Поисковый запрос: (<.>K=компетентностно-ориентированное обучение<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Лызь, Н. А. (проф.). Компетентностно-ориентированное обучение : опыт внедрения инноваций / Н. А. Лызь, А. Е. Лызь> // Высшее образование в России. - 2009. - № 6. - С. 29-36. - (На перекрестке мнений) ) . - Библиогр.: с. 36 (2 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- компетентностно-ориентированное обучение -- личностно-профессиональное развитие студентов -- технологии обучения Аннотация: Рассматривается проблема подготовки компетентного специалиста, раскрываются основные элементы компетентностно-ориентированных технологий обучения, обозначены трудности и перспективы перехода к таким технологиям.
Доп.точки доступа: Лызь, А. Е. (доц.); Технологический институт Южного федерального университета Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Дубова, М. В. (кандидат педагогических наук, доцент). Дидактические принципы компетентностно-ориентированного обучения в начальном общем образовании / M. B. Дубова> // Начальная школа. - 2012. - № 7. - С. 90-96. - (Педагогическое образование) ) . - Библиогр.: с. 96 (9 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактические принципы -- компетентностно-ориентированное обучение -- компетентностный подход -- начальная школа -- начальное образование -- принцип жизненно-ситуационного подхода -- принцип материализации действия -- принцип отбора практико-ориентированного содержания -- принцип поддержки учебной мотивации -- принцип применения предметных знаний -- принцип формирования личностного знания -- принципы обучения Аннотация: В статье представлено обоснование дидактических принципов проектирования компетентностно-ориентированного обучения в начальной школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Десятникова, Марина Александровна (учитель истории и обществознания). Развитие историко-познавательной и ценностно-мировоззренческой компетентностей при реализации учебных проектов на уроках истории / М. А. Десятникова> // Преподавание истории в школе. - 2013. - № 6. - С. 18-24 : табл. - (Актуальная тема: проектирование в истории и обществоведении) ) . - Библиогр.: с. 24 (4 назв.)
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- исследовательские проекты -- историко-познавательная компетентность -- компетентностно-ориентированное обучение -- компетенции -- опыт работы -- преподавание истории -- проектная деятельность -- уроки истории -- учебно-исследовательская работа -- учебные проекты -- ценностно-мировоззренческая компетентность Аннотация: Опыт работы по организации проектной деятельности учащихся в процессе изучения истории России в VI-XI классах. Раскрываются особенности реализации исследовательских проектов и их возможности в формировании предметных компетентностей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Есенина, Е. Ю. (кандидат педагогических наук). Результаты обучения: новая культура в образовании / Е. Ю. Есенина ; ФИРО> // Педагогика. - 2013. - № 7. - С. 97-102. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 102 (5 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): learning outcomes -- квалификационный подход -- квалификация -- компетентностно-ориентированное обучение -- компетентностный подход -- компетенции -- компоненты квалификации -- культура обучения -- новая культура обучения -- профиль квалификации -- процесс обучения -- результаты обучения -- сравнительные исследования Аннотация: В статье представлен анализ международных процессов в сфере профессионального образования, демонстрирующий теоретическое и понятийно-терминологическое оформление подхода "learning outcomes", известного в российской практике как компетентностный.
Доп.точки доступа: ФИРО Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Пилюгина, Н. А. (учитель начальных классов). Проектный метод - один из способов реализации компетентностно-ориентированного обучения / Н. А. Пилюгина ; Юркинская основная общеобразовательная школа (Орехово-Зуевский район (Московская область)> // Начальная школа. - 2014. - № 1. - С. 44-46 : 2 рис. - (Компетентностно-ориентированный подход в начальной школе) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- компетентностно-ориентированное обучение -- метод проектов (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- проектная деятельность (образование) -- проектный метод (образование) Аннотация: Главное направление развития системы школьного образования основывается сегодня на реализации компетентностно-ориентированного подхода в обучении. Из всего многообразия педагогических технологий, претендующих на реализацию такого подхода, наиболее актуальным считается метод проектов. Особенно актуальна проектная деятельность для учащихся с пониженной мотивацией к обучению.
