Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=модели (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Карпенко, М. П.
    Об одной когнитивной модели и ее роли в процессе обучения / М. П. Карпенко // Школьные технологии. - 1999. - № 3. - С. 86-89
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гипотетические модели (образование) -- гомункулус -- когнитивные модели -- модели (образование) -- обучение -- память -- подсознание -- познавательные модели -- процесс обучения -- сознание -- технологии педагогические -- школьные технологии
Аннотация: Гипотетическая модель, основанная на понятии "гомункулус".

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Костромина, Н. И. (учитель нач. классов).
    Игра мыслей / Н. И. Костромина, М. Э. Шкуро // Начальная школа. - 2007. - № 8. - С. 31-36. - (Проводим уроки) )
. - Ил.: 7 рис. . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- модели (образование) -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- образные модели (образование) -- обучение грамоте -- опыт работы -- предметные модели (образование) -- схематические модели (образование) -- условные модели (образование) -- учебные модели -- школьники
Аннотация: Об использовании условных учебных моделей (предметно-образных и схематических) в период обучения грамоте. (Из опыта работы учителей начальных классов).


Доп.точки доступа:
Шкуро, М. Э. (учитель нач. классов)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Шутенко, Т.
    Горизонтальная поэзия, вертикальный ЕГЭ : способы организации индивидуального и дифференцированного обучения / Татьяна Шутенко // Учительская газета. - 2008. - 29 апреля (№ 18). - С. 7 : табл.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вертикальные нагрузки (образование) -- горизонтальные нагрузки (образование) -- дифференцированное обучение -- индивидуальное обучение -- модели (образование) -- нагрузки (образование) -- обучение -- общеобразовательные школы -- организация обучения -- организация учебного процесса -- учебный процесс -- школы (образование)
Аннотация: Представлены способы организации (модели) учебного процесса в школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Лойко, И. А. (педагог-психолог МОУ ДОД "Дом детского творчества").
    Модель развития и поддержки творческой индивидуальности обучающихся - участников опытно-экспериментальной работы / И. А. Лойко // Дополнительное образование и воспитание. - 2009. - № 3. - С. 22-23. - (Педагогический опыт) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- дома детского творчества -- дополнительное образование детей -- модели (образование) -- обучающиеся -- опыт работы -- опытно-экспериментальная работа -- творческая индивидуальность -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: О комплексной модели работы с категорией детей, проявляющих способности в той или иной области деятельности. Модель разработана педагогами Дома детского творчества г. Георгиевска Ставропольского края в рамках краевой опытно-экспериментальной площадки.


Доп.точки доступа:
Дом детского творчества
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Коровина, О. В. (методист МОУ ДОД Детский эколого-биологический центр Советского р-на гор. округа).
    Методические рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения / Коровина О. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2010. - № 4. - С. 9-14 : 1 ч/б фото, 1 табл. - (Заочная школа методиста) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- девиантное поведение -- дети -- дополнительное образование детей -- методические рекомендации -- модели (образование) -- одаренные дети -- опыт работы -- педагогическая поддержка -- психолого-педагогическое сопровождение -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Об особенностях работы учреждения дополнительного образования с одаренными детьми и с детьми девиантного поведения. Представлена также модель психолого-педагогического сопровождения в учреждении дополнительного образования. (Из опыта работы методиста учреждения дополнительного образования).

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Ермаков, Д. С. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Компетентностный подход в образовании / Д. С. Ермаков // Педагогика. - 2011. - № 4. - С. 8-15. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 15 (19 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ключевые квалификации -- ключевые компетенции -- компетентностный подход -- компетентность -- компетенции -- модели (образование) -- образовательные компетенции -- онтологическая парадигма -- педагогические термины -- сущность компетентности -- сформированность компетенций -- уровни компетенций -- характеристики сформированности
Аннотация: Расмотрена социально-педагогическая специфика применения компетентностного подхода в образовании. Предложена онтологическая парадигма для определения сущности образоваетльных компетентностей.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Болотова, Т. Н. (заведующая методическим отделом).
    Актуальные вопросы деятельности службы социально-педагогического сопровождения обучающихся / Болотова Т. Н. // Дополнительное образование и воспитание. - 2012. - № 3. - С. 8-12. - (Заочная школа методиста) )
. - 2 прил.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- модели (образование) -- службы социально-педагогического сопровождения -- социально-педагогическое сопровождение -- учреждения дополнительного образования -- центры дополнительного образования детей -- школьники
Аннотация: О социально-педагогическом сопровождении детей в учреждении дополнительного образования. Представлена модель службы социально-педагогического сопровождения (на примере Центра дополнительного образования детей).

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Подоляк, Д. О. (аспирант кафедры).
    Проектирование студентами универсальных творческих действий младших школьников / Д. О. Подоляк // Начальная школа. - 2013. - № 6. - С. 102-106 : 3 рис. - (Педагогическое образование) ) . - Библиогр.: с. 106 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74р + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
УТД (образование) -- готовность студентов -- конструирование моделей (образование) -- метапоэтические тексты -- метапредметный подход -- младшие школьники -- модели (образование) -- окружающий мир (образование) -- подготовка учителей -- проектирование (образование) -- студенты -- универсальные творческие действия -- учителя начальной школы
Аннотация: Представлены этапы конструирования модели становления готовности студентов к проектированию универсальных творческих действий (УТД) младших школьников на уроках окружающего мира. Также речь идет о реализации метапредметного подхода. Рекомендуется включение в систему обучения младших школьников метапоэтических текстов.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Алексеева, Л. А. (учитель начальных классов).
    Модель формирования универсальных учебных действий при обучении русскому языку в якутской школе / Л. А. Алексеева ; Тумульская СОШ (Усть-Алданский район (Республика Саха) // Начальная школа. - 2013. - № 9. - С. 86-91 : 1 рис., 1 табл. - (В лаборатории ученого) ) . - Библиогр.: с. 91 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Якутия--Республика Саха (Якутия)

Кл.слова (ненормированные):
УУД (образование) -- дети -- младшие школьники -- модели (образование) -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение русскому языку -- русский язык (образование) -- универсальные учебные действия -- якутские школы
Аннотация: Предлагается оригинальная (авторская) модель формирования универсальных учебных действий (УУД) младших школьников при обучении русскому языку в якутской школе. Раскрываются компоненты модели и показатели сформированности УУД. Также уделяется внимание основным проблемам обучения русскому языку в якутской школе и путям их решения.


Доп.точки доступа:
Тумульская СОШ (Усть-Алданский район (Республика Саха)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Овчинникова, А. Ж. (доктор педагогических наук).
    Соотношение модели и оригинала в обучении / А. Ж. Овчинникова // Начальная школа. - 2016. - № 1. - С. 27-32. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 32 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- гносеологический подход -- интегрированные уроки -- младшие школьники -- модели (образование) -- моделирование -- начальная школа -- познавательная деятельность
Аннотация: В статье рассматриваются концептуальные положения обучения младших школьников, разработанные С. П. Барановым с позиций гносеологического подхода; делается обоснование познавательного процесса на основе соотношения модели и оригинала. Приведен пример реализации данной технологии на интегрированном уроке во 2-м классе по теме "Маленькие открытия восприятия природы. Волшебная осень".


Доп.точки доступа:
Баранов, С. П.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)