Поисковый запрос: (<.>K=новые образовательные технологии<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Громыко, Н. В. Интернет и постмодернизм - их значение для современного образования / Н. В. Громыко> // Вопросы философии. - 2002. - № 2. - С. 175-180
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): интернет -- культура -- новации -- новые информационные технологии -- новые образовательные технологии -- образование -- образовательные технологии -- постмодернизм
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Гузеев, В. В. Проблемы,особенности и процедуры освоения новых образовательных технологий в педагогических коллективах / В. В. Гузеев, А. С. Сиденко> // Школьные технологии. - 2000. - № 1. - С. 169-181
Кл.слова (ненормированные): коллектив -- новые образовательные технологии -- образовательные технологии -- освоение -- педагогические коллективы -- педагогические технологии -- технологии педагогические
Доп.точки доступа: Сиденко, А.С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Молодцова, Н. Г. (канд. психол. наук). Развитие у младших школьников способности понимать смысл зрительного образа / Н. Г. Молодцова> // Начальная школа. - 2004. - № 2. - С. 87-93. - (Модернизация школы: Нижегородский опыт) (Новые образовательные технологии) ) . - Библиогр.: с. 93 (6 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 88.8 + 74.202 Рубрики: Психология Детская психология--Нижегородская область Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Образ и мысль (образоват. программа) -- визуальная культура -- визуальное мышление -- дидактика -- зрительные образы -- идеи -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- новые образовательные технологии -- образовательные программы -- образовательные технологии -- обучение -- педагогическая психология -- развитие способностей -- региональный компонент -- смысл зрительного образа -- способности -- технологии обучения -- уроки Аннотация: Представлены идеи, способствующие более эффективному развитию визуального мышления младших школьников. Эти идеи нашли свое отражение в культурно-образовательной программе "Образ и мысль", региональный вариант которой активно применяется в ряде школ Нижегородской области. Предмет "Образ и мысль" введен в региональный базисный план в качестве школьного компонента. Наряду с этим, технологию визуального мышления можно использовать и на других уроках, в различных видах работы со зрительными рядами.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Москвичева, Л. В. Я-концепция младшего школьника : восприятие произведений живописи / Л. В. Москвичева> // Начальная школа. - 2004. - № 2. - С. 93-96. - (Модернизация школы: Нижегородский опыт) (Новые образовательные технологии) )
. - ISSN 0027-7371ББК 88.8 + 74.202 Рубрики: Психология Детская психология--Нижний Новгород Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Я-концепция -- взаимодействие -- восприятие -- дидактика -- живопись -- занятия -- изобразительное искусство -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- новые образовательные технологии -- образовательные технологии -- обучение -- опыт работы -- педагогическая психология -- произведения живописи -- развивающая среда -- технологии образования -- ученики -- учителя начальной школы Аннотация: Преподавателями Нижегородского государственного педагогического университета разработана и апробирована на практике система занятий с младшими школьниками. На этих занятиях создана специфическая развивающая среда, основу которой составляет взаимодействие детей и педагога на основе произведений изобразительного искусства. Тем самым появляется возможность для достижения высокого уровня развития Я-концепции младших школьников.
Доп.точки доступа: Нижегородский государственный педагогический университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Иванова, Н. В. (канд. психол. наук). Возможности и специфика применения проектного метода в начальной школе / Н. В. Иванова> // Начальная школа. - 2004. - № 2. - С. 96-101. - (Модернизация школы: Нижегородский опыт) (Новые образовательные технологии) ) . - Библиогр.: с. 101 (7 назв. ) . - Ил.: 1 фото
. - ISSN 0027-7371ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология--Нижний Новгород Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- новые образовательные технологии -- образовательные технологии -- опыт работы -- педагогическая психология -- проектное обучение -- проектный метод -- технологии образования -- учебная деятельность -- школы Аннотация: Об особенностях и вариантах организации метода проектов с детьми младшего школьного возраста. (Из опыта работы учителя школы ь 186 г. Нижнего Новгорода) .
