Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=знаниевый подход<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Матушанский, Г. (проф.).
    Подготовка преподавателей высшей школы в условиях ее модернизации / Г. Матушанский, Г. Завада // Высшее образование в России. - 2008. - № 3. - С. 27-32. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 32 (5 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- знаниевый подход -- компетентностный подход -- компетентные преподаватели -- модернизация высшей школы -- научно-педагогические кадры -- подготовка компетентных преподавателей -- подготовка научно-педагогических кадров -- подготовка преподавателей -- послевузовская подготовка -- преподаватели -- профессионально-педагогическая компетентность -- система послевузовской подготовки
Аннотация: Обсуждаются вопросы, касающиеся преобразования системы подготовки преподавателей высшей школы.


Доп.точки доступа:
Завада, Г. (доц.)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Корнев, И. Н. (проф.).
    Актуализация образного подхода в обучении географии на основе концепции геокультурного пространства / И. Н. Корнев // География и экология в школе XXI века. - 2008. - № 7. - С. 45-50. - (Теория и методика обучения и воспитания) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Свердловская область

Кл.слова (ненормированные):
географическое мышление -- географическое пространство -- география в школе -- география регионов -- геокультурное пространство -- знаниевый подход -- культурологическая парадигма -- обучение географии -- процесс обучения -- развивающее обучение -- региональное образование -- школьная география
Аннотация: Содержание категории "геокультурное пространство" углубляет представление о географическом пространстве и ставит во главу угла человека как носителя определенного типа культуры, раскрывает взаимоотношения ментальности культуры с географическим пространством. В геокультурном пространстве региона представлены все элементы материальной, духовной и соционормальной культуры.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Лебедев, О. Е. (доктор педагогических наук; профессор).
    Определение целей урока с позиции компетентностного подхода / О. Е. Лебедев // Школьные технологии. - 2011. - № 6. - С. 10-17. - (Контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
знаниевый подход -- компетентностный подход -- новизна результатов -- образовательная деятельность -- образовательные стандарты -- общеобразовательные школы -- определение целей урока -- оценка новизны результатов -- стандарты образования -- умение учиться -- уроки (образование) -- учебная деятельность -- цели образования -- цели урока -- цели учащихся -- цели учителя -- школы (образование) -- школьное образование
Аннотация: В статье рассматриваются различные подходы к определению целей урока.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Богуславский, М. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Основные направления развития теории содержания общего среднего образования в отечественной педагогике XX в. / М. В. Богуславский // Педагогика. - 2013. - № 5. - С. 106-119. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 119 (13 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- дидактические подходы -- знаниево-ориентированный подход -- знаниевый подход -- компетентностный подход -- культурологический подход -- личностно-ориентированный подход -- общее среднее образование -- периодизация дидактических подходов -- предметный подход -- процессуальный подход -- содержание образования -- сущностный подход -- теоретические основы -- теории содержания образования -- типология дидактических подходов -- формирование содержания образования -- этапы развития теории
Аннотация: В статье на основе всестороннего анализа основных направлений развития теории содержания образования в отечественной педагогике XX века представлена многомерная модель теоретических основ содержания общего образования, предложена периодизация дидактических подходов.


Доп.точки доступа:
Краевский, Володар Викторович (доктор педагогических наук; профессор ; 1926-2010); Лазарев, В. С. (доктор психологических наук; профессор); Хуторской, Андрей Викторович (доктор педагогических наук; профессор ; 1959-); Гессен, Сергей Иосифович (государственный и политический деятель; юрист ; 1887-1950); Леднев, Вадим Семенович (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО ; 1932-); Перминова, Людмила Михайловна (доктор педагогических наук; профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Робский, В.
    Учитель без лица / В. Робский // Директор школы. - 2013. - № 8. - С. 15-19. - (Образовательная политика) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
знаниевый подход -- качество образования -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- педагоги -- предметоцентризм -- преподавание учебных предметов -- учащиеся -- учебные курсы -- учебные нагрузки -- учебные планы -- учебные предметы -- школьное образование
Аннотация: Проблемы, связанные с преподаванием учебных предметов по новым учебным планам, и пути их решения.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Тимофеева, Л. Л. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование субъектности на этапе дошкольного образования / Л. Л. Тимофеева // Педагогика. - 2015. - № 7. - С. 70-77. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 77 (17 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольное образование -- задачи дошкольного образования -- знаниевый подход -- личностно-ориентированные образовательные ситуации -- образовательные ситуации -- педагоги -- показатели субъектности -- практические умения педагогов -- признаки субъектности -- стадии становления субъектности -- субъект деятельности -- субъектность -- учебная деятельность -- формирование субъектности
Аннотация: Субъектность рассматривается современными науками о человеке как основа формирования индивида. Актуальной задачей сегодня является поиск путей формирования субъектности, деятельной активности ребенка в образовательном процессе, механизмов обеспечения поддержки и развития субъектности в образовании, определения роли дошкольного образования в ее формировании.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Истомина-Кастровская, Н. Б. (доктор педагогических наук; профессор).
    Дифференцированное обучение математике: традиции и инновации / Н. Б. Истомина-Кастровская, И. Ю. Иванова // Начальная школа. - 2018. - № 8. - С. 15-20. - (Воспитываем, обучаем, развиваем) (Математика) ) . - Библиогр.: с. 19-20 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированное обучение -- знаниевый подход -- методика преподавания математики -- младшие школьники -- начальная школа -- системно-деятельностный подход -- уроки математики
Аннотация: В статье дано определение понятия "дифференцированное обучение", рассмотрены возможности знаниевого и системно-деятельностного подходов к процессу обучения математике. Выделены критерии дифференциации учащихся и условия, которые создает системно-деятельностный подход для реализации методики дифференцированного обучения математике в начальных классах.


Доп.точки доступа:
Иванова, И. Ю. (доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)