Поисковый запрос: (<.>K=задачный подход<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Артемов, А. К. Задачный подход в подготовке учителя к обучению математике / А. К. Артемов> // Начальная школа. - 2002. - № 2. - С. 114-118. - (Педагогическое образование) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Пенза (город) Кл.слова (ненормированные): задачный подход -- математика -- методика обучения -- методика преподавания -- методы обучения -- начальная школа -- начальные классы -- обучение -- обучение -- подходы -- процесс обучения Аннотация: Такой подход в математике базируется на тезисе о том, что обучение, в том числе математике, есть процесс решения различного рода задач. Использования такого подхода в обучении математике существенно улучшает организацию последнего в школе и профессиональную подготовку учителя в вузе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Аванесов, В. С. Применение заданий в тестовой форме в новых образовательных технологиях / В. С. Аванесов> // Школьные технологии. - 2007. - № 3. - С. 146-163. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 + 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- адаптивное обучение -- адаптивный тестовый контроль -- единый государственный экзамен -- задания -- задачи -- задачный подход -- знания -- качество образования -- контроль знаний -- модульные технологии -- мониторинг образования -- образовательная деятельность -- образовательные технологии -- обучение -- организация обучения -- педагогические задания -- подходы в обучении -- применение заданий -- система знаний -- тестовые задания -- тестовые технологии -- тестовый контроль -- тесты -- технологии в образовании -- технологии обучения -- уровневое образование -- урок в школе -- учебный материал -- учебный процесс Аннотация: Исследуются возможности существенного улучшения качества образования на основе расширенного применения заданий в тестовой форме не только для контроля, но и для формирования системы знаний.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вербицкий, А. А. Проблемы проблемного обучения / А. А. Вербицкий> // Психология и школа. - 2008. - № 1. - С. 88-94. - (Проблемное обучение) )
. - ISSN 1993-4483ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): задачный подход -- педагогическое проектирование -- проблемное обучение -- проблемные подходы -- проблемные ситуации -- проблемный подход Аннотация: В статье рассматриваются некоторые важные аспекты теории проблемного обучения, анализируются базовые понятия - "задача", "проблема", "проблемная ситуация", обсужщдается задачный и проблемный подходы к проектированию содержания обучения. Делается вывод, что только диалогическое проблемное обучение создает возможности для развития мышления у обучающихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шаповалов, А. А. (доктор педагогических наук). Задачный подход к процессу обучения / А. А. Шаповалов> // Физика в школе. - 2010. - № 4. - С. 38-42. - (Методика. Обмен опытом) )
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): задачи по физике -- задачный подход -- кинематика -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- преподавание физики -- решение задач -- физические понятия Аннотация: О реализации задачного подхода при изучении кинематики.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Коканова, Р. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Организация педагогического процесса при формировании профессиональной компетентности специалиста-документоведа / Р. А. Коканова> // Делопроизводство. - 2012. - № 4. - С. 88-92 : 1 схема. - (Опыт работы) )
. - ISSN 5-87057-3ББК 74.58 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): документоведы -- задачный подход -- компетентностный подход -- контекстный подход -- личностно-ориентированный подход -- организация педагогического процесса -- подготовка документоведов -- подготовка специалистов -- профессиональная компетентность -- специалисты-документоведы -- электронный документооборот Аннотация: В статье рассмотрены различные подходы к организации педагогического процесса при формировании профессиональной компетентности специалистов-документоведов. Выделены уровни развития профессиональной компетенции в области электронного документооборота.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Демьянков, Е. Н. (кандидат педагогических наук; профессор). Учебные познавательные задачи / Е. Н. Демьянков> // Биология в школе. - 2013. - № 6. - С. 67-77 : рис. - (Внеклассная работа) ) . - Библиогр.: с. 77 (13 назв.)
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): биологические задачи -- задачный подход -- обучение биологии -- учебные познавательные задачи Аннотация: Автор статьи, опираясь на опыт использования познавательных задач в обучении школьников, дает исторический обзор развития идеи "задачного подхода" в учебном процессе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Демьянков, Е. Н. (кандидат педагогических наук; профессор). Решение учебных познавательных задач по биологии / Е. Н. Демьянков ; Орловский государственный университет> // Биология в школе. - 2013. - № 8. - С. 34-40. - (Методика преподавания) )
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биологические задачи -- задачный подход -- обучение биологии -- преподавание биологии -- составление задач -- учебные познавательные задачи -- школьный курс биологии Аннотация: Статья продолжает серию публикаций автора по проблеме разработки и решения познавательных задач на уроках биологии.
Доп.точки доступа: Орловский государственный университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чистякова, С. Н. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; академик-секретарь отделения РАО). Педагогическая поддержка выбора профессиональной карьеры учащегося / С. Н. Чистякова, Л. Ю. Грачева> // Педагогика. - 2014. - № 10. - С. 8-17. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 16-17 (8 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): выбор профессиональной карьеры -- задачный подход -- информационный подход -- контекстно-регулирующий подход -- методическая система обучения -- научно-методические подходы -- педагогическая поддержка -- поисково-исследовательский подход -- проблемный подход -- продуктивный подход -- проективный подход -- профессиональная карьера -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профессиональный выбор -- профориентационная работа -- учащиеся -- школьники Аннотация: В статье рассматриваются основные направления педагогической деятельности, а также соответствующий им комплекс методов системного взаимодействия педагога и школьника, реализуемых в целях оказания поддержки выбора профессиональной карьеры учащегося.
Доп.точки доступа: Грачева, Л. Ю. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник) Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ходусов, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор). Профессиональная ориентация учащейся молодежи в условиях сетевого социального партнерства / А. Н. Ходусов> // Педагогика. - 2015. - № 3. - С. 53-61. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 60-61 (8 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ПО -- акмеологический подход -- задачный подход -- идеало-ориентированный подход -- индивидуальный подход -- личностно-ориентированный подход -- методологические принципы -- многоуровневая модель -- модели профессионального образования -- модель профессионального развития -- профессиональная ориентация -- профессиональное образование -- профессиональное развитие личности -- профессиональное самоопределение -- профессиональное самосознание -- профессиональный идеал -- сетевое социальное партнерство -- системный подход -- субъектно-ментальный подход -- теоретико-методологические подходы -- типы менталитета -- учащаяся молодежь -- формирование профессионального идеала -- школьники Аннотация: В статье охарактеризованы современные подходы и принципы развития профессиональной ориентации учащейся молодежи в условиях сетевого социального партнерства.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Потапова, Екатерина Александровна (старший преподаватель). Задачный подход к формированию проектировочной компетенции учителя иностранного языка = Task approach to the formation of design competence of a teacher of a foreign language / Е. А. Потапова, Г. В. Сороковых> // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 7. - С. 51-56. - (Вопросы подготовки учителя) (Из опыта работы педагогического вуза) ) . - Библиогр.: с. 56 (7 назв.) . - Рез. также на англ.
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): задачный подход -- иностранные языки -- моделирование учебного процесса -- проектировочная компетенция учителя -- системный подход Аннотация: В данной статье рассмотрена структура задачи, выявлена сущность задачного подхода к формированию проектировочной компетенции учителя иностранного языка.
Доп.точки доступа: Сороковых, Галина Викторовна (доктор педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|