Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=количественные представления<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Белошистая, А.
    Новый взгляд на традиционную тему "Один-много" / А. Белошистая // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 9. - С. 36-42. - (Наука - практике) )
. - Окончание следует . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- занятия по математике -- количественные представления -- конспекты занятий -- личностно ориентированное обучение -- математика в детском саду -- математические представления -- математическое образование -- один-много
Аннотация: Автор обращает внимание читателей на традиционную тему математического образования дошкольников и предлагает решать ее по-новому. В ход занятия следует ввести такие элементы, которые поставят детей в осознаваемую ситуацию, а также создадут ситуацию, когда следует самостоятельно выбрать предмет из группы на основании сознательно опознанных признаков.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Белошистая, А.
    Новый взгляд на традиционную тему "Один-много" / А. Белошистая // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 11. - С. 19-27 : ил. - (Наука - практике) )
. - Продолж. Начало в N 9 . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- занятия по математике -- количественные представления -- конспекты занятий -- личностно ориентированное обучение -- математика в детском саду -- математические представления -- математическое образование -- один-много
Аннотация: Автор обращает внимание читателей на традиционную тему математического образования дошкольников и предлагает решать ее по-новому. В ход занятия следует ввести такие элементы, которые поставят детей в осознаваемую ситуацию, а также создадут ситуацию, когда следует самостоятельно выбрать предмет из группы на основании сознательно опознанных признаков.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кинаш, Е. А. (канд. пед. наук).
    Обучение детей с нарушением интеллекта в условиях начальной общеобразовательной школы / Е. А. Кинаш, Е. В. Волкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 1. - С. 22-28. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 28
. - Прил. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аппликация -- индивидуальные программы обучения -- интегрированное обучение -- количественные представления -- коррекционная педагогика -- коррекционные технологии -- лепка -- навыки письма -- навыки счета -- навыки чтения -- нарушение интеллекта -- начальная школа -- общеобразовательная школа -- ограниченные возможности здоровья -- познавательное развитие -- продуктивные виды деятельности -- развивающие технологии -- рисование -- социальное развитие -- специальная педагогика -- умственно отсталые дети -- учащиеся -- учебные навыки -- физическое воспитание -- физическое развитие -- школы 8 вида
Аннотация: О совместном обучении умственно отсталых детей с нормально развивающимися сверстниками в общеобразовательных школах.


Доп.точки доступа:
Волкова, Е. В.; Центр образования N 1447 имени А. Н. Островского
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)