Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=кооперативное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Чошанов, М.
    Малая группа в учебном процессе : о кооперативных методах обучения / М. Чошанов // Директор школы. - 1999. - № 4, 5

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Америка -- США -- американские школы -- зарубежное образование -- зарубежные страны -- кооперативное обучение -- малые группы -- методы обучения -- учебный процесс
Аннотация: Методы американской школы.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Купарадзе, Н. (канд. пед. наук).
    Кооперативное обучение как новый подход к педагогике Грузии / Н. Купарадзе // Педагогика. - 2005. - № 3. - С. 123-124. - (Из редакционной почты) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Грузия

Кл.слова (ненормированные):
кооперативное обучение -- новая школа -- общеобразовательные школы -- педагогические технологии -- развивающее обучение
Аннотация: Рассмотрены особенности методов кооперативного обучения на примере изучения литературного текста.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Дмитриев, Г. Д. (д-р пед. наук, проф.).
    Конструктивистский дискурс в теории содержания образования в США / Г. Д. Дмитриев // Педагогика. - 2008. - № 3. - С. 90-99. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 99 (11 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--США

Кл.слова (ненормированные):
банковское образование -- групповой метод обучения -- диалог (образование) -- конструктивизм -- конструктивистские взгляды -- кооперативное обучение -- критическое мышление -- методы обучения -- развитие критического мышления -- реальность -- содержание образования -- социальные конструктивисты -- таксономия вопросов
Аннотация: О конструктивистском понимании образования.


Доп.точки доступа:
Эрвин, И.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Дмитриев, Г. Д.
    Конструктивистский дискурс в теории содержания образования в США / Г. Д. Дмитриев // Школьные технологии. - 2007. - № 4. - С. 11-17. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--США

Кл.слова (ненормированные):
групповое обучение -- дискурс в образовании -- интерактивное познание -- конструктивизм -- конструктивистский дискурс -- конструктивистское обучение -- конструктивисты -- кооперативное обучение -- методы обучения -- обучение -- познание -- процесс познания -- содержание образования -- таксономия -- теория образования -- цели обучения
Аннотация: Конструктивистский подход рассмотрен как способ развития у учеников мотивации к познанию, а следовательно подготовки к социализации в обществе.


Доп.точки доступа:
Дьюи, Дж.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Жилин, Д. М.
    Заметки с международной конференции по химическому образованию / Д. М. Жилин // Химия в школе. - 2013. - № 1. - С. 37-45. - (Химическое образование за рубежом) (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 45 (5 назв.)
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
активное обучение -- вузы -- высшие учебные заведения -- исследовательские заблуждения -- компьютерные технологии -- контекстное обучение -- кооперативное обучение -- международные конференции -- метод рабочих образцов -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- педагогические подходы -- преподавание химии -- ученические заблуждения -- химические эксперименты -- химическое образование
Аннотация: Обзор материалов XXII Международной конференции по химическому образованию, проходившей в Риме 15-20 июля 2012 г.


Доп.точки доступа:
Международная конференция по химическому образованию
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Сарапулов, А. (преподаватель-организатор ОБЖ).
    Моя технология : кооперативное обучение / А. Сарапулов // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2014. - № 2. - С. 38-42 : 5 фот. - (Опыт обучения) )
. - Прил. . - ISSN 0868-488X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ОБЖ -- воспитание -- кооперативное обучение -- малые группы -- обучение -- практические методы обучения -- сюжетные игры -- уроки -- уроки ОБЖ
Аннотация: О методе кооперативного обучения основ безопасности жизнедеятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Ялышева, А. А. (учитель английского языка).
    "Сингапурская" методика обучения : из опыта работы учителя английского языка / А. А. Ялышева // Английский язык в школе = English at school. - 2014. - № 4 (48). - С. 7-12 : ил.: 8 фот., 2 табл. - (Вопросы теории и практики обучения английскому языку) ) . - Библиогр.: с. 12 (10 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
кооперативное обучение -- обучение английскому языку -- сингапурская методика -- совместное обучение
Аннотация: Дано общее представление о "сингапурской" методике обучения английскому языку, позволяющей вовлечь всех обучаемых в активную учебную деятельность и организовать урок так, чтобы за 45 минут все учащиеся высказали свое мнение.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Сарапулов, А. (преподаватель-организатор ОБЖ).
    Мой педагогический проект : освоение элементов компьютерных технологий через метод кооперативного обучения / А. Сарапулов // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2014. - № 9. - С. 31-37 : 5 фот. - (Опыт обучения) ) . - Библиогр.: с. 37 (12 назв.)
. - ISSN 0868-488X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ОБЖ -- компьютерные технологии -- кооперативное обучение -- малые группы -- обучение -- творческие задания -- технические средства обучения -- уроки -- уроки ОБЖ
Аннотация: О применении элементов компьютерных технологий в преподавании курса ОБЖ при организации кооперативного обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Тагунова, И. А. (доктор педагогических наук; заведующая лабораторией).
    Актуальные проблемы современных теорий обучения в США / И. А. Тагунова // Педагогика. - 2015. - № 6. - С. 115-124. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 123-124 (22 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--США

Кл.слова (ненормированные):
американские теории обучения -- гуманистически-когнитивного направления -- конструктивизм -- кооперативное обучение -- перспективно-трансформирующее обучение -- саморегулируемое обучение -- социально-конструктивистское обучение -- социальный конструктивизм -- стили обучения -- структурный подход -- теории обучения -- теория академических препятствий -- теория множественного интеллекта -- теория трансформации -- трансформирующее обучение -- эмоциональный интеллект
Аннотация: В статье описаны современные направления развития теорий обучения в США. Выявлены основные проблемы данных теорий и способы их решения, определен главный тренд развития, охарактеризованы базовые подходы.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Тагунова, И. А. (доктор педагогических наук; заведующая).
    Подходы к разработке современных теорий обучения и воспитания в западных странах / И. А. Тагунова // Педагогика. - 2016. - № 2. - С. 105-112. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 112 (21 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательные модели -- гуманизация образования -- западное научное мышление -- когнитивизм -- когнитивные теории -- конструктивизм -- кооперативное обучение -- либерализация образования -- либеральное образование -- направления педагогической науки -- научное мышление -- обучение -- педагогические теории -- саморегулируемое обучение -- социальные критические теории -- социальные теории -- трансформирующее обучение
Аннотация: В статье выделены и описаны подходы западных ученых к разработке теорий обучения и воспитания. Анализ поставленной проблемы осуществлялся на основании рассмотрения особенностей западного научного типа мышления.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)