Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=звуковой состав слова<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    "Мы вместе" / предисл. Бессонова Т. П., Ворошилова Е. Л. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 6. - С. 1-16
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- звуки -- звуковой состав слова -- зрительно-моторные навыки -- младшие школьники -- навыки письма -- навыки чтения -- нарушения развития -- фонетико-фонематические недостатки
Аннотация: Предлагаются задания, которые могут быть использованы как для выявления уровня сформированности у ребенка фонетико-фонематических процессов, так и для формирования у него предпосылок к овладению навыками чтения и письма.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Хотомлянская, М. Л. (учитель английского языка).
    Технология фонетического моделирования на уроках английского языка с детьми дошкольного и младшего школьного возраста = Phonetic modeling technology at english lessons for children of preschool and early school age / М. Л. Хотомлянская // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 7. - С. 16-20 : 4 рис. - (Практика) (Из опыта школы) ) . - Библиогр.: с. 20 (2 назв.)
. - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- звуковой состав слова -- младший школьный возраст -- произношение -- транскрипция -- уроки английского языка -- фонетика -- фонетическое моделирование
Аннотация: В статье описана технология моделирования звукового состава слов карточками, специально разработанными для применения на уроках английского языка с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Вершинина, Л. Н. (психолог).
    Совместная работа психолога и логопеда в начальной школе / Л. Н. Вершинина, Е. А. Ипкаева // Начальная школа. - 2007. - № 11. - С. 68-74. - (Воспитание и обучение) ) . - Анализ и синтез звукового состава слова
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
2 классы -- дети -- задержка психического развития (образование) -- занятия -- звуковой состав слова -- интегрированные занятия -- коррекционная работа (образование) -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекционно-развивающие занятия -- логопеды -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- общее недоразвитие речи (образование) -- опыт работы -- психологи -- совместная работа (образование) -- ученики -- школьники -- школьные логопеды -- школьные психологи
Аннотация: Рассматривается взаимосвязь коррекционной работы школьного логопеда и психолога. Приводится план-конспект интегрированного коррекционно-развивающего занятия во 2-м классе по теме "Анализ и синтез звукового состава слова".


Доп.точки доступа:
Ипкаева, Е. А. (логопед)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)