Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=субституты<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Боулз, Самуэль.
    Экономические стимулы и общественно ориентированные предпочтения: субституты или комплементы?. Ч. 2 / С. Боулз, С. Поланья-Рейес ; пер. с англ. Д. Шестакова // Вопросы экономики. - 2013. - № 5. - С. 73-108. - (Вопросы теории) ) . - Библиогр.: с. 104-108 (112 назв.)
. - Примеч. - Продолж. Начало: № 4
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
компетентное планирование -- общественно-ориентированные предпочтения -- общественные блага -- предпочтения -- стимулы -- экономические стимулы -- эксперименты
Аннотация: Во второй части статьи представлены конкретные механизмы влияния экономических стимулов на общественно ориентированные предпочтения и описаны эксперименты, в которых это влияние прослеживается. Показано, что негативное воздействие, как правило, связано не с самими стимулами, а с их восприятием агентами; поэтому для разумного использования стимулов необходимо учитывать возможные эффекты такого восприятия.


Доп.точки доступа:
Поланья-Рейес, Сандра; Шестаков, Д. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Тиновицкий, К.
    Сопротивление утомлению / К. Тиновицкий, И. Емельянова // Спортивная жизнь России. - 2006. - № 10. - С. 32-33
. - Окончание. Начало: N 9 . - ISSN 0131-9612
УДК
ББК 75.7
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спорт

Кл.слова (ненормированные):
борцовские поединки -- борцовские схватки -- борьба (спорт) -- дзюдо -- заменители борцовской схватки -- заменители нагрузки (спорт) -- субституты -- физические упражнения
Аннотация: Комплекс физических упражнений для борцов, являющийся заменителем борцовской схватки.


Доп.точки доступа:
Емельянова, И.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Пастернак, Юрий.
    Ценовая политика и конкуренция / Юрий Пастернак // Человек и труд. - 2006. - № 9. - С. 81-83. - (Эффективные рыночные стратегии) )
. - Ил.: 2 табл. . - ISSN 0132-1552
УДК
ББК 65
Рубрики: Экономика
   Общие вопросы экономики, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые подходы -- определение цены -- потребители -- субституты -- ценообразование
Аннотация: О том, что в ходе специальных наблюдений за реализацией отдельных товаров торговые психологи обнаружили эффект "субъективной цены": существует достаточно представительная группа потребителей, считающих, что сравнительно низкие цены свидетельствуют о плохом качестве продаваемого товара.


Доп.точки доступа:
Шварц, П.; Биттке, Б.; "РосЖелДорСтрой", ОАО; РосЖелДорСтрой, ОАО
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Привалов, Александр.
    Об институтах из подручного материала / Александр Привалов // Эксперт. - 2009. - № 36. - С. 14. - (Разное) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 66.3(0),123
Рубрики: Политика. Политология
   Государственная власть и управление--Россия

Кл.слова (ненормированные):
борьба с коррупцией -- законность в управлении -- замена законных институтов -- замена традиционных институтов -- институты власти -- креативные чиновники -- неисполнение закона -- правоохранительные органы -- субституты
Аннотация: Критически о методах управления российских чиновников.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Котляров, Иван Дмитриевич (кандидат экономических наук, доцент).
    Сотрудничество с конкурентами - путь к рыночному успеху / И. Д. Котляров // Маркетинг. - 2011. - № 3 (118). - С. 92-98 : 2 табл., 1 рис. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 98 (8 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации (маркетинг) -- конкуренция -- маркетинг конкурентов -- маркетинговые коммуникации -- матрицы рынков -- рыночный успех -- сотрудничество -- товары-субституты
Аннотация: Рассматриваются вопросы соперничества и сотрудничества между конкурентами. Предложена матрица типов рынков по критериям "сотрудничество - конкуренция". Сформулированы понятия маркетинга конкурентов и связей с конкурентами. Уточнено понятие маркетинговых коммуникаций. Рассмотрены основные способы сотрудничества с конкурентами.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Боулз, Самуэль.
    Экономические стимулы и общественно ориентированные предпочтения: субституты или комплементы?. Ч. 1 / С. Боулз, С. Поланья-Рейес // Вопросы экономики. - 2013. - № 4. - С. 24-48. - (Вопросы теории) ) . - Библиогр.: с. 44-48 (101 назв.)
. - Примеч.
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
общественно-ориентированные предпочтения -- общественные блага -- предпочтения -- стимулы -- экономические стимулы
Аннотация: Прямые экономические стимулы создаются с целью увеличить вклад людей в общественные блага и стимулировать другие формы просоциального поведения. Но иногда они оказываются контрпродуктивными или менее эффективными в окружении индивидов, заботящихся только о собственной выгоде. Это может происходить потому, что стимулы отрицательно влияют на альтруизм, этические нормы, внутренние мотивы служить обществу, а также на другие общественно ориентированные предпочтения индивидов.


Доп.точки доступа:
Поланья-Рейес, Сандра
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)