова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - № 1. - С. 9-13. - (Образование: ракурсы и грани) )
. - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- медицинское образование -- образовательная парадигма -- профессиональная подготовка -- учебный процесс
Аннотация: В статье рассказывается об эффективной системе управления качеством подготовки специалистов.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Малашина, Татьяна Ивановна.
    Коммуникативные процессы и поиск новой образовательной парадигмы / Татьяна Ивановна Малашина // Библиотековедение. - 2006. - № 5. - С. 122-128. - (Аудитория) ) . - Библиогр.: с. 128 (22 назв. )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN 0869-608Х
УДК
ББК 87.252 + 74.04
Рубрики: Философия
   Философские вопросы и методология отдельных наук--Российская Федерация--РФ, 21 в. нач.

   Образование. Педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
знания -- информатизация -- коммуникативные процессы -- личность -- образование -- образовательная парадигма -- социокультурные тенденции -- формирование личности
Аннотация: Рассматривается специфика современной социально-коммуникативной ситуации и ее взаимосвязи с современными инновационными образовательными тенденциями. Среди поставленных автором задач: выявление ценностной основы образовательных тенденций и формирование в соответствии с ней целостного сознания личности на основе процессов коммуникации, деятельности и познания.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Лобачев, В. В.
    Формирование деятельностных компетенций будущего учителя физической культуры в контексте квазипрофессональной технологии обучения / В. В. Лобачев, В. В. Лобачев // Теория и практика физической культуры. - 2007. - № 6. - С. 49-51. - (Профессиональное образование) ) . - Библиогр.: с. 51 (6 назв. )
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- квазипрофессиональная технология -- образовательная парадигма -- специалисты по физической культуре -- студенты -- ценностно-смысловое отношение
Аннотация: Изложены результаты применения квазипрофессиональной технологии. Сущность которой заключается в том, что параллельно с традиционными практическим занятиями по гимнастике были проведены каскады моделей школьных уроков.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Костенко, С. С.
    Образование как процесс социализации с жизнеутверждающей направленностью / С. С. Костенко // Философские науки. - 2007. - № 5. - С. 137-148. - (Актуальные проблемы современности) (Педагогический поиск) )
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- гуманизация образования -- жизнеутверждающая адаптация -- личностно-ориентированное образование -- образовательная парадигма -- ответственность личности -- рефлексия -- саморазвитие -- самореализация -- самотворчество -- самоутверждение -- социализация -- становление личности -- творческая адаптивность -- творческая жизнедеятельность -- философия образования -- цели образования -- ценностно-ориентированное образование
Аннотация: Рассмотрена образовательная парадигма вуза как парадигма включенности студентов в мир. Раскрыта сущность жизнеутверждающей адаптации, в ходе которой, самоактуализируясь и саморазвиваясь как свободная ответственная личность, молодой человек приобретает способность творческой адаптивности, т. е. готовность и умение реализовывать свои внутренние возможности и потенции.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Лызь, Н. А. (канд. пед. наук, доц.; Таганрог. гос. радиотехн. ун-т).
    Современные представления о высшем образовании в свете парадигмального анализа / Н. А. Лызь // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2008. - № 10. - С. 25-30. - (Философия и социология образования) )
. - Примеч. в сносках . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58 + 60.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

   Социальная философия

   Социальная философия в целом

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- научная педагогическая парадигма -- образовательная парадигма -- образовательные парадигмы -- парадигмальный анализ -- педагогическая наука -- педагогические парадигмы -- природа человека -- социология образования -- сущность человека -- философия образования
Аннотация: Приводится парадигмальный анализ теорий совершенствования высшего образования, основанный на представлении ученых о целях высшего образования и существующей классификации образовательных парадигм.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Карпов, А. О.
    Особенности современной образовательной парадигмы / А. О. Карпов // Школьные технологии. - 2010. - № 3. - С. 10-16. - (Контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
когнитивность -- образовательная парадигма -- парадигма образования -- педагогическая парадигма -- познавательная деятельность
Аннотация: О необходимости смены педагогической парадигмы с формальной и универсальной на научно и когнитивно ориентированную, обеспечивающую психически комфортную для личности познавательную деятельность.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Щенников, С. А. (профессор; ректор).
    Дидактика электронного обучения / С. А. Щенников // Высшее образование в России. - 2010. - № 12. - С. 83-90. - (Education Online) ) . - Библиогр.: с. 90 (1 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
e-learning -- дидактика -- икт -- информационно-коммуникационные технологии -- образовательная модель -- образовательная парадигма -- образовательный контекст -- электронное обучение
Аннотация: Рассматриваются причины появления новой (постиндустриальной) образовательной парадигмы и влияние ИКТ на образовательные модели, даны основы дидактики современного образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Тихомиров, Владимир.
    Образование нового поколения / В. Тихомиров // Российская Федерация сегодня. - 2012. - № 7/8. - С. 72-73 : цв. фото. - (Общество) )
. - ISSN 0236-0918
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Smart-образование -- Smart-технологии -- Smart-университет -- ИКТ -- единое информационное пространство -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- образовательная парадигма -- образовательные технологии -- студенты -- технологические инновации -- электронные модели обучения
Аннотация: В статье говорится о том, что сейчас происходит смена образовательной парадигмы с традиционной модели обучения к электронному и далее к Smart-образованию.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)