Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=коррекционные задачи<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Битова, А. Л.
    Место музыкальной терапии в системе помощи ребенку с нарушениями развития / А. Л. Битова, И. С. Константинова, А. А. Цыганок // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 6. - С. 54-63. - (Медико-педагогическая и социально-психологическая служба) ) . - Библиогр.: с. 63
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Москва

Кл.слова (ненормированные):
дети -- коррекционная педагогика -- коррекционные задачи -- лечебная педагогика -- музыкальная терапия -- музыкальные занятия -- нарушения развития -- нарушения речи -- развивающие задачи
Аннотация: О роли музыкальной терапии в системе помощи ребенку с нарушениями развития и его семье.


Доп.точки доступа:
Константинова, И. С.; Цыганок, А. А. (канд. психол. наук); Центр лечебной педагогики
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    "Мы вместе" : специальные компьютерные инструменты обучения детей с нарушениями слуха, речи, задержкой психического развития // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 1. - С. 1-16 : ил
. - вкладка
УДК
ББК 74.202 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- задержка психического развития -- информационные технологии -- компьютерные инструменты -- компьютерные программы -- коррекционная педагогика -- коррекционные задачи -- младшие школьники -- нарушения речи -- нарушения слуха -- развивающие задачи -- специальная педагогика -- старшие дошкольники
Аннотация: Об использовании информационных технологий в обучении детей с особыми образовательными потребностями.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Гребнева, О. Л. (кандидат биологических наук).
    Коррекция нарушений речи с использованием биоуправления / О. Л. Гребнева [и др. ] // Школьные технологии. - 2011. - № 3. - С. 139-141. - (Внедрение и практика) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
биоуправление -- коррекционные задачи -- коррекция нарушений речи -- лечебно-диагностические задачи -- логопедические занятия -- нарушения речи -- начальные классы -- программы -- реабилитация детей -- речевое развитие -- речевые нарушения -- школьники
Аннотация: В статье рассказывается о программе "Бослаб-ЛОГО" для реабилитации детей, страдающих речевыми нарушениями.


Доп.точки доступа:
Джафарова, О. А. (кандидат физико-математических наук); Лазарева, О. Ю.; Сарайкина, Н. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Хайдарпашич, М. Р.
    Компьютерный инструмент педагога для оценки представлений о мире в контексте формирования жизненной компетенции ребенка / М. Р. Хайдарпашич // Дефектология. - 2013. - № 1. - С. 55-67 : 2 рис. - (Специальные информационные технологии) ) . - Библиогр.: с. 67 (6 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями развития -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные инструменты -- коррекционная педагогика -- коррекционные задачи -- педагогическая диагностика -- представления о мире -- психическое развитие -- развивающие задачи -- специальные компьютерные программы -- старшие дошкольники -- экспериментальные исследования
Аннотация: Показана продуктивность компьютерной программы «Лента времени» и модифицированной методики ее применения для оперативной оценки педагогом достижений и трудностей в формировании представлений о мире (в контексте жизненной компетенции ребенка) у разных категорий детей старшего дошкольного возраста. Анализируется не только само умение соотносить образ мира со временем, но и способность ребенка аргументировать свою гипотезу с опорой на существенные признаки ситуации и на личный жизненный опыт.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Козлова, Е. А.
    Дидактические игры как средство реализации коррекционно-развивающих задач на занятиях с детьми, имеющими нарушение зрения = Didactical games as a means of realization of correctional-developmental goals during the lessons with children having visual impairments : (на примере пособия "Веселые человечки") / Е. А. Козлова, Н. С. Комова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 2. - С. 1-16 вкл. : фот., рис. - (Странички для занятий с детьми "Мы Вместе") ) . - Библиогр.: с. 16
. - Рез. англ. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- воспитательные задачи -- дети -- дети с нарушением зрения -- дидактические игры -- дошкольники -- занимательные игры -- игровые задачи -- игровые занятия -- игры -- коррекционно-развивающие задачи -- коррекционные задачи -- нарушение зрения -- образовательные задачи -- ограниченные возможности здоровья -- пособия -- развивающие задачи
Аннотация: Представлен практический материал по организации и содержанию занятий с дошкольниками, имеющими нарушения зрения.


Доп.точки доступа:
Комова, Н. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)