Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=методики диагностики<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Савенков, А.
    Одаренные дети : методики диагностики и стратегии обучения / А. Савенков // Директор школы. - 1999. - № 5. - С. 55-63

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дети одаренные -- диагностика -- методики диагностики -- одаренные дети

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Уфимцева, Л. П. (д-р психол. наук, проф.).
    Психологическая диагностика готовности младших школьников к переходу на II ступень обучения / Л. П. Уфимцева // Начальная школа. - 2004. - № 4. - С. 12-16. - (Школа России: Сибирская магистраль) (Педагогика и методика в школе) ) . - Библиогр.: с. 16 (4 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
вторая ступень обучения -- готовность к переходу в средние классы -- диагностика -- методики диагностики -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- психологическая диагностика -- средние классы -- средняя школа -- учащиеся -- школьники
Аннотация: Приводится комплекс методик психологической диагностики готовности учащихся начальной школы к переходу в среднюю школу.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Михайлычев, Е. А.
    Методики дидактической диагностики / Е. А. Михайлычев // Школьные технологии. - 2003. - № 5. - С. 97-101. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- дидактическая диагностика -- контроль знаний -- контрольно-оценочная деятельность -- методики диагностики -- образование -- оценка знаний -- педагогическая диагностика
Аннотация: Контрольно-оценочная деятельность педагогов как комплексная проверка всей учебной деятельности учащихся, динамики их общего развития, творческих способностей, положительных качеств личности.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Кулешов, Н. А.
    Диагностические методы выявления негативных лидеров в классном коллективе / Н. А. Кулешов // Школьные технологии. - 2004. - № 5. - С. 169-176. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия, 2004 г.

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- классы -- лидеры -- личности -- методики диагностики -- методы диагностики -- неформальные лидеры -- педагогическая психология -- подростки -- социометрический метод -- учащиеся
Аннотация: Даны методики по выявлению лидеров в классных группах, а также по выяснению направленности личности подростка.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Нартова, О.
    Изучение и формирование мотивации учащихся / О. Нартова // Воспитание школьников. - 2008. - № 3. - С. 9-14. - (Классному руководителю) )
. - Продолж. следует . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- методики диагностики -- мотивация учащихся -- мотивы обучения -- обучение -- общеобразовательные школы -- потребности -- средние школы -- учащиеся -- ученики -- школьники
Аннотация: Методики диагностики, которые помогают определить мотивацию к обучению учеников в разных классах.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Нартова, О.
    Изучение и формирование мотивации учащихся / О. Нартова // Воспитание школьников. - 2008. - № 4. - С. 19-23. - (Классному руководителю) ) . - Библиогр.: с. 23 (6 назв. )
. - Окончание. Начало в N 3 . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
методики диагностики -- мотивация учащихся -- мотивы обучения -- обучение -- общеобразовательные школы -- потребности -- средние школы -- тестирование школьников -- тесты -- тревожность -- уровень тревожности -- учащиеся -- ученики -- школьники
Аннотация: Методики диагностики, которые помогают определить мотивацию к обучению учеников в разных классах. Тест на уровень тревожности (по Филлипсу).

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Кленикская, И.
    Методики экспресс-диагностики и коррекции / Ирина Кленикская // Школьный психолог. - 2010. - 16-30 сентября (№ 18). - С. 19-30. - (Методическая копилка) ) . - Библиогр.: с. 28 (10 назв.)
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
диагностика личности -- игровые методики -- коррекция личности -- методики диагностики -- школьники -- экспресс-диагностика
Аннотация: Предложены игровые методики экспресс-диагностики и коррекции личности. Эти методики могут быть использованы в качестве рабочего инструмента педагога-психолога.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Моросанова, В. И. (доктор психологических наук; профессор).
    Осознанная саморегуляция как психологический ресурс достижения учебных и профессиональных целей / В. И. Моросанова // Педагогика. - 2016. - № 10. - С. 13-24. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 23-24 (21 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202 + 88.35
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
академическая успешность -- методики диагностики -- опросники -- осознанная саморегуляция -- программы развития саморегуляции -- психическая саморегуляция -- психологические предикторы -- психологические ресурсы -- развитие осознанной саморегуляции -- регуляторные ресурсы -- саморегуляция -- саморегуляция учебной деятельности -- специальные компетенции -- специальные регуляторные ресурсы -- универсальные регуляторные ресурсы -- успешность обучения -- факторы успешности -- школьники -- школьное образование
Аннотация: Рассмотрена проблема осознанной саморегуляции, обоснована ее актуальность для теории и практики обучения и воспитания подрастающего поколения. Введены концептуальные представления об универсальных и специальных регуляторных ресурсах достижения учебных и профессиональных целей. Показана практическая значимость разрабатываемых технологий развития осознанной саморегуляции для повышения академической успешности.


Доп.точки доступа:
Конопкин, О. А. (психолог ; 1931-2008)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)