Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=интеграция обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Петин, Э.
    Поверьте музыке / Э. Петин // Искусство в школе. - 2005. - № 3. - С. 63-66. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Европа

Кл.слова (ненормированные):
интегративное обучение -- интеграция обучения -- музыкальное образование -- музыкальные классы -- музыкальные школы -- общеобразовательные школы -- педагогические эксперименты -- педагогический опыт -- педагогическое новаторство -- специализация обучения -- учебные программы
Аннотация: Об опыте работы Арзамасской общеобразовательной школы N 2 по интеграции музыкального и общего образования.


Доп.точки доступа:
Общеобразовательная школа N 2; Арзамасское музыкальное училище
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гончарова, Е. П.
    Профильное музыкальное обучение в Республике Беларусь: на пути к интеграции общего профессионального образования / Е. П. Гончарова // Искусство и образование. - 2008. - № 1 (51). - С. 45-51. - (Теория и методика музыкального воспитания) ) . - Библиогр.: с. 51 (5 назв. )
УДК
ББК 74.04 + 74р + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Беларусь

   Педагогическое образование

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие -- высшая школа -- дифференциация обучения -- довузовская подготовка -- интеграция обучения -- качество обучения -- лицеи вузов -- музыкально-педагогическое образование -- музыкальные дисциплины -- музыкальные специальности -- преемственность обучения -- профессиональная подготовка -- профильное обучение -- сотрудничество -- театральное искусство -- университетские комплексы -- учителя музыки -- учреждения образования -- хореография -- школа-ссуз-вуз -- эффективность обучения
Аннотация: Рассматриваются актуальные проблемы: повышения качества музыкально-педагогического обучения на всех ступенях профессиональной подготовки; реализация на третьей ступени общего среднего образования профильного музыкально-педагогического обучения, помогающего развить интересы и профессиональные задатки учащихся. Акцентируется внимание на интегрированности такого обучения, нахожодящегося на пересечении интересов школы и вуза, запросов ученика и социума. Анализируются педагогические принципы и условия эффективности профильного музыкально-педагогического обучения.


Доп.точки доступа:
Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Апальков, В. Г.
    Специфика обучения английскому языку в начальной школе. Лекция 1. Развитие субъекта учебно-воспитательного процесса средствами иностранного языка как цель обучения иностранному языку / Апальков Валерий Геннадьевич // English - Первое сентября. - 2009. - № 17. - С. 19-28. - (Курсы повышения квалификации учителей) ) . - Библиогр.: с. 28 (14 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- билингвальное обучение (принцип) -- вопросы для самоконтроля -- дифференциация обучения -- доминирование культуроведческих заданий (принцип) -- иностранные языки -- интеграция обучения -- коммуникативная направленность -- культурная вариативность (принцип) -- культурная оппозиция (принцип) -- методы обучения -- младший школьный возраст -- начальная школа -- обучение -- принцип диалога культур -- принципы обучения -- содержание обучения -- цели обучения
Аннотация: В данной лекции рассматриваются цели обучения иностранному языку на начальном этапе, определяются содержание, методы, принципы обучения, опрделяются требования к уровню сформирванности ключевых умений и навыков младших школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Казанцева, А. Ю.
    Новый взгляд на традиционный урок: новаторские образовательные практики / А. Ю. Казанцева // Воспитание школьников. - 2011. - № 9. - С. 16-18. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) ) . - Библиогр.: с. 18 (4 назв. )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
базовое образование -- внешний контекст -- внутренний контекст -- интеграция обучения -- контекстно-ориентированные технологии -- контекстное обучение -- контексты -- кооперация обучения -- новаторские образовательные практики -- образ школы -- образовательные практики -- образовательные технологии -- образовательный фотобиеннале -- общеобразовательные школы -- средние школы -- стандарты базового образования -- уроки -- учащиеся -- ученики -- школьники
Аннотация: Технология "Образовательный фотобиеннале" как расширение образовательного потенциала школьного урока путем интеграции образа науки.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Ларина, И. Б. (канд. пед. наук).
    Об изучении во II классе темы "Имя существительное" с компьютерной поддержкой / И. Б. Ларина // Начальная школа. - 2006. - № 7. - С. 42-48. - (Факультет педагогики и методики начального образования Елецкого государственного университета им. И. А. Бунина: из вуза - в школу) ) . - Имя существительное
. - Ил.: рис. . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- имя существительное -- интеграция обучения -- компьютерная поддержка (образование) -- компьютерное обучение -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опорные конспекты -- предметы учебные -- русский язык (образование) -- традиционное обучение -- уроки
Аннотация: В качестве компьютерной поддержки уроков русского языка во II классе по теме "Имя существительное" была разработана компьютерная программа, сердцевиной которой является опорный конспект. В статье на примере уроков рассматривается данная интеграция компьютерного и традиционного обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)