Поисковый запрос: (<.>K=информатизация образовательного процесса<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Еремина, О. А. Информационные технологии в экологическом образовании школьников / О. А. Еремина> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 6. - С. 43-46. - (Информационные технологии) ) . - Содерж.: Сетевые образовательные проекты в экологическом образовании школьников; Сетевые ресурсные центры и базы данных в работе Эколого-биологического центра.- Ил.: рис.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Российская Федерация--Кемеровская область--Юрга (город) Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Интернет -- базы данных -- дополнительное образование детей -- информатизация образовательного процесса -- информационные технологии (образование) -- компьютеризация образовательного процесса -- новые информационные технологии (образование) -- опыт работы -- сетевые образовательные проекты -- сетевые ресурсные центры -- телекоммуникационные проекты -- учреждения дополнительного образования -- школьники -- экологическое образование -- эколого-биологические центры Аннотация: В Эколого-биологическом центре г. Юрги Кемеровской области успешно внедряются новые информационные технологии: Интернет, электронная почта и др. У Эколого-биологического центра есть своя страничка на Информационном молодежном интернет-сервере Юрги. В статье приводятся выдержки из этой страницы.
Доп.точки доступа: Эколого-биологический центр Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Курбацкий, В. Н. Ресурсы методической системы повышения квалификации учителей в области информационных и интернет-технологий / В. Н. Курбацкий> // Информатика и образование. - 2006. - № 10. - С. 107-110. - Библиогр.: с. 110 (2 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Республика Беларусь Кл.слова (ненормированные): интернет-технологии -- информатизация образовательного процесса -- информационные технологии -- информационные технологии в образовании -- курсы повышения квалификации -- повышение квалификации -- подготовка учителей -- учителя Аннотация: Анализируется опыт многолетнего применения методической системы повышения квалификации в области информационных технологий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Вершинина, Л. П. Совершенствование деятельности вузовской библиотеки на основе процессного подхода / Л. П. Вершинина, Т. С. Ландер> // Научные и технические библиотеки. - 2007. - № 4. - С. 56-64. - Библиогр.: с. 64 (6 назв. )
. - ISSN 0130-9765ББК 78.34 + 78 Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела--Россия Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- вузовские библиотеки -- интегрированные информационные центры -- информатизация образования -- информатизация образовательного процесса -- информационные центры -- процессный подход Аннотация: О преобразовании вузовских библиотек в интегрированные информационные центры, с функциями традиционной библиотеки. В качестве методологической стратегии развития предлагается процессный подход.
Доп.точки доступа: Ландер, Т. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Доценко, О. Ф. Деятельность библиотеки по организации самостоятельной работы студентов / О. Ф. Доценко> // Научные и технические библиотеки. - 2007. - № 7. - С. 34-39. - Библиогр.: с. 39 (5 назв. )
. - ISSN 0130-9765ББК 78.34 + 78 Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела--Россия Кл.слова (ненормированные): вузовские библиотеки -- информатизация библиотек -- информатизация образовательного процесса -- научные библиотеки -- самостоятельная работа студентов Аннотация: Опыт Научной библиотеки Приморской государственной сельскохозяйственной академии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Морозова, В. Ю. Особая "ниша" и перспективы роста учителя информатики / В. Ю. Морозова> // Директор школы. - 2008. - № 2. - С. 45-47. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): заместители директора -- информатизация -- информатизация образовательного процесса -- информатизация школ -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- учителя информатики Аннотация: На должность заместителя директора по информатизации образовательного процесса рекомендовано привлекать учителей информатики. Трудности, которые могут возникнуть в связи с введением новой должности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Байков, А. (аспирант). Качество интерфейса ЭСОН / А. Байков> // Высшее образование в России. - 2008. - № 2. - С. 158-160. - (Научный дебют) ) . - Библиогр.: с. 160 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- интерфейс электронных средств -- информатизация образовательного процесса -- качество интерфейса электронных средств -- образовательный процесс -- человеко-компьютерное взаимодействие -- электронные средства образовательного назначения Аннотация: Рассматриваются вопросы создания качественного интерфейса электронных средств образовательного назначения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Захарова, Н. И. (доц. каф. дошк. и нач. образования ИПКРО). Внедрение информационных технологий в учебный процесс / Н. И. Захарова> // Начальная школа. - 2008. - № 1. - С. 31-33. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 33 (4 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): дети -- информатизация образовательного процесса -- информатика (образование) -- информационные технологии (образование) -- компьютерные технологии (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- учебный процесс -- школьники Аннотация: Использование информационных технологий в учебном процессе начальной школы позволяет не только модернизировать его, повысить эффективность, мотивировать учащихся, но и дифференцировать процесс с учетом индивидуальных особенностей каждого школьника. Учителю информатизация предоставляет возможность гибко управлять обучением и разнообразить способы предъявления учебной информации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Копылова, Е. В. (зам. директора по метод. работе). Информатизация ДОД: состояние, проблемы, перспективы / Е. В. Копылова, Т. О. Вяткина> // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - № 11. - С. 42-45. - (Информационные технологии) )
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- информатизация дополнительного образования -- информатизация образовательного процесса -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютеризация образования -- новые информационные технологии (образование) -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- центры дополнительного образования детей Аннотация: Обогащение дополнительного образования детей новыми информационно-коммуникационными технологиями сегодня выступает как стратегическое направление развития всей системы дополнительного образования детей. Данная проблема рассматривается на примере Центра дополнительного образования детей г. Усть-Илимска Иркутской области.
Доп.точки доступа: Вяткина, Т. О. (методист); Центр дополнительного образования детей Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Булин-Соколова, Е. И. (канд. пед. наук). Школа информатизации: путь к обновлению образования / Е. И. Булин-Соколова, А. Л. Семенов, А. Ю. Уваров> // Информатика и образование. - 2009. - № 11. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 12 (9 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): ИКТ в образовании -- ИКТ-среда -- грамотность -- интернет-обучение -- информатизация образовательного процесса -- информатизация школ -- информационная среда -- информационные технологии в образовании -- компьютеризация школ -- концепции информатизации -- новая грамотность -- общеобразовательная школа Аннотация: В наступившем учебном году Департамент образования Москвы начинает претворять в жизнь официально принятую им "Концепцию информатизации образовательного процесса". Ее разработали практические работники московского образования совместно с учеными Российской академии наук и Российской академии образования. Цель Концепции - "реализация современной системы образовательных приоритетов на основе интеграции ИКТ в образовательный процесс и создание наиболее эффективных условий для такой интеграции". Данная статья открывает обсуждение положений Концепции на страницах журнала.
Доп.точки доступа: Семенов, А. Л.; Уваров д-р пед. наук, А. Ю. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Булин-Соколова, Е. И. (канд. пед. наук). "Школа информатизации" как организационно-педагогическая основа трансформации общеобразовательного учреждения в информационном обществе / Е. И. Булин-Соколова> // Информатика и образование. - 2009. - № 11. - С. 13-22. - Библиогр.: с. 22 (5 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ИКТ в образовании -- ИКТ-компетентность -- информатизация образовательного процесса -- информатизация школ -- информационная среда -- информационные технологии в образовании -- компьютеризация школ -- общеобразовательная школа -- школа информатизации Аннотация: В статье рассмотрены основные элементы "Школы информатизации", представляющей собой "образовательное учреждение, в котором идет процесс информатизации и для этого созданы соответствующие условия: имеются информационная среда, квалифицированные кадры, сервисы, материальные условия (помещения, оборудование и др. ) и нормативная база".
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|