Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=новые продукты питания<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Драчева, Л. В.
    Технологии и продукты здорового питания / Л. В. Драчева // Пищевая промышленность. - 2005. - № 9. - С. 138. - (События и факты) )
. - Фот. . - ISSN 0235-2486
УДК
ББК 65.304.25
Рубрики: Экономика
   Экономика пищевой промышленности, 2005 г.

Кл.слова (ненормированные):
БАД -- аналитические приборы -- безопасность продуктов -- выставки -- здоровое питание -- качество продуктов -- конференции -- новые продукты питания -- пищевые добавки -- пищевые технологии -- продукты питания -- продукты-синбиотики
Аннотация: В июне 2005 года в МГУ прошла III Международная выставка-конференция "Технологии и продукты здорового питания", на которой обсуждались вопросы: создание новых продуктов последнего поколения; современные технологии; новые аналитические приборы для установления качества и безопасности пищевой продукции.


Доп.точки доступа:
Технологии и продукты здорового питания, выстака-конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Бренд из киви : история Zespri -одного из самых известных фруктов Новой Зеландии // Маркетолог. - 2007. - № 4. - С. 3-4. - (Product / Легенда) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Новая Зеландия

Кл.слова (ненормированные):
Zespri -- Zespri Gold -- Zespri Green -- брендинг -- бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- киви -- новые продукты -- новые продукты питания -- патентование продукции -- поставка товаров -- поставки продукции -- продажи продукции -- стимулирование продаж -- торговые марки -- франшизы -- фрукты
Аннотация: Как Новая Зеландия спасла продажи своего национального фрукта и стала выдавать франшизы на его продажи.


Доп.точки доступа:
Zespri International, ассоциация
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Эксклюзив для food-service : производитель FMCG выводит на рынок премиальный продукт для HoReCa // Маркетолог. - 2007. - № 7. - С. 8-9. - (Product / Запуск) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
FMCG -- HoReCa -- food-service -- готовые обеды -- деликатесы -- новинки -- новые продукты питания -- общественное питание -- полуфабрикаты -- продвижение продуктов -- продукты питания -- производители -- рестораны -- розничная продажа -- российский рынок -- спрос на продукцию -- торговые марки -- эксклюзивный товар -- элитные обеды
Аннотация: Традиционные сегменты рынка полуфабрикатов близки к насыщению. Однако на нем еще остаются незанятые ниши. Например, ниша элитных готовых обедов для сектора HoReCa, на которую недавно решила выйти компания "Продукты питания".


Доп.точки доступа:
Продукты питания, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Воробьева, Светлана (директор по маркетингу компании "Русское море").
    Символ долголетия : рецепт успеха от нового продукта на рынке пресервов / Светлана Воробьева // Маркетолог. - 2007. - ноябрь (№ 10). - С. 17-18 : Ил. - (Product / Идея) )
. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
BTL- маркетинг -- BTL- программы -- Умайсаги -- брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- икра -- икра мойвы -- новинки -- новые продукты питания -- новые товары -- пресервы -- пресервы из рыбного сырья -- продвижение бренда -- продвижение продуктов -- российский рынок -- торговые марки
Аннотация: Разработка принципиально нового для компании продукта занимает около 9 месяцев. Вывести на рынок "новый продукт" - это все равно, что родить ребенка - так считает директор по маркетингу компании "Русское море" Светлана Воробьева.


Доп.точки доступа:
"Русское море", компания; компания "Русское море"
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    [Новости российской науки] / фото Дарьи Смирновой // Наука и жизнь. - 2018. - № 11. - С. 78-80 : фот. - (Бюро научно-технической информации) ) . - Химики против поддельных соков. - Очистить воду от всего сразу. - Продукты с дальневосточным колоритом
. - ISSN 0028-1263
УДК
ББК 36-9 + 36.88 + 38.761.1
Рубрики: Пищевые производства
   Пищевые продукты

   Производство безалкогольных напитков

   Строительство

   Водоснабжение

Кл.слова (ненормированные):
водоросли -- инженерные разработки -- ионная хроматография -- майонез -- морепродукты -- новые продукты питания -- обеззараживание воды -- полезные продукты питания -- соки -- сорбенты -- соусы -- университеты -- фильтрация воды -- шоколад
Аннотация: Краткие новости российской науки: сотрудники химического факультета МГУ создали сорбент, позволяющий определять состав фруктовых соков; инженеры НИИ "Полюс" разработали систему очистки воды от взвесей, вирусов, бактерий, химических примесей и радиоактивных веществ; биотехнологи Школы биомедицины разработали полезные майонез, шоколад, соусы и хлеб из морепродуктов, водорослей и растений.


Доп.точки доступа:
Смирнова, Дарья \.\; Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова \химический факультет\НИИ "Полюс" имени М. Ф. Стельмах; Дальневосточный федеральный университет; Школа биомедицины
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)