Доп.точки доступа: Школа ь 186 Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Федосеева, О. И. Развитие гибкости мышления младших школьников : программа "Сообщество" / О. И. Федосеева> // Начальная школа. - 2004. - № 2. - С. 102-106. - (Модернизация школы: Нижегородский опыт) (Новые образовательные технологии) ) . - Библиогр.: с. 106 (7 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 88.8 + 74.202 Рубрики: Психология Детская психология--Нижний Новгород Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Сообщество (программа) -- гибкость мышления -- дидактика -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- новые образовательные технологии -- образовательные технологии -- обучение -- опыт работы -- педагогическая психология -- программы учебные -- технологии образования Аннотация: О приемах, способствующих развитию гибкости мышления. Данная работа проводилась в классах школы ь 55 г. Нижнего Новгорода, обучающихся по программе "Сообщество".
Доп.точки доступа: Школа ь 55 Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Рунова, Т. А. Организация учебного сотрудничества на уроках математики в I классе / Т. А. Рунова> // Начальная школа. - 2004. - № 2. - С. 106-109. - (Модернизация школы: Нижегородский опыт) (Новые образовательные технологии) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Нижний Новгород Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- дидактика -- математика -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- новые образовательные технологии -- образовательные технологии -- обучение -- опыт работы -- пары сменного состава -- предметы учебные -- программы -- работа в парах -- сотрудничество -- технологии образования -- уроки -- учебное сотрудничество -- школы Аннотация: О работе в парах сменного состава в первых классах школы ь 55 Нижнего Новгорода. Работа с учениками проводится в рамках программы "Сообщество".
Доп.точки доступа: Школа ь 55 Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Вайндорф-Сысоева, М. Е. (канд. пед. наук, профессор). On-line технологии в подготовке будущего учителя / М. Е. Вайндорф-Сысоева> // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - № 4. - С. 86-94. - (Преподавателю социально-гуманитарных дисциплин) )
. - ISSN 0869-8120ББК 74р + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): видеоконференции в образовании -- виртуальные образовательные среды -- дистанционное образование -- инновации в образовании -- новые образовательные технологии -- образовательные технологии -- подготовка учителей -- технологии информации и коммуникации -- традиционные образовательные среды Аннотация: Представлен опыт работы кафедры методики дистанционного обучения и новых образовательных технологий МГОУ по разработке и внедрению в практику преподавания новых программ на основе технологий информации и коммуникации.
Доп.точки доступа: Московский государственный областной университет; МГОУ; Кафедра методики дистанционного обучения и новых образовательных технологий МГОУ Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Мальцева, Е. В. (ст. преподаватель, Марийский гос. пед. ин-т им. Н. К. Крупской). Использование новых образовательных технологий при обучении будущих учителей начальных классов / Е. В. Мальцева, Л. П. Чебоксаринова> // Начальная школа. - 2006. - № 12. - С. 107-111. - (Педагогическое образование) ) . - Библиогр.: с. 109-110 (10 назв. ) ; с. 111 (3 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 + 74р + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): математика (образование) -- метод проектов (образование) -- методика преподавания -- методы обучения -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- новые образовательные технологии -- образовательные технологии -- обучение -- опыт работы (образование) -- подготовка учителей -- проектная деятельность (образование) -- проектные методы (образование) -- проекты (образование) -- студенты вузов -- технологии обучения -- учебные проекты -- учителя начальной школы Аннотация: О проектном методе, который может быть использован как один из методов обучения студентов в курсе "Методика преподавания математики в начальных классах".
Доп.точки доступа: Чебоксаринова, Л. П. (канд. пед. наук, доц., Марийский гос. пед. ин-т им. Н. К. Крупской) Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Согомонов, Э. С. (канд. экон. наук). Проблемы перехода современных учебных заведений к новым образовательным технологиям / Э. С. Согомонов> // Информатика и образование. - 2007. - № 6. - С. 25-26
. - ISSN 0234-0453ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- модели дистанционного обучения -- новые образовательные технологии -- учебные заведения Аннотация: О развитии дистанционного обучения в России.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|