Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=курсы обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.


    Мисливец, Н. А.
    Как приобрести опыт диалогичности / Н. А. Мисливец // Школьные технологии. - 2004. - № 3. - С. 67-74. - (Концепции и модели) ) . - Библиогр.: с. 74 (8 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
активность в обучении -- гуманитарная модель -- диалогичность -- курсы обучения -- подготовка учителя -- программы -- уроки -- учебные курсы -- ученики -- учителя
Аннотация: Предлагается примерная программа для использования в педагогических колледжах, вузах, университетах, институтах усовершенствования учителей, на школьных методических семинарах, которая поможет приобрести опыт диалогичности, т. е. распределения активности между учителем и учеником.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Матюшин, В. В.
    Страховой институт Канады / В. В. Матюшин // Страховое дело. - 2002. - № 9. - С. 43-46. - (Страхование за рубежом) )
. - ISSN 0869-7574
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Канада

Кл.слова (ненормированные):
ВУЗы -- Страховой Институт -- высшие учебные заведения -- институты -- курсы обучения -- программы образования -- страховое образование
Аннотация: Рассказывается деятельность Страхового Института Канады, а также представлены программы страхового образования по которым обучаются студенты, рассмотрены основные курсы Института

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Исайчева, И. П.
    Предпрофильный курс "Информационные технологии в управлении и экономике" / И. П. Исайчева // Информатика и образование. - 2006. - № 2. - С. 35-39. - Библиогр.: с. 39 (5 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- информатика в школе -- информационные технологии в управлении -- информационные технологии в экономике -- курсы обучения -- лабораторные работы -- предпрофильные курсы -- управление -- уроки информатики
Аннотация: В статье содержится методическая разработка курса для предпрофильной подготовки учащихся IX класса, целью которого является ознакомление учащихся с ролью информационных технологий в жизни общества, с разнообразием форм и методов применения компьютеров в различных областях, с профессиями, связанными с информационными технологиями, и с основными видами деятельности ИТ - специалистов. Приведено содержание обучения и тематическое планирование курса, указано содержание предусмотренных в его составе лабораторных работ.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Зимина, А.
    "Хранитель культуры и добра" : (профессия - библиотекарь) / А. Зимина // Воспитание школьников. - 2006. - № 9. - С. 40-45. - (Школьному библиотекарю) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.267.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ББЗ -- библиотекари -- библиотеки -- библиотечно-библиографические знания -- курсы обучения -- преподавание библиотечно-библиографических знаний -- профессии -- профессиональная ориентация -- профориентация -- школьные библиотеки
Аннотация: Краткое содержание деятельности элективного образовательного курса "Хранитель культуры и добра". Выполнение предполагаемой программы помогает школьникам профессионально сориентироваться, способствует формированию у них значимых для библиотекаря личностных качеств.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кочедыкова, Л.
    Моделирование на манекене / Л. Кочедыкова // Народное творчество. - 2006. - № 4 ; Студия. - 2006. - № 4 (55). - С. 38-39. - (Народный костюм) )
. - (Студия. - 2006. - N 4 (55). - С. 38-39) . - ISSN 0235-5051
УДК
ББК 82.3(2)
Рубрики: Искусство
   Декоративно-прикладное искусство

Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- дизайн костюма -- конструктивное моделирование -- костюмы -- курсы -- курсы обучения -- манекены -- моделирование -- наколка тканей -- наколки
Аннотация: Программа курса "Моделирование на манекене", ориентированная на обучение дизайнеров костюма с нулевой подготовкой.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Сенько, Ю. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Эволюция предмета деятельности учителя / Ю. В. Сенько // Педагогика. - 2007. - № 2. - С. 45-52. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 52 (8 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
Curriculum -- деятельность учителя -- компетентность педагога -- компетенции -- куррикулумы -- курсы обучения -- педагогическая деятельность -- педагогические задачи -- педагогические компетенции -- педагогические куррикулумы -- педагогический процесс -- преподавание-учение -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- профессиональные компетенции -- процесс обучения -- учителя
Аннотация: Автор статьи рассматривает вопрос: что является предметом деятельности учителя и что входит в понятие профессиональной педагогической компетенции? .

