Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=философствование<.>)
Общее количество найденных документов : 54
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-54 
1.


   
    Скриптизация как проблема и жанр философствования / , ичная ответственность Г. И. Иванченко, , ичная ответственность Г. Л. Тульчинский, , ичная ответственность С. Н. Егоров, , ичная ответственность М. Н. Эпштейн, , ичная ответственность М. С. Уваров // Философские науки. - 2008. - № 9. - С. 80-92. - (Философский форум) (Скриптизация: откровение, укрывание и вменение бытия) )
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
дискуссии -- жизнетворчество -- круглые столы -- описание бытия -- первичная скриптизация -- персонологическая скриптизация -- письмо -- познание бытия -- понимание бытия -- самосознание -- скриптизация бытия -- скрипторика -- скрипторы -- субъекты письма -- философия письма -- философствование
Аннотация: Выступления участников виртуального круглого стола "Скриптизация бытия: явление нового субъекта? ".


Доп.точки доступа:
Иванченко, Галина Владимировна \.\; Тульчинский, Григорий Львович \.\; Егоров, Сергей Нестерович \.\; Эпштейн, Михаил Наумович \.\; Уваров, Михаил Семенович \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ахиезер, А. С.
    Об особенностях современного философствования III : (Взгляд из России) / А. С. Ахиезер // Вопросы философии. - 1999. - № 8. - С. 3-18
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
гармония -- общество -- социокультурная методология -- философствование

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Рачков, П.
    Философия и философствование: синонимы или омонимы / П. Рачков // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2000. - № 1. - С. 3-18
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
терминология -- философствование

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Аверьянов, Ю. И. (канд.философ.наук).
    Роль философии в становлении личности: материалы для самостоятельной работы / Ю. И. Аверьянов // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2003. - № 3. - С. 62-69. - (Проблема в фокусе) ) . - Литература: с. 69
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26 + 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- личность -- моральный закон -- обществоведение -- обществознание -- роль философии -- самостоятельная работа -- становление личности -- старшеклассники -- старшие классы -- учебники -- учебные пособия -- философское познание -- философствование
Аннотация: Журнальный вариант фрагмента пособия для учащихся 10-11-х классов гуманитарного профиля средней школы по курсу "Введение в философию"

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кантор, В. К.
    [Рецензия] / В. К. Кантор // Вопросы философии. - 2005. - № 3. - С. 184-188. - (Критика и библиография) ) . - Библиогр. в сносках
. - Рец. на кн.: Койре А. Философия и национальная проблема в России начала XIX века / А. Койре; пер. с франц. А. М. Руткевича. М.: Модест Колеров, 2003. 304 с. . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.3
Рубрики: Философия
   История философии, 19 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
культура -- национальная культура -- национальное философствование -- рецензии -- русская философия


Доп.точки доступа:
Койре, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Детская межрегиональная общественная организация "Философия - детям" // Философские науки. - 2005. - № 5. - С. 120-122. - (Философия образования) )
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии--Российская Федерация--РФ--Москва

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские организации -- интеллектуальное развитие -- межрегиональные организации -- общественные организации -- первичные организации -- программы -- региональные отделения -- творческое развитие -- философия для детей -- философствование
Аннотация: Цель и основные направления деятельности. Правила создания региональных отделений или первичных организаций.


Доп.точки доступа:
"Философия - детям", детская межрегиональная общественная организация
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Исаев, А. А.
    Философия как экзистенциальный выбор / Исаев А. А. // Философские науки. - 2005. - № 6. - С. 59-72. - (Философия и культура в контексте времени) (Философия поиска) )
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Метафизика. Онтология

   Метафизика. Онтология

Кл.слова (ненормированные):
историко-философская традиция -- мышление -- образ жизни -- сознание -- способ существования -- философия-Я -- философская мысль -- философская наука -- философское знание -- философское мышление -- философское наследие -- философствование -- человеческое существование -- экзистенциальный выбор -- экзистенциальный опыт -- экзистенция
Аннотация: Расктыт экзистенциальный характер философии, обусловленный ее тесной связью с существованием человека, понятым как онтологический факт. Рассмотрена философская мысль как конвергенция историко-философской традиции (философского наследия) и экзистенциального опыта.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Павлов, К.
    "Кафедра" и "школа" : (вместо введения) / Корнелий Павлов // Философские науки. - 2005. - № 9. - С. 85-97. - (Кафедра) )
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
журналы -- журнальные разделы -- журнальные рубрики -- кафедра -- понятие кафедры -- понятие школы -- приобщение к философии -- семантика -- философия образования -- философское знание -- философствование -- школа -- этимология
Аннотация: Раскрыто содержание, заложенное в семантических полях слов "кафедра" и "школа", которое должно определять тематику раздела "Кафедра" и рубрики "Школа философствования" в журнале "Философские науки".

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Юлина, Н. С.
    Новая образовательная парадигма / Юлина Н. С. // Философские науки. - 2005. - № 9. - С. 132-145. - (Кафедра) (Школа философствования) )
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Соединенные Штаты Америки--Россия--Российская Федерация; РФ

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- критическое мышление -- мышление -- новая образовательная парадигма -- образовательная парадигма -- образовательные программы -- преподавание философии -- развитие мышления -- учебные дисциплины -- философия в школе -- философия для детей -- философское знание -- философствование -- школьные предметы
Аннотация: Раскрыто содержание подготовленной в Институте по развитию философии для детей (Университет Монтклер, США) образовательной программы "Философия для детей", подняты вопросы ее практического внедрения в российские школы.


Доп.точки доступа:
Институт по развитию философии для детей; Университет Монтклер
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Юлина, Н. С.
    О школьной программе "Философия для детей" / Юлина Н. С. // Философские науки. - 2005. - № 10. - С. 114-121. - (Кафедра) (Школа философствования) )
. - Окончание следует . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии--Монтклер--Россия--Российская Федерация; РФ

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
критическое мышление -- преподавание философии -- разумность -- учебные дисциплины -- учебные программы -- философия -- философия для детей -- философствование -- школьное образование
Аннотация: Показана роль философии в школьном образовании. Раскрыт смысл разработанной в Институте по развитию философии для детей (при Государственном университете в Монтклере, США) программы "Философия для детей", рассмотрены вопросы ее реализации.


Доп.точки доступа:
Липман, М. (профессор); Институт по развитию философии для детей
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-54 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)