Поисковый запрос: (<.>K=неязыковые факультеты<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
>1.
|
Белянина, А. (аспирант). Метод проектов в обучении иностранному языку / А. Белянина> // Высшее образование в России. - 2006. - № 12. - С. 74-78. - (Из жизни вуза) ) . - Библиогр.: с. 78 (2 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 21 в. нач. Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- компетенции -- неязыковые вузы -- неязыковые факультеты -- обучение иностранным языкам -- проектное обучение -- проектные технологии обучения -- профессиональная деятельность -- специалисты -- технологии обучения -- формирование компетенций Аннотация: Представлен опыт работы Дальневосточного государственного гуманитарного университета по использованию проектной технологии в рамках обучения иностранному языку на неязыковых факультетах.
Доп.точки доступа: Дальневосточный государственный гуманитарный университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Аветисова, С. О. (канд. филол. наук). Опыт проведения нетрадиционных уроков при изучении иностранного языка / С. О. Аветисова> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 8. - С. 11-13. - (Учебный процесс) )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.57 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): изучение иностранных языков -- иностранные языки -- музыкальные салоны -- нетрадиционные методы обучения -- нетрадиционные уроки -- неязыковые факультеты -- новые педагогические технологии -- творческие уроки Аннотация: Представлен опыт проведения нетрадиционных уроков в форме музыкального салона. Описаны условия организации таких уроков, их признаки, технология проведения, перечислены их достоинства.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Царькова, А. В. Реализация факторов коммуникативных возможностей обучения при формировании профессиональной компетентности / А. В. Царькова> // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 1. - С. 7-8. - (Проблемы и перспективы) ) . - Библиогр.: с. 8 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.5 + 81.2 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Языкознание Языки мира в целом Кл.слова (ненормированные): изучение иностранных языков -- коммуникативные возможности -- компетентностные подходы -- неязыковые факультеты -- обучение иностранным языкам -- профессиональные компетентности Аннотация: Рассмотрены проблемы профессиональной компетентности при обучении студентов иностранным языкам и факторы, способствующие эффективному формированию ее отдельных компетенций.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Отчет о работе Научно-методического совета по иностранным языкам Министерства образования и науки РФ за 2007 г.> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2008. - № 4. - С. 185-201. - (Вести из Научно-методического совета) )
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика, 2007 г.; 2007 г. Кл.слова (ненормированные): Год русского языка -- ЕГЭ -- вузы -- дистанционное языковое образование -- единый государственный экзамен -- неязыковые факультеты -- общеобразовательная школа -- постдипломное образование -- преподавание иностранных языков -- университеты -- учебная литература -- учебные пособия -- языковое образование Аннотация: На ежегодном пленуме Научно-методического совета по иностранным языкам были подведены итоги и намечены задачи на 2008 год.
Доп.точки доступа: Научно-методический совет по иностранным языкам Министерства образования и науки РФ; Российская Федерация; Пленум научно-методического совета по иностранным языкам Министерства образования и науки РФ Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Рожкова, Галина Викторовна. Роль внеаудиторного чтения в процессе преподавания иностранного языка на неспециальных факультетах / Г. В. Рожкова> // Вестник Московского университета. - 2011. - № 4. - С. 143-145. - (Практика преподавания иностранных языков в системе непрерывного образования) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 145 . - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0201-7385ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аудирование -- внеаудиторное чтение -- вузы -- иностранные языки -- контроль навыков аудирования -- неязыковые факультеты -- обучение иностранному языку -- преподавание иностранного языка -- развитие навыков аудирования -- устная речь Аннотация: Анализируется традиционный метод контроля внеаудиторного чтения на неязыковых факультетах университетов и вузов. Доказывается необходимость нового подхода (методики) при проверке прочитанного; предлагаются два способа контроля навыков аудирования и устной речи в аудитории.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|