Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=комплексные нарушения<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Головчиц, Л. А. (д-р пед. наук).
    Вариативные формы дошкольного образования детей с комплексными нарушениями развития / Л. А. Головчиц // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 1. - С. 10-17. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ компенсирующего вида -- группы кратковременного пребывания -- дошкольники -- дошкольное образование -- индивидуальное обучение -- комплексные нарушения -- коррекционная педагогика -- лекотеки -- надомное обучение -- нарушения развития -- образовательные программы -- обучение на дому -- ограниченные возможности здоровья -- отклонения в развитии -- сложные нарушения -- специальная педагогика -- типовые положения -- учебные планы -- школьные учебники
Аннотация: Представлены некоторые вариативные формы организации помощи детям с комплексными нарушениями.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кроткова, А. В.
    Особенности психического развития дошкольников с церебральным параличом, имеющих нарушения слуха / А. В. Кроткова // Дефектология. - 2010. - № 1. - С. 38-47. - (Комплексная диагностика и коррекция отклоняющегося развития) ) . - Библиогр.: с. 46-47
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- дошкольники -- комплексная диагностика -- комплексные нарушения -- коррекционная педагогика -- коррекция отклоняющегося развития -- нарушения слуха -- психолого-педагогическое изучение -- психомоторное развитие -- речевое развитие -- церебральный паралич
Аннотация: Представлены результаты психолого-педагогического изучения психомоторного развития дошкольников с церебральным параличом, имеющих нарушения слуха. Дается описание особенностей двигательного, эмоционально-личностного и коммуникативного развития, состояния разных видов деятельности, познавательного и речевого развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Саломатина, И. В.
    Изучение влияния кохлеарной имплантации на развитие детей с нарушениями слуха : по материалам зарубежных публикаций / И. В. Саломатина // Дефектология. - 2010. - № 2. - С. 83-90. - (Критика, обзоры, библиография) ) . - Библиогр.: с. 90
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями слуха -- комплексные нарушения -- кохлеарная имплантация -- нарушения слуха -- слухопротезирование
Аннотация: Анализ исследований, проведенных зарубежными специалистами в 2004-2008 годах в области кохлеарной имплантации детей с нарушенным слухом, а также имеющих комплексные нарушения.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Головчиц, Л. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    К проблеме терминологии: "сложные, множественные, комплексные... " нарушения развития / Л. А. Головчиц // Дефектология. - 2011. - № 3. - С. 3-11. - (Вопросы теории специальной педагогики) ) . - Библиогр.: с. 10-11 (27 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
бисенсорные нарушения -- комплексные нарушения -- множественные нарушения развития -- осложненные дефекты -- сложные дефекты -- сложные структуры нарушений -- специальная педагогика -- термины
Аннотация: В статье обсуждаются проблемы употребления терминологии по отношению к детям, имеющим несколько первичных нарушений развития. Анализируется содержание таких определений, как "сложный дефект, сложная структура нарушений, сложные, множественные, осложненные нарушения развития". Рассматриваются тенденции в изменении терминологии в отечественной и зарубежной литературе.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.
0+


    Царев, Андрей Михайлович.
    Требования к структуре образовательных программ для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития и к возможным результатам их освоения в контексте разработки ФГОС для обучающихся с ОВЗ / А. М. Царев, Л. А. Головчиц // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 3. - С. 12-19. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 19
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- дети с нарушениями развития -- комплексные нарушения -- множественные нарушения развития -- особые образовательные потребности -- специальное образование -- специальные индивидуальные образовательные программы -- тяжелые нарушения развития -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Вопросы образования детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития в контексте разрабатываемого Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с особыми возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Головчиц, Людмила Адамовна (доктор педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)