Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=новые образовательные технологии<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.


    Громыко, Н. В.
    Интернет и постмодернизм - их значение для современного образования / Н. В. Громыко // Вопросы философии. - 2002. - № 2. - С. 175-180
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
интернет -- культура -- новации -- новые информационные технологии -- новые образовательные технологии -- образование -- образовательные технологии -- постмодернизм

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гузеев, В. В.
    Проблемы,особенности и процедуры освоения новых образовательных технологий в педагогических коллективах / В. В. Гузеев, А. С. Сиденко // Школьные технологии. - 2000. - № 1. - С. 169-181

Кл.слова (ненормированные):
коллектив -- новые образовательные технологии -- образовательные технологии -- освоение -- педагогические коллективы -- педагогические технологии -- технологии педагогические


Доп.точки доступа:
Сиденко, А.С.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Молодцова, Н. Г. (канд. психол. наук).
    Развитие у младших школьников способности понимать смысл зрительного образа / Н. Г. Молодцова // Начальная школа. - 2004. - № 2. - С. 87-93. - (Модернизация школы: Нижегородский опыт) (Новые образовательные технологии) ) . - Библиогр.: с. 93 (6 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 88.8 + 74.202
Рубрики: Психология
   Детская психология--Нижегородская область

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Образ и мысль (образоват. программа) -- визуальная культура -- визуальное мышление -- дидактика -- зрительные образы -- идеи -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- новые образовательные технологии -- образовательные программы -- образовательные технологии -- обучение -- педагогическая психология -- развитие способностей -- региональный компонент -- смысл зрительного образа -- способности -- технологии обучения -- уроки
Аннотация: Представлены идеи, способствующие более эффективному развитию визуального мышления младших школьников. Эти идеи нашли свое отражение в культурно-образовательной программе "Образ и мысль", региональный вариант которой активно применяется в ряде школ Нижегородской области. Предмет "Образ и мысль" введен в региональный базисный план в качестве школьного компонента. Наряду с этим, технологию визуального мышления можно использовать и на других уроках, в различных видах работы со зрительными рядами.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Москвичева, Л. В.
    Я-концепция младшего школьника : восприятие произведений живописи / Л. В. Москвичева // Начальная школа. - 2004. - № 2. - С. 93-96. - (Модернизация школы: Нижегородский опыт) (Новые образовательные технологии) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 88.8 + 74.202
Рубрики: Психология
   Детская психология--Нижний Новгород

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Я-концепция -- взаимодействие -- восприятие -- дидактика -- живопись -- занятия -- изобразительное искусство -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- новые образовательные технологии -- образовательные технологии -- обучение -- опыт работы -- педагогическая психология -- произведения живописи -- развивающая среда -- технологии образования -- ученики -- учителя начальной школы
Аннотация: Преподавателями Нижегородского государственного педагогического университета разработана и апробирована на практике система занятий с младшими школьниками. На этих занятиях создана специфическая развивающая среда, основу которой составляет взаимодействие детей и педагога на основе произведений изобразительного искусства. Тем самым появляется возможность для достижения высокого уровня развития Я-концепции младших школьников.


Доп.точки доступа:
Нижегородский государственный педагогический университет
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Иванова, Н. В. (канд. психол. наук).
    Возможности и специфика применения проектного метода в начальной школе / Н. В. Иванова // Начальная школа. - 2004. - № 2. - С. 96-101. - (Модернизация школы: Нижегородский опыт) (Новые образовательные технологии) ) . - Библиогр.: с. 101 (7 назв. )
. - Ил.: 1 фото . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Нижний Новгород

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- новые образовательные технологии -- образовательные технологии -- опыт работы -- педагогическая психология -- проектное обучение -- проектный метод -- технологии образования -- учебная деятельность -- школы
Аннотация: Об особенностях и вариантах организации метода проектов с детьми младшего школьного возраста. (Из опыта работы учителя школы ь 186 г. Нижнего Новгорода) .


