Поисковый запрос: (<.>K=индивидуальный образовательный маршрут<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Крылова, Н. Как организовать индивидуальное образование? / Н. Крылова, Е. Александрова> // Народное образование. - 2003. - № 2. - С. 87-95. - (Управление образованием) ) . - Продолжение; начало см. в N9.-2002
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): индивидуальное образование -- индивидуальное расписание -- индивидуальный образовательный маршрут -- маршрутная книжка -- образование -- учащиеся -- учебный процесс -- ученики -- школы -- школьники Аннотация: Опубликованы рекомендации авторов статьи по созданию инновационной модели для директоров и завучей школ.
Доп.точки доступа: Александрова, Е. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Ямшинина, Светлана (старший преподаватель). Как помочь ребенку с трудностями в обучении? / Светлана Ямшинина> // Народное образование. - 2009. - № 6. - С. 184-193 : Табл. - (Технология и практика обучения) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): готовность к обучению -- индивидуальный образовательный маршрут -- трудности в обучении -- учебная деятельность Аннотация: Рассмотрены виды готовности к школе и предложена классификация типичных трудностей в зависимости от области учебной деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Гущина, Т. Н. Индивидуальный образовательный маршрут как средство сопровождения развития субъектности обучающихся / Т. Н. Гущина> // Воспитание школьников. - 2011. - № 9. - С. 32-38 : табл. - (Педагогу дополнительного образования) ) . - Библиогр.: с. 38 (5 назв. )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- индивидуализированное сопровождение -- индивидуальность -- индивидуальный образовательный маршрут -- образовательный маршрут -- развитие индивидуальности -- развитие субъектности -- рефлексивно-средовой подход -- сопровождение школьников -- социальная активность -- социально-педагогическое сопровождение -- старшеклассники -- субъектность обучающихся -- тьюторство -- тьюторы Аннотация: Роль тьютора в процессе социально-педагогического сопровождения развития субъектности обучающегося.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Каменский, Алексей Михайлович (директор). Развитие индивидуальности школьника в лицее / Алексей Михайлович Каменский> // Народное образование. - 2012. - № 2. - С. 117-125 : рис. - (Управление образованием) )
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): индивидуальное развитие -- индивидуальный образовательный маршрут -- инновационное движение школы -- лицеи -- лицеисты -- программы инновационного движения -- психолого-педагогическая поддержка -- учащиеся -- школы -- школьники -- экспериментальная работа Аннотация: О развитии индивидуальности школьников в лицее.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Комиссарова, О. А. (преподаватель). Понятие индивидуального образовательного маршрута / О. А. Комиссарова> // Педагогика. - 2014. - № 6. - С. 53-56. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 56 (7 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.202 + 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИОМ -- индивидуальное обучение -- индивидуальные учебные планы -- индивидуальный образовательный маршрут -- образовательные программы -- общеобразовательные школы -- профессиональное образование -- студенты -- ученики Аннотация: В статье рассмотрены подходы к раскрытию сущности понятия "индивидуальный образовательный маршрут" применительно к общеобразовательной школе и к среднему профессиональному образованию.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Шапошникова, Н. Ю. (аспирант). Индивидуализация обучения как способ реализации академических свобод студентов / Н. Ю. Шапошникова> // Педагогика. - 2015. - № 2. - С. 100-104. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 104 (10 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИОМ -- академические свободы студентов -- вузы -- высшие учебные заведения -- индивидуализация обучения -- индивидуальный образовательный маршрут -- принцип индивидуализации -- свобода выбора -- студенты -- университеты -- формирование содержания образования Аннотация: В статье показана возможность реализации академических свобод студентов посредством индивидуализации процесса обучения в высшей школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Соловьева, Т. А. (доктор педагогических наук; профессор). Категория "индивидуальная образовательная траектория школьника в условиях инклюзивного образования": акмеологический подход / Т. А. Соловьева, Т. Н. Макарчук> // Начальная школа. - 2018. - № 9. - С. 41-46 : 2 табл. - (Педагогическая наука - школе) ) . - Библиогр.: с. 45-46 (7 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): акмеологический подход -- домашнее образование -- индивидуальная образовательная траектория -- индивидуальный образовательный маршрут -- инклюзивное образование -- интеллектуальная самоактуализация -- младшие школьники -- начальная школа -- самоактуализация -- семейное образование Аннотация: В статье дано логическое определение понятия "индивидуальная образовательная траектория школьника в условиях инклюзивного образования", проведен сравнительный анализ рассматриваемой категории с понятием "получение образования в семейной форме". Выявлены различия между родственными понятиями "индивидуальная образовательная траектория" и "индивидуальный образовательный маршрут" школьника. Сформулированы положения акмеологического подхода для осуществления интеллектуальной самоактуализации школьников, обучающихся по индивидуальной образовательной траектории в условиях инклюзивного образования.
Доп.точки доступа: Макарчук, Т. Н. (аспирант) Прямая ссылка Найти похожие
|
|