Поисковый запрос: (<.>K=метапредметы<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Африна, Елена (кандидат педагогических наук). Учебно-методические комплексы в современном образовательном процессе / Елена Африна> // Народное образование. - 2007. - № 1. - С. 163-169. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Российская Федерация--РФ--Москва Кл.слова (ненормированные): гимназии -- информационно-коммуникативные технологии -- метапредметы -- многопрофильные гимназии -- образовательные учреждения -- учебно-методические комплексы Аннотация: В московской многопрофильной гимназии N 1567 ведется работа по формированию у школьников информационно-коммуникативных технологий.
Доп.точки доступа: Многопрофильная гимназия Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Глазунова, О. И. Антропология развития / О. И. Глазунова> // Философские науки. - 2008. - № 9. - С. 45-54. - (Проблемы российского образования) (Философия образования) )
. - ISSN 0235-1188ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): личностное самоопределение -- метапредметы -- мыследеятельностная педагогика -- образовательная антропология -- образовательный результат -- оценка способностей -- педагогические технологии -- проблематизация -- проблемное обучение -- проблемные ситуации -- развитие способностей -- способности Аннотация: Понятие личностного самоопределения в мыследеятельностной педагогике. Понятие "проблемы" и "проблемной ситуации", их связь с актом самоопределения. Метапредмет "Проблема". Оценка уровня развития способностей учащихся как новый тип критериев оценки образовательного результата. Проблема способностей в контексте образовательной антропологии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Громыко, Н. В. Мыследеятельностная эпистемология: новые способы и формы работы со знанием / Н. В. Громыко> // Философские науки. - 2008. - № 9. - С. 55-71. - (Проблемы российского образования) (Философия образования) )
. - ISSN 0235-1188ББК 87.22 + 74.202 Рубрики: Философия Теория познания Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): знание -- метаинституциональный подход -- метакогнитивный подход -- метапредметы -- мыследеятельностная эпистемология -- мыследеятельность -- образовательные технологии -- освоение знания -- практическое знание -- развитие знания -- схема мыследеятельности -- теоретическое знание -- трансляция знания -- устройство знания -- учебные дисциплины -- философские дисциплины Аннотация: Рассмотрена мыследеятельностная эпистемология как философско-методологическая дисциплина (описывает устройство знания с позиций мыследеятельностного подхода), как учебная дисциплина - метапредмет "Знание" (позволяет практически организовать трансляцию теоретического знания на мыследеятельностных основаниях) и как подход (решает проблему обновления и развития знаний как проблему проектирования новых институциональных форм).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Бершадский, Михаил (профессор, кандидат педагогических наук). Содержание образования в школе будущего / Михаил Бершадский, Вячеслав Гузеев> // Народное образование. - 2008. - № 8. - С. 167-174. - (Технология и практика обучения) ) . - 2 табл.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): метапредметы -- начальная школа -- профильное обучение -- профильные школы -- российское образование -- содержание образования Аннотация: О способах взаимодействия с миром и структуре образовательной программы среднего образования, структуре содержания образования для основной школы и способы его перевода в планируемые результаты.
Доп.точки доступа: Гузеев, Вячеслав (доктор педагогических наук, заведующий); "Знаковые системы", метапредмет Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Громыко, Н. В. Мыследеятельностный подход к обучению детей практике философствования / Н. В. Громыко> // Философские науки. - 2008. - № 11. - С. 76-88. - (Образование и общество) (Школа философствования) )
. - ISSN 0235-1188ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): метапредмет Задача -- метапредмет Знание -- метапредмет Проблема -- метапредметы -- модели обучения -- образовательные площадки -- преподавание философии -- проектная деятельность -- проектная форма обучения -- проекты -- старшеклассники -- теоретическое мышление -- философия в школе -- философско-методологическое мышление -- философское мышление -- философствование -- формирование теоретического мышления -- формы обучения -- экспериментальные образовательные площадки -- эпистемотека Аннотация: Результаты работы экспериментальной образовательной площадки - гуманитарно-методологической школы 1314 "Проектный колледж" по обучению старшеклассников философско-методологическому мышлению.
Доп.точки доступа: "Проектный колледж", гуманитарно-методологическая школа 1314; Гуманитарно-методологическая школа 1314 "Проектный колледж" Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Хуторской, Андрей Викторович (директор; доктор педагогических наук; член-корреспондент РАО). Нынешние стандарты нужно менять, наполнять их метапредметным содержанием образования / Андрей Викторович Хуторской> // Народное образование. - 2012. - № 4. - С. 36-48. - (Образовательная политика) )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): метапредметная деятельность -- метапредметное образование -- метапредметные олимпиады -- методика эвристического обучения -- образовательные стандарты -- общеучебная деятельность -- педагоги -- учебные метапредметы Аннотация: О новом поколении образовательных стандартов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Хуторской, А. В. (доктор педагогических наук). Метапредметное содержание в стандартах нового поколения / А. В. Хуторской> // Школьные технологии. - 2012. - № 4. - С. 36-47. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- дидактическая эвристика -- метапредметная деятельность -- метапредметное содержание образования -- метапредметное содержание стандартов -- метапредметность -- метапредметные образовательные результаты -- метапредметные олимпиады -- методика эвристического обучения -- образовательные объекты -- образовательные результаты -- образовательные стандарты -- природосообразное обучение -- содержание образования -- содержание образовательных стандартов -- стандарты нового поколения -- стандарты образования -- учебные метапредметы -- федеральные образовательные стандарты -- фундаментальные образовательные объекты -- человекосообразное обучение -- эвристическое обучение Аннотация: Автором представлена методика эвристического обучения, ориентированная на познание и открытие учениками сути фундаментальных образовательных объектов, которые наличествуют в любом учебном предмете, и основанную на принципе метапредметности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Хуторской, Андрей Викторович (директор; член-корреспондент РАО; доктор педагогических наук). Работа с метапредметным компонентом нового образовательного стандарта: практический аспект / Андрей Викторович Хуторской> // Народное образование. - 2013. - № 4. - С. 157-171. - (Технология и практика обучения) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): метапредметные результаты -- метапредметы -- педагоги -- учащиеся -- учебные метапредметы Аннотация: Изложены практические основы метапредметной образовательной деятельности учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Чеснокова, Л. Н. Метапредметы в преподавании физики / Л. Н. Чеснокова ; ГБОУ СОШ № 1233 с УИОП> // Физика - Первое сентября. - 2013. - № 11. - С. 14-18 : 4 ил. - (Методика) ) . - Библиогр.: с. 17 (9 назв.) . - Подробнее см. на диске
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- задачи -- знаки -- метадеятельность -- метапредметы -- методика преподавания физики -- проблемы -- тексты Аннотация: Предложен предмет реализации новых требований ФГОС - применение метапредметных технологий на уроках физики.
Доп.точки доступа: ГБОУ СОШ № 1233 с УИОП Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Когаловский, С. Р. (кандидат физико-математических наук; профессор). Место и роль метапредметной деятельности в обучении математике / С. Р. Когаловский> // Школьные технологии. - 2014. - № 3. - С. 71-77. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): математика (образование) -- математические понятия -- метапредметная деятельность -- метапредметы -- обучение математике -- поисково-исследовательская деятельность -- учащиеся -- фундаментальные математические понятия -- школьники Аннотация: В статье автор анализирует феномен метапредметной деятельности и ее роль в процессе изучения математики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|