Доп.точки доступа: Юркинская основная общеобразовательная школа (Орехово-Зуевский район (Московская область) Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Попович, И. Ю. (учитель начальных классов). Технология создания компетентностно-ориентированных заданий / И. Ю. Попович ; Гимназия (15)> // Начальная школа. - 2014. - № 1. - С. 47-54 : табл. - (Компетентностно-ориентированный подход в начальной школе) ) . - Библиогр.: с. 54
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- компетентностно-ориентированное обучение -- компетентностно-ориентированные задания -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- педагогические технологии Аннотация: Учитель начальных классов делится технологией создания компетентностно-ориентированных заданий. Представлены конкретные примеры таких заданий.
Доп.точки доступа: Гимназия (15) Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Хиленко, Т. П. (старший преподаватель). Формирование основ информационной компетентности при работе с таблицей / Т. П. Хиленко ; Академия социального управления (Москва), Кафедра начального образования> // Начальная школа. - 2014. - № 1. - С. 54-60 : 10 табл. - (Компетентностно-ориентированный подход в начальной школе) ) . - Библиогр.: с. 60
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- информационная компетентность -- компетентностно-ориентированное обучение -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- работа с таблицами (образование) -- таблицы Аннотация: Рассматриваются основные подходы к формированию информационной компетентности младших школьников при работе с таблицей.
Доп.точки доступа: Академия социального управления (Москва). Кафедра начального образования Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Ефимов, В. Ф. (доктор педагогических наук, профессор). Формирование вычислительной культуры младших школьников / В. Ф. Ефимов ; Московский государственный областной гуманитарный институт (Орехово-Зуево (Московская область), Кафедра методики преподавания естественных наук в начальной школе> // Начальная школа. - 2014. - № 1. - С. 61-66 : 1 фот. - (Компетентностно-ориентированный подход в начальной школе) ) . - Библиогр.: с. 65-66
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вычислительная компетентность -- вычислительная культура -- дети -- компетентностно-ориентированное обучение -- компетентность (образование) -- компетенция (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы Аннотация: Раскрываются особенности понятий "компетентность" и "компетенция", дается определение вычислительной компетентности. Подробно рассматриваются аспекты формирования вычислительной культуры младших школьников.
Доп.точки доступа: Московский государственный областной гуманитарный институт (Орехово-Зуево (Московская область). Кафедра методики преподавания естественных наук в начальной школе Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Епишина, Л. В. (старший преподаватель). Диалоговые технологии - средство формирования коммуникативной компетенции / Л. В. Епишина ; Московский государственный областной гуманитарный институт (Орехово-Зуево (Московская область), Кафедра методики преподавания естественных наук в начальной школе> // Начальная школа. - 2014. - № 1. - С. 66-67 : 1 фот. - (Компетентностно-ориентированный подход в начальной школе) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- диалоги (образование) -- диалоговые технологии (образование) -- коммуникативная компетенция -- компетентностно-ориентированное обучение -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы Аннотация: Об использовании диалоговой технологии при формировании коммуникативной компетенции младших школьников.
Доп.точки доступа: Московский государственный областной гуманитарный институт (Орехово-Зуево (Московская область). Кафедра методики преподавания естественных наук в начальной школе Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Измайлова, Р. Г. (кандидат педагогических наук; доцент). Реализация идей ФГОС на уроках литературного чтения / Р. Г. Измайлова> // Начальная школа. - 2014. - № 1. - С. 67-72 : 1 фот., 1 табл. - (Компетентностно-ориентированный подход в начальной школе) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- компетентностно-ориентированное обучение -- литературное чтение -- младшие школьники -- начальная школа -- образовательные стандарты -- универсальные учебные действия -- уроки литературного чтения Аннотация: Рассматривается проблема реализации идей Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) на уроках литературного чтения. Конкретизируются универсальные учебные действия применительно к урокам литературного чтения. Приводится план-конспект урока литературного чтения (Л. Толстой "Прыжок") с точки зрения реализации основных идей ФГОС НОО.
Доп.точки доступа: Толстой, Л. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|