Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=личностный опыт<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Иванова, Е. О. (канд. пед. наук).
    Допредметное содержание образования как объект конструирования / Е. О. Иванова, И. М. Осмоловская, И. В. Шалыгина // Педагогика. - 2006. - № 7. - С. 17-22. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
допредметное содержание образования -- ключевые компетенции -- компетентностный подход -- компетенции -- компоненты содержания образования -- культурологический подход -- личностный опыт -- образовательные ситуации -- система ценностей -- содержание образования -- социальный опыт -- ценности
Аннотация: В статье представлено видение допредметного минимума содержания образования, разработанного в русле культурологической концепции.


Доп.точки доступа:
Осмоловская, И. М. (д-р пед. наук); Шалыгина, И. В. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Тульчинский, Г. Л.
    Истории по жизни как опыт скриптизации бытия : онтофания свободы как ответственности, или Комическая трагедия персонологической систематизации / Г. Л. Тульчинский // Философские науки. - 2008. - № 8. - С. 78-91. - (Философия и культура в контексте времени) (Скриптизация: откровение, укрывание и вменение бытия) )
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 60.026
Рубрики: Социальная философия
   Общение

Кл.слова (ненормированные):
автобиографические тексты -- жанры скриптизации -- жизненный опыт -- исповедальные тексты -- истории по жизни -- личностный опыт -- онтофания бытия -- первичная скриптизация -- персонологическая систематизация -- систематическая персонология -- скриптизация бытия -- формы скриптизации -- фреймы
Аннотация: Показаны особенности первичной скриптизации, фиксации непосредственного персонологичного опыта. Рассмотрено своеобразие историй по жизни (реальных жизненных ситуаций) как жанра (формы) скриптизации бытия. Представлена систематизация историй по жизни на конкретном биографическом материале.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Люсый, А. П.
    Скриптизация повышенной доверительности / А. П. Люсый // Философские науки. - 2008. - № 8. - С. 92-97. - (Философия и культура в контексте времени) (Скриптизация: откровение, укрывание и вменение бытия) )
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 60.026
Рубрики: Социальная философия
   Общение

Кл.слова (ненормированные):
автобиографические тексты -- жизненный опыт -- интимные дневники -- истории по жизни -- личностный опыт -- масс-скриптизация -- персонологическая систематизация -- систематическая персонология -- скриптизация бытия -- скрипты -- техники себя -- фреймы
Аннотация: Понятие скрипта, соотнесение его с новым понятием - фреймом - единицей представления знаний в искусственном интеллекте. Скриптизация как техника себя. Выражение скриптизации в интимном дневнике. Значение опыта Г. Л. Тульчинского, создавшего книгу "Истории по жизни. Опыт персонологической систематизации", в которой автор рассказанные им случаи называет историями "персонологичными" и "повышенной доверительности".


Доп.точки доступа:
Тульчинский, Г. Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Сериков, В. В. (д-р пед. наук., проф.).
    Личностно развивающее образование: мифы и реальность / В. В. Сериков // Педагогика. - 2007. - № 10. - С. 3-12
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
личностно ориентированное образование -- личностно развивающее образование -- личностный опыт -- обучение -- опыт личности -- педагоги -- развитие личности -- свойства личности -- содержание образования
Аннотация: Автор рассуждает о том, что означает ориентация образования на личность.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Соловцова, Э. И. (кандидат педагогических наук; профессор).
    Формирование социального опыта младших школьников в процессе обучения иностранному языку / Э. И. Соловцова, Ю. А. Бухарова // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 6. - С. 21-28. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 28 (4 назв. )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- личностный опыт -- младшие школьники -- социализация -- социально-ролевые игры -- социальный опыт -- социум -- стандарты второго поколения
Аннотация: В статье описан один из путей использования междисциплинарного характера содержания учебного предмета "Иностранный язык" для раскрытия его социализирующего потенциала в целях формирования социального опыта младших школьников на начальной ступени общего образования.


Доп.точки доступа:
Бухарова, Ю. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Лексина, Э. Ф. (педагог дополнительного образования).
    Приемы актуализации личностного опыта учащихся / Лексина Э. Ф. // Дополнительное образование и воспитание. - 2016. - № 7. - С. 20-22. - (Педагогический опыт) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
актуализация (образование) -- внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- занятия -- личностный опыт -- опыт работы -- субъектный опыт -- учащиеся -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Педагог дополнительного образования предлагает некоторые приемы актуализации субъектного опыта учащихся на своих занятиях.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)