Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые подходы<.>) |
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Паламарчук, Олег (генеральный директор). Мебельный кластер : стратегия розничной экспансии от компании "Мебель плюс" / Олег Паламарчук ; беседовала Светлана Киреева> // Маркетолог. - 2009. - № 1. - С. 34-37. - (Place / Случай из практики) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): интервью -- кластеры -- маркетинг продаж -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- торговые сети Аннотация: Генеральный директор динамично развивающейся торговой сети "Мебель плюс офис" Олег Паламарчук рассказывает журналистке Светлане Киреевой о технологиях реструктуризации компании, разделения брендов и организации мебельного кластера.
Доп.точки доступа: Киреева, Светлана \.\; Мебель плюс офис, торговая сетьМебель плюс, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Пастернак, Юрий. Ценовая политика и конкуренция / Юрий Пастернак> // Человек и труд. - 2006. - № 9. - С. 81-83. - (Эффективные рыночные стратегии) ) . - Ил.: 2 табл.
. - ISSN 0132-1552ББК 65 Рубрики: Экономика Общие вопросы экономики, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): маркетинговые подходы -- определение цены -- потребители -- субституты -- ценообразование Аннотация: О том, что в ходе специальных наблюдений за реализацией отдельных товаров торговые психологи обнаружили эффект "субъективной цены": существует достаточно представительная группа потребителей, считающих, что сравнительно низкие цены свидетельствуют о плохом качестве продаваемого товара.
Доп.точки доступа: Шварц, П.; Биттке, Б.; "РосЖелДорСтрой", ОАО; РосЖелДорСтрой, ОАО Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Волшебники от рекламы : как сделать много шума из Гарри Поттера> // Маркетолог. - 2007. - № 3. - С. 46. - (Promotion / Идея) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 + 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама Реклама Кл.слова (ненормированные): ATL-реклама -- Гарри Поттер -- интернет-реклама -- маркетинг компании -- маркетинговые кампании -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- привлечение к чтению -- привлечение к чтению детей -- привлечение читателей -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные сообщения -- рекламодатели -- читатели Аннотация: Седьмая книга про Гарри Поттера - это уже не интересно? Компания Scholastic решительно опровергает это утверждение.
Доп.точки доступа: Scholastic, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Никастро, Эрнест. Как одолеть обывателя: прямые продажи, повторяемые контакты, использование почтовых рассылок / Эрнест Никастро> // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 54-56. - (Promotion / Директ-мейл) ) . - Ил.: 1 рис.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 + 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама Реклама Кл.слова (ненормированные): директ-мейл -- маркетинговое обращение -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- открытки -- открытки иллюстрированные -- покупка товаров -- покупки -- почтовая реклама -- почтовые рассылки -- продажа товаров -- продажи -- прямые продажи -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные сообщения -- фотографии Аннотация: Сколько раз потенциальные покупатели должны увидеть маркетинговое обращение, чтобы оно из состояния полного безразличия привело их к готовности совершить покупку? После исследований длиной в год эксперты выдали определенный ответ: девять.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Дай! : еще раз о том, почему так много рекламы терпит неудачу и почему великие бренды успешны> // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 62. - (Карьера маркетолога / Профессиональное чтиво) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 + 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама Реклама Кл.слова (ненормированные): бренд-менеджеры -- бренды -- брэнды -- маркетинг компании -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- медиапланирование -- психология покупателей -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные сообщения -- рекламодатели -- рынок рекламы -- управление бизнесом -- эмоциональные настрои -- эмоциональные реакции Аннотация: Исследования специалистов по маркетингу компаний показывают, что, чем более бренд предлагает дополнительные привлекательные эмоциональные ассоциации, тем более он вправе ожидать ответной реакции в виде покупки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Головина, Алина (маркетолог-практик). Умножение делением : новые свидетельства в пользу существования непреложных законов маркетинга / Алина Головина> // Маркетолог. - 2007. - № 4. - С. 9-10. - (Product / Разработка) ) . - Ил.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): дизайнерские идеи -- дробление -- дробление товаров -- маркетинговая политика -- маркетинговые законы -- маркетинговые подходы -- новые идеи -- новые товары -- расширение ассортимента -- товары -- умножение товаров -- эволюция маркетинга Аннотация: Со временем любая продуктовая категория дробится на части, превращаясь в две и более самостоятельных категории. Эволюция и деградация многих современных продуктов свидетельствуют о справедливости этого утверждения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Открытие сезона : как подготовить презентацию торгового комплекса в формате "special event"> // Маркетолог. - 2007. - № 7. - С. 53-54. - (Promotion / Инструменты) ) . - Ил.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): event-менеджмент -- special event -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые подходы -- нетрадиционные формы работы -- подготовка мероприятия -- подготовка праздника -- презентации -- привлечение клиентов -- работа с клиентами -- розничные сети -- торговые комплексы -- торговые центры -- торжества -- форматы Аннотация: В борьбе за клиента розничные сети все чаще прибегают к нетрадиционным акциям. В частности, хорошим поводом является открытие нового торгового центра. Автор статьи напоминает об азах event-менеджмента, которые нужно учитывать при организации и участии в таком мероприятии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Автоматическая прибыль : как оптимизация работы сервисных служб может дифференцировать компанию на конкурентном рынке> // Маркетолог. - 2007. - сентябрь-октябрь (№ 9). - С. 3. - (Product / Идея) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): доходы компаний -- зарубежные компании -- источники доходов -- конкурентный рынок -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- послепродажное обслуживание -- развитие бизнеса -- сервис -- сервисные службы -- стратегическое управление -- услуги Аннотация: Компании начинают вкладывать средства в послепродажное обслуживание и относятся к нему как к новому источнику доходов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Пять стратегий : ценообразования в каналах сбыта> // Маркетолог. - 2007. - сентябрь-октябрь (№ 9). - С. 31-35. - (Рrice / Сценарии и технологии) ) . - Ил.: 1 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): дистрибьюторы -- каналы сбыта -- каналы сбыта товаров -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- материальное стимулирование -- многоуровневые цены -- региональные рынки -- розничные цены -- рынки -- скидки -- цена товара -- ценообразование -- электронная торговля Аннотация: Скидки за объем - это несовременно и неэффективно. Сегодня в распоряжении поставщиков есть пять более хитрых ценовых механизмов управления поведением дистрибьюторов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Программа сбыта: искусство задавать вопросы> // Маркетолог. - 2007. - сентябрь-октябрь (№ 9). - С. 39-41. - (Рlace / Каналы) ) . - Ил.: 1 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 + 65.240-21 Рубрики: Экономика Управление персоналом Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): взаимоотношения с партнерами -- дистрибуция -- дистрибьюторы -- каналы сбыта -- каналы сбыта товаров -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- оценка сотрудничества -- партнерство -- программы сбыта -- сотрудничество -- управление взаимоотношениями Аннотация: С нуля выстраиваете работу в сфере сбыта? Начните с планирования комплексной программы взаимоотношений с дистрибьюторами.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|