Поисковый запрос: (<.>K=коммуникативное взаимодействие<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Чанышева, Г. (доцент). О коммуникативной компетентности / Г. Чанышева> // Высшее образование в России. - 2005. - № 2. - С. 148-151. - (Редакционная почта) ) . - Библиогр.: с. 150-151 (4 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вербальная компетентность -- диалог -- дифференцированное внимание -- коммуникативная компетентность -- коммуникативное взаимодействие -- компетентность -- модели общения -- модель активного взаимодействия -- модель гипорефлексивная -- модель дикторская -- модель дифференцированного внимания -- модель неконтактная -- невербальная компетентность -- образовательный процесс -- общение -- социокультурная компетентность -- стили коммуникативного взаимодействия -- стили общения -- язык Аннотация: О проблеме коммуникативной компетентности и значении живого диалога в образовательном процессе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Карташкова, Ф. И. [Рецензия] / Ф. И. Карташкова> // Вопросы языкознания. - 2006. - № 5. - С. 129-132. - (Критика и библиография) ) . - Рец. на кн.: Крейдлин Г. Е. Невербальная семиотика.- М.: Новое литературное обозрение, 2002.- 592 с.
. - ISSN 0373-658XББК 81 Рубрики: Языкознание Теория и философия языка Кл.слова (ненормированные): взаимодействие -- знаки -- знаковые системы -- коммуникативное взаимодействие -- коммуникация -- лингвистика -- невербальная семиотика -- невербальное поведение -- невербальные языки -- поведение человека -- рецензии -- семиотика -- человек
Доп.точки доступа: Крейдлин, Г. Е. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Зайцева, Ж. От конфликта до контакта / Ж. Зайцева> // Директор школы. - 2007. - № 4. - С. 41-45. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- коммуникативное взаимодействие -- педагогическое общение -- результаты анкетирования -- стиль общения -- ученики -- учителя Аннотация: Построение системы коммуникативного взаимодействия "учитель-ученик" в школьном коллективе. Стили педагогического общения. Результаты анкетирования учащихся по вопросам взаимоотношений с педагогами.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Черкашина, Т. (канд. филос. наук). Становление коммуникативного лидера : лингвопрагматический аспект / Т. Черкашина> // Государственная служба. - 2008. - № 4. - С. 108-113. - (Тема) ) . - Библиогр.: с. 113 (4 назв. )
ББК 83.7 Рубрики: Литературоведение Ораторское искусство Кл.слова (ненормированные): автор и аудитория -- диалогический метод Сократа -- коммуникативное взаимодействие -- коммуникативное лидерство -- коммуникативные технологии -- лидерство -- менеджеры -- образовательный дискурс -- речевое взаимодействие -- речевые навыки -- риторика -- риторические технологии -- самопрезентации Аннотация: Риторика как средство коммуникативного взаимодействия, как необходимая составляющая современного лидера. Формирование навыков и умений рационального речевого поведения у студентов.
Доп.точки доступа: Минеева, С. А.; Аннушкин, В. И.; Сократ (древнегреч. философ) Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Жуховицкий, Леонид. "Мы - воронья стая": взгляд изнутри или со стороны? / Леонид Жуховицкий> // Мы. - 2008. - № 7. - С. 50-58 : ил., цв. фото. - (Проблема из конверта) )
ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): коммуникативное взаимодействие -- молодежная субкультура -- молодое поколение -- психология взаимоотношений -- психология общения Аннотация: О проблемах, которые волнуют молодое поколение, о критическом отношении их к окружающему миру, о взаимоотношениях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Гибадатулина, Э. А. (преподаватель). Затруднения в деятельности молодых педагогов / Э. А. Гибадатулина> // Специалист. - 2008. - № 2. - С. 28. - (Учебно-методическая работа: опыт, поиск, решения, проблемы) )
. - ISSN 0869-5210ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): СПО -- коммуникативное взаимодействие -- начинающие педагоги -- профессиональные требования -- среднее профессиональное образование -- трудности в общении Аннотация: Рассматриваются проблемы, связанные с освоением начинающими педагогами в системе СПО новых видов деятельности.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Вохрышева, Маргарита Георгиевна (доктор педагогических наук). Диалог как культурная форма представления библиографической науки / М. Г. Вохрышева> // Библиография. - 2011. - № 2. - С. 41-49 : 1 фот. - (Дискуссии и обсуждения) )
. - ISSN 0869-6020ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): библиографоведение -- диалог -- диалогическое взаимодействие -- коммуникативная тактика -- коммуникативное взаимодействие -- коммуникативные стратегии -- научный диалог -- теория коммуникации Аннотация: Анализируется научный диалог как форма общения, выработанная культурой общества. Он исследуется в коммуникативном аспекте. Приводятся основные принципы диалогического взаимодействия (полнота, качество и др. ). На конкретных примерах показана их значимость для успешной реализации диалога как культурной формы представления и развития библиографического научного знания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Осиновская, Людмила Михайловна (кандидат педагогических наук). Особенности педагогического дискурса в русской и американской лингвокультурах / Л. М. Осиновская> // Вестник Московского университета. - 2012. - № 1. - С. 154-163. - (Язык и межкультурная коммуникация) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 163 . - Подстроч. примеч. - Рез. англ.
. - ISSN 0201-7385ББК 81.0 Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): американская лингвокультура -- анализ дискурса -- англоязычные фильмы -- взаимодействие -- дискурсы -- исследования -- кинокартины -- коммуникативное взаимодействие -- коммуникативное поведение -- лингвокультурная общность -- лингвокультуры -- непродуктивное взаимодействие -- педагогический дискурс -- педагогическое коммуникативное поведение -- педагогическое общение -- понятия -- преподаватели -- продуктивное взаимодействие -- русская лингвокультура -- русскоязычные фильмы -- социолингвистические параметры -- студенты -- термины Аннотация: Затрагиваются вопросы, касающиеся влияния стиля педагогического дискурса на эффективность взаиморазвития преподавателя и студентов. Выявляются социологические параметры продуктивного и непродуктивного взаимодействий педагога и студентов в русской и американской лингвокультурах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Карданова, Ксения Суфьяновна (кандидат филологических наук). Научные модели коммуникации: принципы построения / К. С. Карданова> // Русский язык в школе. - 2012. - № 3. - С. 59-64. - (Языкознание) ) . - Библиогр.: с. 64
. - ISSN 0131-6141ББК 87.25 + 81 Рубрики: Философия науки Философия Языкознание Теория и философия языка Кл.слова (ненормированные): информация -- коммуникативное взаимодействие -- коммуникация -- модели коммуникации -- рекурсивность -- речевое взаимодействие -- теория аутопоэза -- теория коммуникации Аннотация: Анализ принципов конструирования моделей коммуникации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Кроткова, А. В. (кандидат педагогических наук). Особенности развития коммуникативного взаимодействия дошкольников с церебральным параличом со взрослыми и сверстниками / А. В. Кроткова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 2. - С. 11-20. - (Социальная и образовательная интеграция) ) . - Библиогр.: с. 20
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДЦП -- детский церебральный паралич -- дошкольники -- коммуникативное взаимодействие -- социально-психологическая адаптация -- социальное развитие Аннотация: Результаты психолого-педагогического изучения особенностей социального развития дошкольников с церебральным параличом. Описание трудностей социально-психологической адаптации детей в образовательном учреждении, особенностей развития коммуникативного взаимодействия со взрослыми и сверстниками.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|