Доп.точки доступа:
Школа ь 186
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Федосеева, О. И.
    Развитие гибкости мышления младших школьников : программа "Сообщество" / О. И. Федосеева // Начальная школа. - 2004. - № 2. - С. 102-106. - (Модернизация школы: Нижегородский опыт) (Новые образовательные технологии) ) . - Библиогр.: с. 106 (7 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 88.8 + 74.202
Рубрики: Психология
   Детская психология--Нижний Новгород

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Сообщество (программа) -- гибкость мышления -- дидактика -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- новые образовательные технологии -- образовательные технологии -- обучение -- опыт работы -- педагогическая психология -- программы учебные -- технологии образования
Аннотация: О приемах, способствующих развитию гибкости мышления. Данная работа проводилась в классах школы ь 55 г. Нижнего Новгорода, обучающихся по программе "Сообщество".


Доп.точки доступа:
Школа ь 55
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Рунова, Т. А.
    Организация учебного сотрудничества на уроках математики в I классе / Т. А. Рунова // Начальная школа. - 2004. - № 2. - С. 106-109. - (Модернизация школы: Нижегородский опыт) (Новые образовательные технологии) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Нижний Новгород

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- дидактика -- математика -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- новые образовательные технологии -- образовательные технологии -- обучение -- опыт работы -- пары сменного состава -- предметы учебные -- программы -- работа в парах -- сотрудничество -- технологии образования -- уроки -- учебное сотрудничество -- школы
Аннотация: О работе в парах сменного состава в первых классах школы ь 55 Нижнего Новгорода. Работа с учениками проводится в рамках программы "Сообщество".


Доп.точки доступа:
Школа ь 55
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Вайндорф-Сысоева, М. Е. (канд. пед. наук, профессор).
    On-line технологии в подготовке будущего учителя / М. Е. Вайндорф-Сысоева // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - № 4. - С. 86-94. - (Преподавателю социально-гуманитарных дисциплин) )
. - ISSN 0869-8120
УДК
ББК 74р + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
видеоконференции в образовании -- виртуальные образовательные среды -- дистанционное образование -- инновации в образовании -- новые образовательные технологии -- образовательные технологии -- подготовка учителей -- технологии информации и коммуникации -- традиционные образовательные среды
Аннотация: Представлен опыт работы кафедры методики дистанционного обучения и новых образовательных технологий МГОУ по разработке и внедрению в практику преподавания новых программ на основе технологий информации и коммуникации.


Доп.точки доступа:
Московский государственный областной университет; МГОУ; Кафедра методики дистанционного обучения и новых образовательных технологий МГОУ
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Мальцева, Е. В. (ст. преподаватель, Марийский гос. пед. ин-т им. Н. К. Крупской).
    Использование новых образовательных технологий при обучении будущих учителей начальных классов / Е. В. Мальцева, Л. П. Чебоксаринова // Начальная школа. - 2006. - № 12. - С. 107-111. - (Педагогическое образование) ) . - Библиогр.: с. 109-110 (10 назв. ) ; с. 111 (3 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202 + 74р + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
математика (образование) -- метод проектов (образование) -- методика преподавания -- методы обучения -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- новые образовательные технологии -- образовательные технологии -- обучение -- опыт работы (образование) -- подготовка учителей -- проектная деятельность (образование) -- проектные методы (образование) -- проекты (образование) -- студенты вузов -- технологии обучения -- учебные проекты -- учителя начальной школы
Аннотация: О проектном методе, который может быть использован как один из методов обучения студентов в курсе "Методика преподавания математики в начальных классах".


Доп.точки доступа:
Чебоксаринова, Л. П. (канд. пед. наук, доц., Марийский гос. пед. ин-т им. Н. К. Крупской)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Согомонов, Э. С. (канд. экон. наук).
    Проблемы перехода современных учебных заведений к новым образовательным технологиям / Э. С. Согомонов // Информатика и образование. - 2007. - № 6. - С. 25-26
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- модели дистанционного обучения -- новые образовательные технологии -- учебные заведения
Аннотация: О развитии дистанционного обучения в России.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)