Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=игры (психология)<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.


    Силина, Ольга (психолог).
    Игры-процедуры / Ольга Силина ; рис. Е. Медведева // Школьный психолог. - 2011. - 1-15 апреля (№ 7). - С. 46-47 : рис. - (Игротека) )
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
игры (психология) -- игры-процедуры -- психологические игры -- психологические тренинги -- психология (методика преподавания учебных предметов) -- уроки психологии
Аннотация: Игры-процедуры можно использовать в различные сложные моменты проведения тренинга. Они не требуют специальной подготовки, направлены на демонстрацию процессов, происходящих в группе в данный момент. Такие игры способствуют развитию групповой динамики, учат обсуждать сложности в отношениях, дают детям представление о психологическом пространстве, позволяют укрепить личные границы, повысить самооценку, сформировать конструктивные отношения в группе.


Доп.точки доступа:
Медведева, Е. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Силина, Ольга (психолог).
    Игры-процедуры / Ольга Силина ; рис. Е. Медведева // Школьный психолог. - 2011. - 15-30 апреля (№ 8). - С. 46-47 : рис. - (Игротека) )
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
активная жизненная позиция -- игры (психология) -- игры-процедуры -- индивидуальность -- командообразование -- коммуникативные навыки -- постановка целей -- психологические игры -- психологические тренинги -- психология (методика преподавания учебных предметов) -- развитие личности -- уроки психологии -- целеполагание (образование)
Аннотация: Игры-процедуры можно использовать в различные сложные моменты проведения тренинга. Они не требуют специальной подготовки, направлены на демонстрацию процессов, происходящих в группе в данный момент. Такие игры способствуют развитию групповой динамики, учат обсуждать сложности в отношениях, дают детям представление о психологическом пространстве, позволяют укрепить личные границы, повысить самооценку, сформировать конструктивные отношения в группе.


Доп.точки доступа:
Медведева, Е. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Пряжников, Н.
    Размышляя об успехе и счастье / Н. Пряжников // Школьный психолог. - 1999. - январь (№ 3). - С. 5
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
игры (психология) -- подростки -- профориентационные игры -- профориентация -- самоопределение -- старшеклассники
Аннотация: Профориентационная игра, помогающая старшеклассникам разобраться, в чем смысл трудовой жизни для людей разных стереотипов поведения.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Битянова, М.
    Два в одном / М. Битянова // Школьный психолог. - 1999. - № 20. - С. 10
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- игры (психология) -- подростки -- половозрастная идентификация -- половые роли -- полоролевые стереотипы
Аннотация: Игра, помогающая подросткам осознать особенность мужского и женского культурных миров, найти границу между ними.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Азарова, Т.
    Дорога в пятый класс / Т. Азарова // Школьный психолог. - 2000. - № 21. - С. 16. - (Продолжение. Нач.: № № 19, 20) )
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- игры (психология) -- подготовка к средней школе -- психологическая готовность -- средние классы -- средняя школа

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Джумазова, Ю.
    Упражнения на получение обратной связи (для группы из 15-20 человек) / Юлия Джумазова // Школьный психолог. - 2006. - 1-15 августа (№ 15). - С. 43-45
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
игры (психология) -- обратная связь (психология) -- психологические игры -- психологический портрет
Аннотация: Организация обратной связи для нескольких случайно выбранных участников в форме составления "психологического портрета".

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Пахомова, О.
    На скале Совета : сценарий большой психологической игры / Ольга Пахомова // Школьный психолог. - 2006. - 1-15 августа (№ 15). - С. 46-47
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- адаптация (психология) -- игры (психология) -- психологические игры -- пятиклассники -- сценарии игр
Аннотация: Игра направлена на решение проблемы адаптации учащихся 5-х классов к обучению в средней школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Осипова, Е.
    Социальный педагог и педагог-психолог: рядом или вместе? : деловая игра / Е. Осипова, Е. Чуменко // Школьный психолог. - 2006. - 16-31 августа (№ 16). - С. 13-15
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
деловые игры -- игры (психология) -- педагог-психолог -- педагоги -- психологические игры -- социальные педагоги -- сценарии игр
Аннотация: Координация деятельности между социальными педагогами и педагогами-психологами по основным направлениям воспитательной работы в учреждении образования.


Доп.точки доступа:
Чуменко, Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Стишенок, И.
    Хамелеон : игра для учащихся 8-11-х классов / Ирина Стишенок // Школьный психолог. - 2007. - 1-15 июня (№ 11). - С. 10-13
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- 8 класс -- 9 класс -- игры (психология) -- подростки -- подростковый возраст -- психологические игры -- самосознание подростков -- старшеклассники -- школьники
Аннотация: Описание игры, цель которой - развитие самосознания подростков.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Козырева, Н. (канд. психолог. наук).
    Теремок сказок : развиваем интеллект и творческие способности / Нелли Козырева // Школьный психолог. - 2007. - 1-15 июня (№ 11). - С. 18-23
ББК 88.492; 74.1
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- дошкольный возраст -- игровые задания -- игры (психология) -- психологические игры -- развитие детей -- развитие интеллекта -- развитие творческих способностей -- сказки
Аннотация: Описание игровых заданий для детей дошкольного возраста "Теремок сказок". Дидактические, творческие, психокоррекционные возможности этой игры.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)