Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=мотивация потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


   
    Разум и чувства : как принимаются решения о покупке? Спросите специалистов по нейроэкономике // Маркетолог. - 2007. - № 1. - С. 25-27. - (Исследования и анализ / Сценарии и технологии) )
. - Ил.: 1 рис.- Подстроч. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
мотивация покупки -- мотивация потребителей -- нейроэкономика -- поведение покупателей -- поведение потребителей -- привлекательность товаров -- психология покупателей -- психология продаж -- эффективность рекламы
Аннотация: Что делает некоторые товары особенно неотразимыми для покупателей? Маркетологи до сих пор бьются над загадкой внутренней привлекательности отдельных брендов. И хотя ответ на этот вопрос пока не найден, определенные достижения уже есть: по крайней мере, ученые научились предсказывать, какой выбор сделает человек при покупке.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Баумгартен, Л. В. (канд. техн. наук, доц.).
    Изучение потребителей туристских услуг / Л. В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 2. - С. 34-45. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 45 (7 назв. )
. - табл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2 + 65.49
Рубрики: Экономика
   Экономика непроизводственной сферы--Россия

   Экономика непроизводственной сферы

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- мотивация потребителей -- покупательная ценность услуг -- потребители туристских услуг -- рынок туристских услуг -- сегментация рынка -- туристские услуги -- туристский продукт -- экскурсионные услуги
Аннотация: В статье автор рассматривает наиболее важные аспекты изучения потребителей туристских услуг, которые влияют на стратегические ориентации отраслевых организаций: анализ покупательской способности туристского продукта; сегментация туристского рынка услуг; мотивация потребителей туристских услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Голубков, Е. П. (д-р экон. наук).
    Маркетинг для маркетологов : предплановые маркетинговые исследования и стратегический анализ / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 1. - С. 98-117 : табл., расч. - (Осваиваем маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 117 (14 назв. )
. - Продолж. Начало в N 4-6, 2007 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
запросы потребителей -- лояльность потребителей -- маркетинговые исследования -- мотивация потребителей -- поведение потребителей -- покупательское поведение -- потребители -- потребительское поведение -- система ценностей потребителей
Аннотация: В статье рассмотрены направления маркетинговых исследований и стратегический анализ по следующим направлениям: изучение потребителей, изучение отношения потребителей к продукту, изучение системы ценностей, поведения, лояльности, мотивации потребителей.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Родионова, Е. В. (доц. каф. экономики и финансов).
    Сегментирование рынка на основе выявления различий в мотивации потребителей при выборе продукции / Е. В. Родионова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 4. - С. 43-47 : табл. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 46-47 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конкордации коэффициент -- корреляции коэффициент -- коэффициент конкордации -- коэффициент корреляции -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые исследования -- мотивация потребителей -- потребители -- ранговая корреляция -- рынок соков -- сегментация рынка -- соки
Аннотация: В статье представлена методика сегментирования рынка на основе выявления различий в мотивации потребителей при выборе продукции. Сходство мотивации потребителей предложено оценить с помощью коэффициентов конкордации и ранговой корреляции. В качестве примера рассмотрен рынок соков.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Назайкин, А. Н.
    Проблемы исследования эффективности рекламы в СМИ / А. Н. Назайкин // Вестник Московского университета. - 2011. - № 6. - С. 33-45. - (Реклама и связи с общественностью) ) . - Библиогр.: с. 45 (11 назв.)
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- мотивация потребителей -- оценка рекламы -- реклама -- эффективность рекламы
Аннотация: Анализ становления методов исследования мотивации потребителей, современные методы исследования эффективности рекламы. Роль исследований в современной рекламной практике.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Комиссарова, Татьяна.
    Работает иная мотивация / Татьяна Комиссарова // Огонек. - 2012. - № 47. - С. 5. - (Неделя: эпицентр: экспертиза) )
. - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
европейские покупатели -- европейские потребители -- европейцы -- мотивация покупателей -- мотивация потребителей -- покупатели -- покупки россиян -- потребители -- потребительский спрос -- российские покупатели -- российские потребители -- россияне -- сфера торговли -- торговля -- шопинг
Аннотация: Как изменился потребитель и каким стал шопинг, предпочтения россиян в сфере покупок, в чем их отличие от европейцев в этом вопросе.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)