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Ермаков, Д. С.
    Профилизация и модернизация образования : опыт профилизации в России и за рубежом / Д. С. Ермаков // Школьные технологии. - 2004. - № 6. - С. 3-10. - (Технологизация образования: теория и опыт) ) . - Библиогр.: с. 10 (9 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- базовые курсы -- виды обучения -- зачетные единицы -- индивидуальные учебные планы -- курсы обучения -- обучение -- педагоги -- предпрофильная подготовка -- профили -- профилизация обучения -- профильное обучение -- профильные курсы -- система профильного обучения -- учебные планы -- школы -- элективные курсы
Аннотация: Представлен опыт профилизации в России и за рубежом. Показаны особенности системы профильного обучения, структура профилей, учебный план и содержание профильного обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Перевозный, А. В.
    Дифференциация школьного образования: сущностные характеристики и структура / А. В. Перевозный // Школьные технологии. - 2007. - № 2. - С. 48-53. - (Концепции и модели) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202 + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внутришкольная дифференциация -- деятельностный подход -- дифференциация обучения -- дифференцированное обучение -- достижения образования -- знания -- качество образования -- классы предпрофильной подготовки -- контроль знаний -- курсы обучения -- мотивация обучения -- образовательные достижения -- образовательный процесс -- обучение -- педагогическая помощь -- подходы к обучению -- предпрофильная подготовка -- профилизация школ -- регулирование учебного пооцесса -- результаты образования -- семинары -- содержание обучения -- спецкурсы -- спецсеминары -- сроки обучения -- требования к обучению -- учебные курсы -- учебный процесс -- факультативы -- школы -- элективные курсы
Аннотация: Представлены возможности дифференцированного обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Лебединцев, В. Б.
    Модификация рабочей программы учебного предмета для разновозрастного коллектива / В. Б. Лебединцев // Школьные технологии. - 2007. - № 3. - С. 93-105. - (Внедрение и практика) ) . - Библ. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202 + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
блоки обучения -- виды программ -- возраст ученика -- графы -- деятельность в обучении -- дидактические модели -- дидактические системы -- занятия -- знания -- индивидуализация обучения -- классы -- коллективные занятия -- коллективы -- курсы обучения -- модель учебного предмета -- модификации программ -- неклассно-урочная система -- обучение -- организация обучения -- освоение программы -- построение программ -- предметы обучения -- программы обучения -- программы учебных предметов -- рабочие программы -- разновозрастные классы -- разновозрастные коллективы -- содержание образования -- способы деятельности -- структура учебного предмета -- табло учета -- учебная деятельность -- учебные блоки -- учебные группы -- учебные коллективы -- учебные курсы -- учебные предметы -- учебный процесс -- функции учебного предмета -- школьники
Аннотация: Рассмотрена типология учебных предметов, а также понятия разновозрастного класса и разновозрастного коллектива. Представлена методология нелинейного структурирования содержания образования и построения школьных рабочих программ по предметам.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Кинг, А. Р. (младший).
    Об опыте разработки учебных предметов для школы информационного века в США / А. Р. Кинг, Д. Б. Янг, Ф. М. Потенжер // Школьные технологии. - 2007. - № 4. - С. 83-92. - (Концепции, модели, проекты) )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--США

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- УМК -- идеи в педагогике -- информационно-коммуникативные технологии -- исследовательские проекты -- исследовательские центры -- курсы обучения -- образовательные программы -- образовательные ресурсы -- обучение -- педагогические идеи -- программы образования -- разработка учебных предметов -- учебно-методические комплексы -- учебные курсы -- учебные планы -- учебные предметы -- цели образования -- школы -- школы-лаборатории
Аннотация: Описан опыт создания и распространения учебных материалов для современной школы США.


Доп.точки доступа:
Янг, Д. Б.; Потенжер, Ф. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)