Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=модели уроков<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.


    Перетягина, Н.
    Душа дрожит : этапы и технология формирования модели урока-диалога / Н. Перетягина // Учительская газета. - 1999. - 25 мая (№ 20). - С. 19. - (Педагогика переживания) )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
модели уроков -- урок-диалог -- уроки

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Соколова, О. Н.
    Проектирование урока / О. Н. Соколова // Химия в школе. - 2006. - № 4. - С. 36-38. - (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч.- Ил.: рис. . - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЛСМ -- кристаллическая решетка -- логико-смысловые модели -- модели уроков -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- план урока -- планирование урока -- поурочные планы -- преподавание химии -- проектирование урока -- развивающее обучение -- уроки химии -- химические свойства -- химия
Аннотация: О методике проведения урока, построенного по логико-смысловой модели.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ворожейкина, Н. И.
    Вариативное моделирование уроков истории в основной школе / Н. И. Ворожейкина // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2006. - № 5. - С. 18-22. - (Дидактика и методика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вариативное моделирование -- история (образование) -- методика преподавания истории -- модели уроков -- моделирование (образование) -- моделирование уроков -- повторно-обобщающие уроки -- формы уроков
Аннотация: В данной статье предлагаются общие подходы к моделированию уроков истории.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Лошакова, Л.
    Лекция-гипертекст как современный метод обучения / Л. Лошакова // Народное образование. - 2001. - № 2. - С. 159-164. - (Мастерская учителя) )
. - ISSN 0130-6958
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
лекция-гипертекст -- методы обучения -- модели уроков -- нетрадиционный урок -- обучение -- урок
Аннотация: В статье описаны модели уроков, которые успешно сочетают новые аспекты в гуманизации и технологизации образования и укрепление традиционной школы через стандартизацию процесса обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Крутова, И. А.
    Организация познавательной деятельности учащихся на уроках физики / И. А. Крутова, М. А. Фисенко // Физика в школе. - 2007. - № 7. - С. 21-27 : Ил., табл., рис. - (Методика. Обмен опытом) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
давление -- деятельностный подход -- дидактические материалы -- модели уроков -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- познавательная деятельность -- преподавание физики -- уроки физики -- учащиеся -- физика -- физические процессы
Аннотация: Модель урока по теме "Давление".


Доп.точки доступа:
Фисенко, М. А.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Фирюлина, Н. В.
    Построение модели личностно-ориентированного урока / Н. В. Фирюлина // Физика в школе. - 2007. - № 6. - С. 23-29 : Табл. - (Методика. Обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 29 (3 назв. )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
7 классы -- давление -- личностно ориентированное обучение -- личностно-ориентированные уроки -- модели уроков -- обучение физике -- педагогические технологии -- преподавание физики -- проблемное обучение -- разработки уроков -- уроки физики -- физика -- физические величины
Аннотация: Основные этапы, средства реализации и модель личностно ориентированного урока.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Гоголева, И. И. (учитель нач. классов).
    Сочинение как средство общего развития учащихся / И. И. Гоголева // Начальная школа. - 2010. - № 1. - С. 41-44 : 1 табл. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 44
. - Прил. . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- младшие школьники -- модели уроков -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение сочинению -- опыт работы -- русский язык (образование) -- сочинения -- уроки русского языка -- школьники
Аннотация: О разнообразных формах организации обучения сочинению. Приводится пример модели урока русского языка по обучению сочинению. (Из опыта работы учителя начальных классов).

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Миронова, Н. А. (доцент кафедры методики преподавания литературы).
    Модели уроков литературного слушания в I классе : образовательная система "Школа 2100" / Н. А. Миронова // Начальная школа. - 2011. - № 11. - С. 39-42. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 42 (4 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- дети -- литературное слушание -- младшие школьники -- модели уроков -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- образовательные системы -- слушание художественного текста -- уроки литературного слушания
Аннотация: Предлагаются модели уроков литературного слушания в 1-м классе в рамках образовательной системы "Школа 2100".

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Пурышева, Н. С. (доктор педагогических наук).
    Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики / Н. С. Пурышева, О. А. Крысанова, Н. В. Ромашкина // Физика в школе. - 2012. - № 4. - С. 11-17 : 2 табл. - (Методика. Обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 17 (6 назв.)
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактические средства -- личностные результаты -- модели уроков -- образовательные результаты -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- преподавание физики -- системно-деятельностный подход -- уроки физики -- учащиеся
Аннотация: Об учебно-познавательной деятельности учащихся с учетом изменения традиционных этапов урока.


Доп.точки доступа:
Крысанова, О. А. (кандидат педагогических наук); Ромашкина, Н. В. (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Гриценко, Л. И. (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Моделирование и конструирование урока в контексте требований ФГОС / Л. И. Гриценко // Школьные технологии. - 2014. - № 4. - С. 40-46. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- личностные цели -- метапредметные цели -- методический конструктор урока -- методы обучения -- модели уроков -- моделирование уроков -- образовательные стандарты -- педагогические цели -- постановка целей урока -- психологическое поле урока -- системно-деятельностный подход -- содержание урока -- стандарты образования -- универсальные учебные действия -- уроки -- федеральные образовательные стандарты -- цели обучения
Аннотация: В статье представлена модель урока в контексте требований ФГОС общего образования; раскрыты практические основы реализации критериально-ориентированной технологии по постановке целей-результатов урока в предметно-деятельностной форме; выделены научные требования к основным сторонам урока.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)