Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=комплексное сопровождение<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Басаргина, Людмила (методист).
    Комплексное сопровождение ученика в начальной школе / Людмила Басаргина, Виктор Зикратов // Народное образование. - 2008. - № 9. - С. 144-147. - (Управление образованием) )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
комплексное сопровождение -- комплексное сопровождение младших школьников -- логопедическая помощь -- младшие школьники -- начальная школа -- социально-педагогическое сопровождение младших школьников -- ученики
Аннотация: Как организовать комплексное сопровождение, педагогическую и социально-педагогическую помощь ребенку в образовании, возможно ли логопедическое сопровождение ребенка только одним специалистом? Об этом статья.


Доп.точки доступа:
Зикратов, Виктор (ведущий специалист)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Поштарева, Т.
    Служба сопровождения : механизм реализации комплексного сопровождения ребенка в образовательной среде / Т. Поштарева, Е. Пахомова // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 1. - С. 94-101. - (Особые дети) ) . - Библиогр.: с. 101 (7 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- комплексное сопровождение -- медико-социальное сопровождение -- педагогические службы -- психолого-педагогическое сопровождение -- службы сопровождения
Аннотация: В статье раскрываются особенности организации службы медико-социального психолого-педагогического сопровождения дошкольного учреждения.


Доп.точки доступа:
Пахомова, Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Поштарева, Т.
    "Паспорт сопровождения" ребенка в дошкольном учреждении / Т. Поштарева // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 2. - С. 93-96 : 2 табл. - (Особые дети) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дневник сопровождения -- дошкольники -- карта сопровождения -- комплексное сопровождение -- паспорт сопровождения -- психолого-педагогическое сопровождение -- сопровождение дошкольников
Аннотация: Паспорт сопровождения - это индивидуальный, регулярно заполняемый специалистами сопровождения документ, отражающий: качество и динамику здоровья, развития и образования ребенка, его индивидуальные особенности, рекомендации специалистов, представляющие собой индивидуально ориентированный маршрут оздоровления, образования и развития воспитанников.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Тхостов, К. Э.
    Комплексное сопровождение педагогического процесса / Тхостов К. Э. // Управление современной школой. Завуч. - 2012. - № 3. - С. 4-35. - (Модели обучения) )
. - ISSN 1999-5814
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательные программы -- государственно-общественное управление -- гражданско-патриотическая ориентация -- гражданско-патриотическое воспитание -- дополнительное образование -- дошкольное образование -- дошкольные отделения -- здоровье учащихся -- качественное образование -- комплексное сопровождение -- лицеи -- методические комментарии -- методические рекомендации -- модели образовательных учреждений -- непрерывное образование -- образовательные услуги -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- одаренные дети -- педагогический опыт -- педагогический процесс -- переподготовка профессиональных кадров -- подготовка профессиональных кадров -- программы -- психологическое сопровождение -- психолого-педагогическая компетентность -- ресурсные центры -- самоуправление -- создание креативной среды -- социокультурное воспитание -- социокультурные центры -- спорт -- талантливая молодежь -- творческая самореализация -- управленческие технологии -- физическая культура -- целевые воспитательные программы -- целевые программы -- центры образовательных услуг -- центры психологического сопровождения -- экспериментальные площадки
Аннотация: Представлена совокупность проектов и целевых программ различных уровней, направленных на развитие образовательного учреждения.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Мартыненко, Л.
    Муниципальная площадка "Педагогическая практика" / Л. Мартыненко // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 4. - С. 42-45 : ил. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Красноярский край--Россия

   Дефектология. Специальные школы

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитатели детского сада -- дошкольники -- дошкольное образование -- здоровьесберегающая деятельность -- инновации в образовании -- инновационный опыт -- интегративно-педагогическая деятельность -- комплексное сопровождение -- методическое обеспечение -- муниципальные площадки -- педагоги ДОУ -- педагогическая практика -- педагогический опыт -- повышение квалификации -- профессиональный рост -- психолого-медико-педагогическое сопровождение -- художественно-творческое воспитание
Аннотация: В статье описан опыт коллектива МДОУ компенсирующего вида "Родничок" г. Бородино Красноярского края создания муниципальной площадки "Педагогическая практика". Цель муниципальной площадки - повышение уровня интегративно-педагогической деятельности и повышение качества образования по комплексному психолого-медико-педагогическому сопровождению детей путем использования, адаптирования и развития педагогического опыта, а также создания новых образцов образовательной практики на основе оригинальных педагогических идей.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Серебренникова, С. Ю. (кандидат психологических наук; доцент).
    Индивидуализация комплексного сопровождения обучающихся с нарушениями письма / С. Ю. Серебренникова, И. О. Соколова // Начальная школа. - 2019. - № 1. - С. 22-25. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 26 (6 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дизорфографические ошибки -- дисграфия -- комплексное сопровождение -- логопедическая работа -- младшие школьники -- нарушения письма -- начальная школа -- опыт работы -- психолого-педагогическое сопровождение
Аннотация: В статье представлен опыт комплексного сопровождения учащихся I-IV классов с нарушениями письма; конкретизировано содержание работы логопеда, психолога и учителя с учетом типичных трудностей в письме младших школьников на разных этапах обучения; на конкретном примере рассмотрен вариант индивидуализации работы.


Доп.точки доступа:
Соколова, И. О. (старший преподаватель)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)