Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=модули (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Медведев, В. А. (канд. техн. наук, доц.).
    Особенности кредитно-модульной системы / В. А. Медведев [и др. ] // Мир образования - образование в мире. - 2007. - № 3. - С. 124-133. - (Образование в мире) )
. - Ил.: 2 табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- аудиторные занятия -- вузы -- контроль знаний -- кредитно-модульная система (образование) -- кредиты (образование) -- методическое обеспечение -- модули (образование) -- трудозатраты студентов -- учебная нагрузка -- учебные дисциплины -- учебные модули
Аннотация: Представлен процесс перевода методического обеспечения по всем дисциплинам на кредитно-модульную систему в вузах Украины.


Доп.точки доступа:
Куленко, Г. Т. (проф.); Научно-методический центр высшего образования "Модернизация высшего образования в Украине и Болонский процесс""Модернизация высшего образования в Украине и Болонский процесс", научно-методический центр высшего образования; Министерство образования и науки Украины; МОН Украины
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Блохина, Г. В. (ст. преподаватель Псковского гос. пед. ун-та, зав. кафедрой нач. классов лицея "Развитие").
    Модульно-блочная технология изучения глагола в III классе / Г. В. Блохина, Е. А. Галанова // Начальная школа. - 2007. - № 11. - С. 37-42. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 42 (3 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
3 классы -- глаголы -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- модули (образование) -- модульно-блочные технологии (образование) -- модульное обучение -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- русский язык (образование) -- ученики -- школьники
Аннотация: Описан опыт изучения глагола в 3-м классе по модульно-блочной технологии.


Доп.точки доступа:
Галанова, Е. А. (учитель высш. категории)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Шелковникова, Ю. Н. (педагог школы "Поддержка").
    Роль модульной технологии в экологическом образовании / Ю. Н. Шелковникова // Начальная школа. - 2008. - № 4. - С. 43-45. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Ямало-Ненецкий автономный округ

Кл.слова (ненормированные):
дети -- краеведение -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- модули (образование) -- модульные технологии (образование) -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- учебная деятельность -- школьники -- экологическое образование
Аннотация: Приводится примерный план организации учебной деятельности по изучению модуля "Флора и фауна ЯНАО (Ямало-Ненецкого автономного округа) " в начальных классах. (Из опыта работы педагога).

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Исенко, С. П. (доктор культурологии, профессор).
    К проблеме стандартизации дополнительного образования детей: проект инвариантных модулей содержания дополнительного образования детей художественно-эстетической и культурологической направленностей / С. П. Исенко // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 12. - С. 9-16. - (Вопросы теории) )
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- голос человека -- дети -- дополнительное образование детей -- звуковое оформление речи -- инвариантные модули (образование) -- культура невербального общения -- культурология (образование) -- модули (образование) -- народная культура (образование) -- народное искусство (образование) -- невербальное общение -- образовательные программы -- программы (образование) -- проекты (образование) -- речь -- содержание образования -- стандартизация образования -- школьники
Аннотация: Предлагаются проекты инвариантных модулей содержания дополнительного образования детей художественно-эстетической и культурологической направленностей.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Боровских, Т. А. (канд. пед. наук).
    Методическая подготовка учителя в педвузе / Т. А. Боровских // Педагогика. - 2008. - № 7. - С. 59-65. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 65 (11 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование, 20 в.; 21 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- вузы -- высшие учебные заведения -- методика обучения -- методика обучения предмету -- модули (образование) -- модульные технологии -- организация практикума -- педагогическая практика -- педагогические вузы -- педвузы -- подготовка учителей -- практикумы -- программы -- профессиональная подготовка -- профессиональное образование -- умения -- учителя химии
Аннотация: Об эксперименте по созданию практикоориентированной технологии для профессионально-методической подготовки будущих учителей химии.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Толстая, Т. В. (учитель начальных классов).
    Воспитательный потенциал модуля "Основы православной культуры" / Т. В. Толстая // Начальная школа. - 2014. - № 12. - С. 17-20. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 20 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитательный потенциал -- духовно-нравственное воспитание -- младшие школьники -- модули (образование) -- начальная школа -- учебные модули
Аннотация: Автор делится опытом работы по модулю "Основы православной культуры" в плане духовно-нравственного воспитания младших школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Титорова, Е. Г. (педагог доп. образования Гор. дворца творчества).
    Проектирование образовательного модуля "Интонационные погружения" на занятиях по музыкальному развитию детей 6-7 лет / Е. Г. Титорова // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 7. - С. 40-46 : Ил.: рис., фото, табл. - (Педагогическая практика) ) . - Первый блок: актуализация. - Второй блок: цели и задачи. - Третий блок: содержание модуля. - Четвертый блок: методическое обеспечение модуля. - Пятый блок: основные результаты модуля и способы их проверки
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Красноярский край--Россия

Кл.слова (ненормированные):
6 лет -- 7 лет -- дворцы творчества -- дети -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- дошкольный возраст -- модули (образование) -- музыкальное образование -- музыкальное развитие -- образовательные модули -- опыт работы -- проектирование (образование) -- учреждения дополнительного образования -- школы раннего развития -- эстетические школы
Аннотация: Из опыта работы педагога эстетической школы раннего развития "Радость" Городского дворца творчества г. Железногорска Красноярского края. Педагог изучила методику В. П. Рева "Интонационные погружения на уроках музыки" и успешно стала применять ее на практике, адаптировав к задачам своей программы. Результатом стало появление нового элемента программы - сквозного образовательного модуля "Интонационные погружения". В статье рассматриваются структурные блоки этого модуля.


Доп.точки доступа:
Рева, В. П. (педагог); Городской дворец творчестваГородской дворец творчества
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Кремлев, Максим Владимирович (преподаватель).
    Условия реализации принципа наглядности на примере преподавания дисциплины (модуля) "Криминалистика" / М. В. Кремлев, И. Л. Левина // Теория и практика научных исследований: психология, педагогика, экономика и управление. - 2021. - № 4 (16). - С. 23-32. - (Педагогика) ) . - Библиогр.: с. 31 (3 назв.)
ББК 67.52 + 74.58
Рубрики: Право
   Криминалистика

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
визуализация -- метод визуализации -- модули (образование) -- наглядность в обучении -- преподавание криминалистики -- принцип наглядности -- технико-криминалистические средства -- учебные дисциплины
Аннотация: Рассмотрена роль визуализации при изучении прикладных дисциплин; указаны проблемные вопросы применения технико-криминалистических средств в рамках преподавания криминалистики.


Доп.точки доступа:
Левина, Ирина Леонидовна (доктор медицинских наук; профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)