Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=академическая успешность<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Монина, Г. Б.
    Одаренность и синдром дефицита внимания с гиперактивностью. Двойная исключительность / Г. Б. Монина // Психология и школа. - 2008. - № 4. - С. 105-121. - (Знакомтесь: Санкт-Петербургский благотворительный фонд "Дети города") ) . - Библиогр.: с. 120-121 (23 назв. )
УДК
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
СДВГ -- академическая успешность -- двойная исключительность -- дети -- одаренность -- одаренные дети -- педагоги -- родители -- синдром дефицита внимания с гиперактивностью
Аннотация: Статья посвящена проблема обучения и воспитания детей с двойной исключительностью: обладающих одаренность и имеющих синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ).

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гордеева, Т. О.
    Внутренняя и внешняя учебная мотивация академически успешных школьников / Т. О. Гордеева, Е. А. Шепелева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - № 3. - С. 33-45. - (Труды кафедры психологии образования и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 44-45 (24 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.36 + 88.5 + 74.6
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   Социальная психология

   Образование. Педагогика

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
АУ -- академическая одаренность -- академическая успешность -- внешняя учебная мотивация -- внутренняя учебная мотивация -- интеллект школьника -- источники мотивации -- кросс-культурные исследования -- методика психологического исследования -- мотивация учебной деятельности -- психологические исследования -- роль учебной мотивации -- средний школьный возраст -- старший школьный возраст -- структура мотивации -- типы мотивации -- учебная деятельность -- учебные достижения -- учебные мотивы -- хорошие оценки
Аннотация: Результаты исследований показывают, что не ориентация на получение хороших оценок, а внутренняя мотивация является надежным показателем, который отличает более компетентных и успешных учащихся средних и старших классов массовых школ от менее успешных. Различия во внешней мотивации девочек и мальчиков позволяет объяснить феномен гендерных различий в академической успешности (АУ), в частности более высокую АУ у девочек. Эти данные необходимо учитывать при отборе в специальные классы и школы для одаренных детей.


Доп.точки доступа:
Шепелева, Е. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Моросанова, В. И. (доктор психологических наук; профессор).
    Осознанная саморегуляция как психологический ресурс достижения учебных и профессиональных целей / В. И. Моросанова // Педагогика. - 2016. - № 10. - С. 13-24. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 23-24 (21 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202 + 88.35
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
академическая успешность -- методики диагностики -- опросники -- осознанная саморегуляция -- программы развития саморегуляции -- психическая саморегуляция -- психологические предикторы -- психологические ресурсы -- развитие осознанной саморегуляции -- регуляторные ресурсы -- саморегуляция -- саморегуляция учебной деятельности -- специальные компетенции -- специальные регуляторные ресурсы -- универсальные регуляторные ресурсы -- успешность обучения -- факторы успешности -- школьники -- школьное образование
Аннотация: Рассмотрена проблема осознанной саморегуляции, обоснована ее актуальность для теории и практики обучения и воспитания подрастающего поколения. Введены концептуальные представления об универсальных и специальных регуляторных ресурсах достижения учебных и профессиональных целей. Показана практическая значимость разрабатываемых технологий развития осознанной саморегуляции для повышения академической успешности.


Доп.точки доступа:
Конопкин, О. А. (психолог ; 1931-2008)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)