Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=мониторинги качества (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Астраханцева, С. В. (канд. пед. наук, зав. кафедрой нар. худож. творчества филиала МГУКИ в г. Норильске).
    Комплексный мониторинг качества обучения народному художественному творчеству в системе ДОД / С. В. Астраханцева // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 3. - С. 16-23. - (Заочная школа методиста) )
. - Ил.: 1 ч/б фото, 1 табл., 3 схемы . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- диагностика (образование) -- дополнительное образование детей -- исследования (образование) -- качество обучения -- мониторинги дополнительного образования -- мониторинги качества (образование) -- народное творчество -- образовательные учреждения -- обучение -- программы дополнительного образования -- результативность программ (образование) -- тестирование -- учащиеся -- учреждения дополнительного образования -- художественное творчество
Аннотация: Представлена апробированная система диагностики результативности программы дополнительного образования, которая приемлема в образовательных учреждениях различного типа и вида.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Костина, Э. П. (доц. кафедры дошк. образования Нижегородского ин-та развития образования, докторант Нижегородского гос. архитектурно-строит. ун-та).
    Комплексный мониторинг качества музыкального образования дошкольников / Э. П. Костина // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 3. - С. 40-42. - (Педагогический опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- качество образования -- комплексные мониторинги (образование) -- методы исследований (образование) -- мониторинги качества (образование) -- мониторинговые исследования (образование) -- музыкальное образование -- опыт работы (образование)
Аннотация: Впервые в теории и практике музыкального образования дошкольников для отслеживания эффективности креативной педагогической технологии разработан и внедрен комплексный мониторинг качества музыкального образования. Он рассматривается как система методов в рамках контрольно-диагностической функции, направленной на соответствие качества музыкального образования его нормативам.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Астраханцева, С. В. (канд. пед. наук, зав. кафедрой нар. худож. творчества Норильского филиала Моск. гос. ун-та культуры и искусства).
    Педагогический мониторинг в УДОД как управленческая проблема / С. В. Астраханцева // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 2. - С. 13-21. - (Заочная школа методиста) ) . - Мониторинговая карта по мастерству педагогов. - Экспертная карта анализа занятия. - Мониторинг образовательного уровня воспитанников. - Результаты мониторинга образовательного уровня воспитанников. - Мониторинг как способ управления качеством обучения и воспитания. - Профессиональное мастерство педагогов. - Образовательный уровень воспитанников
. - Ил.: 1 ч/б фото, 7 табл. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия--Российская Федерация--Красноярский край; Норильск (город)

Кл.слова (ненормированные):
внешкольная работа -- воспитанники -- дополнительное образование детей -- качество образования -- мастерство педагогов -- мониторинги качества (образование) -- мониторинговые карты (образование) -- образовательный уровень воспитанников -- опыт работы (образование) -- педагоги -- педагогический мониторинг -- профессиональное мастерство (образование) -- управление качеством (образование) -- учреждения дополнительного образования -- центры внешкольной работы
Аннотация: В Центре внешкольной работы г. Норильска в рамках проекта "Мониторинг как способ управления качеством обучения и воспитания" проходит апробацию система мониторинга качества образовательного процесса в учреждении дополнительного образования детей. Основу педагогического мониторинга в Центре составляет мониторинговая карта, которая включает в себя два модуля: "Профессиональное мастерство педагогов" и "Образовательный уровень воспитанников".


Доп.точки доступа:
Центр внешкольной работы
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)