Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые подходы<.>)
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-55 
1.


    Паламарчук, Олег (генеральный директор).
    Мебельный кластер : стратегия розничной экспансии от компании "Мебель плюс" / Олег Паламарчук ; беседовала Светлана Киреева // Маркетолог. - 2009. - № 1. - С. 34-37. - (Place / Случай из практики) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- кластеры -- маркетинг продаж -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- торговые сети
Аннотация: Генеральный директор динамично развивающейся торговой сети "Мебель плюс офис" Олег Паламарчук рассказывает журналистке Светлане Киреевой о технологиях реструктуризации компании, разделения брендов и организации мебельного кластера.


Доп.точки доступа:
Киреева, Светлана \.\; Мебель плюс офис, торговая сетьМебель плюс, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Пастернак, Юрий.
    Ценовая политика и конкуренция / Юрий Пастернак // Человек и труд. - 2006. - № 9. - С. 81-83. - (Эффективные рыночные стратегии) )
. - Ил.: 2 табл. . - ISSN 0132-1552
УДК
ББК 65
Рубрики: Экономика
   Общие вопросы экономики, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые подходы -- определение цены -- потребители -- субституты -- ценообразование
Аннотация: О том, что в ходе специальных наблюдений за реализацией отдельных товаров торговые психологи обнаружили эффект "субъективной цены": существует достаточно представительная группа потребителей, считающих, что сравнительно низкие цены свидетельствуют о плохом качестве продаваемого товара.


Доп.точки доступа:
Шварц, П.; Биттке, Б.; "РосЖелДорСтрой", ОАО; РосЖелДорСтрой, ОАО
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Волшебники от рекламы : как сделать много шума из Гарри Поттера // Маркетолог. - 2007. - № 3. - С. 46. - (Promotion / Идея) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
ATL-реклама -- Гарри Поттер -- интернет-реклама -- маркетинг компании -- маркетинговые кампании -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- привлечение к чтению -- привлечение к чтению детей -- привлечение читателей -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные сообщения -- рекламодатели -- читатели
Аннотация: Седьмая книга про Гарри Поттера - это уже не интересно? Компания Scholastic решительно опровергает это утверждение.


Доп.точки доступа:
Scholastic, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Никастро, Эрнест.
    Как одолеть обывателя: прямые продажи, повторяемые контакты, использование почтовых рассылок / Эрнест Никастро // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 54-56. - (Promotion / Директ-мейл) )
. - Ил.: 1 рис. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
директ-мейл -- маркетинговое обращение -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- открытки -- открытки иллюстрированные -- покупка товаров -- покупки -- почтовая реклама -- почтовые рассылки -- продажа товаров -- продажи -- прямые продажи -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные сообщения -- фотографии
Аннотация: Сколько раз потенциальные покупатели должны увидеть маркетинговое обращение, чтобы оно из состояния полного безразличия привело их к готовности совершить покупку? После исследований длиной в год эксперты выдали определенный ответ: девять.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Дай! : еще раз о том, почему так много рекламы терпит неудачу и почему великие бренды успешны // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 62. - (Карьера маркетолога / Профессиональное чтиво) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджеры -- бренды -- брэнды -- маркетинг компании -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- медиапланирование -- психология покупателей -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные сообщения -- рекламодатели -- рынок рекламы -- управление бизнесом -- эмоциональные настрои -- эмоциональные реакции
Аннотация: Исследования специалистов по маркетингу компаний показывают, что, чем более бренд предлагает дополнительные привлекательные эмоциональные ассоциации, тем более он вправе ожидать ответной реакции в виде покупки.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Головина, Алина (маркетолог-практик).
    Умножение делением : новые свидетельства в пользу существования непреложных законов маркетинга / Алина Головина // Маркетолог. - 2007. - № 4. - С. 9-10. - (Product / Разработка) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
дизайнерские идеи -- дробление -- дробление товаров -- маркетинговая политика -- маркетинговые законы -- маркетинговые подходы -- новые идеи -- новые товары -- расширение ассортимента -- товары -- умножение товаров -- эволюция маркетинга
Аннотация: Со временем любая продуктовая категория дробится на части, превращаясь в две и более самостоятельных категории. Эволюция и деградация многих современных продуктов свидетельствуют о справедливости этого утверждения.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Открытие сезона : как подготовить презентацию торгового комплекса в формате "special event" // Маркетолог. - 2007. - № 7. - С. 53-54. - (Promotion / Инструменты) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
event-менеджмент -- special event -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые подходы -- нетрадиционные формы работы -- подготовка мероприятия -- подготовка праздника -- презентации -- привлечение клиентов -- работа с клиентами -- розничные сети -- торговые комплексы -- торговые центры -- торжества -- форматы
Аннотация: В борьбе за клиента розничные сети все чаще прибегают к нетрадиционным акциям. В частности, хорошим поводом является открытие нового торгового центра. Автор статьи напоминает об азах event-менеджмента, которые нужно учитывать при организации и участии в таком мероприятии.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Автоматическая прибыль : как оптимизация работы сервисных служб может дифференцировать компанию на конкурентном рынке // Маркетолог. - 2007. - сентябрь-октябрь (№ 9). - С. 3. - (Product / Идея) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
доходы компаний -- зарубежные компании -- источники доходов -- конкурентный рынок -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- послепродажное обслуживание -- развитие бизнеса -- сервис -- сервисные службы -- стратегическое управление -- услуги
Аннотация: Компании начинают вкладывать средства в послепродажное обслуживание и относятся к нему как к новому источнику доходов.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Пять стратегий : ценообразования в каналах сбыта // Маркетолог. - 2007. - сентябрь-октябрь (№ 9). - С. 31-35. - (Рrice / Сценарии и технологии) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
дистрибьюторы -- каналы сбыта -- каналы сбыта товаров -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- материальное стимулирование -- многоуровневые цены -- региональные рынки -- розничные цены -- рынки -- скидки -- цена товара -- ценообразование -- электронная торговля
Аннотация: Скидки за объем - это несовременно и неэффективно. Сегодня в распоряжении поставщиков есть пять более хитрых ценовых механизмов управления поведением дистрибьюторов.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Программа сбыта: искусство задавать вопросы // Маркетолог. - 2007. - сентябрь-октябрь (№ 9). - С. 39-41. - (Рlace / Каналы) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2 + 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Управление персоналом

   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения с партнерами -- дистрибуция -- дистрибьюторы -- каналы сбыта -- каналы сбыта товаров -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- оценка сотрудничества -- партнерство -- программы сбыта -- сотрудничество -- управление взаимоотношениями
Аннотация: С нуля выстраиваете работу в сфере сбыта? Начните с планирования комплексной программы взаимоотношений с дистрибьюторами.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-55 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)