Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=метапредметные образовательные результаты<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Хуторской, А. В. (доктор педагогических наук).
    Метапредметное содержание в стандартах нового поколения / А. В. Хуторской // Школьные технологии. - 2012. - № 4. - С. 36-47. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- дидактическая эвристика -- метапредметная деятельность -- метапредметное содержание образования -- метапредметное содержание стандартов -- метапредметность -- метапредметные образовательные результаты -- метапредметные олимпиады -- методика эвристического обучения -- образовательные объекты -- образовательные результаты -- образовательные стандарты -- природосообразное обучение -- содержание образования -- содержание образовательных стандартов -- стандарты нового поколения -- стандарты образования -- учебные метапредметы -- федеральные образовательные стандарты -- фундаментальные образовательные объекты -- человекосообразное обучение -- эвристическое обучение
Аннотация: Автором представлена методика эвристического обучения, ориентированная на познание и открытие учениками сути фундаментальных образовательных объектов, которые наличествуют в любом учебном предмете, и основанную на принципе метапредметности.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Медкова, Е. С. (кандидат педагогических наук; искусствовед; заведующая аспирантурой).
    Технология ассоциативных рядов "памяти форм" в преподавании МХК или методология иконологической школы / Е. С. Медкова // Школьные технологии. - 2014. - № 4. - С. 53-65. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
МХК (образование) -- ассоциативные ряды -- битва за тело -- иконологическая школа -- искусствознание -- метапредметные образовательные результаты -- методология искусствознания -- мировая художественная культура (образование) -- мифологемы -- образовательные результаты -- память форм -- среднее полное образование -- технология ассоциативных рядов -- учебные предметы -- формально-смысловые матрицы
Аннотация: В статье автор описывает возможности методологии иконологической школы для решения задач, стоящих перед современным образованием. Сделан акцент на приоритетности теоретического знания и освоения методов исследовательской работы при изучении МХК. Разработана оригинальная технология ассоциативных рядов "памяти форм". Приведен пример разработки формально-смысловой матрицы "битвы за тело".


Доп.точки доступа:
Ролинг, Дж. (британская писательница ; 1965-); Толкин, Дж. Р. Р. (английский писатель; филолог; профессор ; 1892-1973); Гомер (древнегреческий поэт-сказитель ; 8 в. до н. э.)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Горобец, Людмила Николаевна (доктор педагогических наук).
    Метаурок сегодня: от теории к практике / Л. Н. Горобец, И. В. Лайкова // Русский язык в школе. - 2015. - № 2. - С. 33-37. - (Методическая почта) ) . - Библиогр.: с. 37
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактические материалы -- задания -- интегрированные уроки -- критическое мышление -- межпредметные связи -- метапредметные образовательные результаты -- метапредметные уроки -- метауроки -- методические материалы -- методические рекомендации -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- письмо -- преподавание русского языка -- уроки -- чтение
Аннотация: Разработка метаурока с использованием технологии развития критического мышления учащихся IX-XI классов через чтение и письмо.


Доп.точки доступа:
Лайкова, Ирина Владимировна (аспирант)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Патрикеев, А. Ю.
    Увидеть цель : работа над метапредметными результатами : [на уроках физкультуры] / А. Ю. Патрикеев // Спорт в школе - Первое сентября. - 2015. - № 11. - С. 7-11 : ил. - (Школа. Урок) )
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
достижение цели -- индивидуальные цели -- интерес к урокам -- коллективные цели -- метапредметные образовательные результаты -- метапредметные результаты обучения -- мотивация к занятиям физической культурой -- мотивация к занятиям физкультурой -- мотивация к обучению -- образовательные цели -- преподавание физической культуры -- преподавание физкультуры -- уроки физической культуры -- уроки физкультуры -- учащиеся -- учебная мотивация -- учебные цели -- ученики -- физическая культура -- физкультура -- целеполагание -- цели образования -- цели обучения -- школьники
Аннотация: Приемы, помогающие учащимся определять цели обучения и планировать действия по их достижению.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Чернобай, Е. В. (доктор педагогических наук; директор).
    Как результаты обучения в школе сделать полезными для жизни? / Е. В. Чернобай // Педагогика. - 2015. - № 9. - С. 32-39. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 39 (4 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
межпредметные связи -- межпредметные учебники -- межпредметный подход -- метапредметные образовательные результаты -- московская система образования -- образовательные результаты -- практико-ориентированное обучение -- проекты (образование) -- результаты образования -- система московского образования -- структура обучения -- учителя -- ценность школьных знаний -- школьное образование
Аннотация: В статье определяется важность и значимость межпредметного подхода к обучению школьников, представлен современный взгляд на процесс организации практико-ориентированного обучения учащихся, приведены примеры такого обучения, реализующиеся в системе образования г. Москвы.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Корчажкина, О. М. (кандидат технических наук; старший научный сотрудник).
    Метапредметное содержание образования во ФГОС общего образования / О. М. Корчажкина // Педагогика. - 2016. - № 2. - С. 16-25. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 24-25 (21 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
УПД -- УУД -- ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- классификации общеучебных навыков -- классификации общеучебных умений -- компоненты содержания образования -- метапредметное содержание образования -- метапредметные образовательные результаты -- образовательные результаты -- образовательные стандарты -- системно-деятельностный подход -- содержание образования -- стандарты второго поколения -- стандарты образования -- универсальные учебные действия -- учебно-познавательная деятельность -- учебно-познавательные компетенции -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: Рассматривается роль деятельностных компонентов метапредметного содержания образования, отраженных в ФГОС общего образования второго поколения и обсуждается связь между ними. Излагается трактовка и описываются различные способы классификации общеучебных умений и навыков на уровне универсальных учебных действий.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)