Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=личностное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Моргун, В. Ф. (канд. психол. наук, проф.).
    Интеграция и дифференциация образования: личностный и технологический аспекты / В. Ф. Моргун // Школьные технологии. - 2003. - № 3. - С. 3-9. - (Технологизация образования: теория и опыт) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Украина

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация образования -- интеграция образования -- интедиффия образования -- личностное обучение -- образовательные технологии -- технологии в образовании
Аннотация: Предмет статьи - интедиффия образования, т. е. взаимопереход между интеграцией и дифференциацией содержания образования, методов обучения и воспитания, учебно-воспитательных учреждений, который обусловлен как потребностями и возможностями общества, так и способностями, интересами личности.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гуринова, Н. П.
    Алгоритм построения личностной траектории обучения / Н. П. Гуринова // Образование в современной школе. - 2006. - № 4. - С. 48-54. - (Советы психолога) )
. - Ил.: схема, табл. . - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные образовательные траектории -- личностная траектория обучения -- личностное обучение -- личностное развитие
Аннотация: Выстраивание индивидуальных образовательных траекторий обучающихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Сметанникова, Н. Н.
    "Портфель" как технология аутентичного оценивания / Н. Н. Сметанникова // Школьные технологии. - 2006. - № 6. - С. 160-168. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
аутентичное оценивание -- знания -- личностное обучение -- мотивация -- начальная школа -- образовательные технологии -- обучение -- оценивание -- оценка учебной деятельности -- познавательная деятельность -- портфель -- портфолио -- рефлексия -- самооценка -- ситуация успеха -- тестирование -- тесты -- технологии образования -- технологии обучения -- технология аутентичного оценивания -- типы портфелей -- типы портфолио -- уровни усвоения -- усвоение знаний -- успеваемость -- учебная деятельность -- учебная мотивация -- учебно-познавательная деятельность -- учебный процесс -- ученики -- учителя
Аннотация: Технология "портфель" рассматривается как летопись учебной деятельности ученика, призванная помочь созданию ситуации успеха в обучении.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Никодимова, Е. А.
    Внедрение личностно ориентированных технологий / Е. А. Никодимова, Г. И. Ненилина // Школьные технологии. - 2004. - № 6. - С. 124-132. - (Проектирование и внедрение) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
личностно ориентированные технологии -- личностное обучение -- образовательная деятельность -- образовательный процесс -- обучение -- сельские школы -- технологии обучения
Аннотация: Рассмотрена проблема личностного образования в условиях сельской школы.


Доп.точки доступа:
Ненилина, Г. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)