Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=задачный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Артемов, А. К.
    Задачный подход в подготовке учителя к обучению математике / А. К. Артемов // Начальная школа. - 2002. - № 2. - С. 114-118. - (Педагогическое образование) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Пенза (город)

Кл.слова (ненормированные):
задачный подход -- математика -- методика обучения -- методика преподавания -- методы обучения -- начальная школа -- начальные классы -- обучение -- обучение -- подходы -- процесс обучения
Аннотация: Такой подход в математике базируется на тезисе о том, что обучение, в том числе математике, есть процесс решения различного рода задач. Использования такого подхода в обучении математике существенно улучшает организацию последнего в школе и профессиональную подготовку учителя в вузе.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Аванесов, В. С.
    Применение заданий в тестовой форме в новых образовательных технологиях / В. С. Аванесов // Школьные технологии. - 2007. - № 3. - С. 146-163. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202 + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- адаптивное обучение -- адаптивный тестовый контроль -- единый государственный экзамен -- задания -- задачи -- задачный подход -- знания -- качество образования -- контроль знаний -- модульные технологии -- мониторинг образования -- образовательная деятельность -- образовательные технологии -- обучение -- организация обучения -- педагогические задания -- подходы в обучении -- применение заданий -- система знаний -- тестовые задания -- тестовые технологии -- тестовый контроль -- тесты -- технологии в образовании -- технологии обучения -- уровневое образование -- урок в школе -- учебный материал -- учебный процесс
Аннотация: Исследуются возможности существенного улучшения качества образования на основе расширенного применения заданий в тестовой форме не только для контроля, но и для формирования системы знаний.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Вербицкий, А. А.
    Проблемы проблемного обучения / А. А. Вербицкий // Психология и школа. - 2008. - № 1. - С. 88-94. - (Проблемное обучение) )
. - ISSN 1993-4483
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачный подход -- педагогическое проектирование -- проблемное обучение -- проблемные подходы -- проблемные ситуации -- проблемный подход
Аннотация: В статье рассматриваются некоторые важные аспекты теории проблемного обучения, анализируются базовые понятия - "задача", "проблема", "проблемная ситуация", обсужщдается задачный и проблемный подходы к проектированию содержания обучения. Делается вывод, что только диалогическое проблемное обучение создает возможности для развития мышления у обучающихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Шаповалов, А. А. (доктор педагогических наук).
    Задачный подход к процессу обучения / А. А. Шаповалов // Физика в школе. - 2010. - № 4. - С. 38-42. - (Методика. Обмен опытом) )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачи по физике -- задачный подход -- кинематика -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- преподавание физики -- решение задач -- физические понятия
Аннотация: О реализации задачного подхода при изучении кинематики.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Коканова, Р. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Организация педагогического процесса при формировании профессиональной компетентности специалиста-документоведа / Р. А. Коканова // Делопроизводство. - 2012. - № 4. - С. 88-92 : 1 схема. - (Опыт работы) )
. - ISSN 5-87057-3
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
документоведы -- задачный подход -- компетентностный подход -- контекстный подход -- личностно-ориентированный подход -- организация педагогического процесса -- подготовка документоведов -- подготовка специалистов -- профессиональная компетентность -- специалисты-документоведы -- электронный документооборот
Аннотация: В статье рассмотрены различные подходы к организации педагогического процесса при формировании профессиональной компетентности специалистов-документоведов. Выделены уровни развития профессиональной компетенции в области электронного документооборота.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Демьянков, Е. Н. (кандидат педагогических наук; профессор).
    Учебные познавательные задачи / Е. Н. Демьянков // Биология в школе. - 2013. - № 6. - С. 67-77 : рис. - (Внеклассная работа) ) . - Библиогр.: с. 77 (13 назв.)
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
биологические задачи -- задачный подход -- обучение биологии -- учебные познавательные задачи
Аннотация: Автор статьи, опираясь на опыт использования познавательных задач в обучении школьников, дает исторический обзор развития идеи "задачного подхода" в учебном процессе.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Демьянков, Е. Н. (кандидат педагогических наук; профессор).
    Решение учебных познавательных задач по биологии / Е. Н. Демьянков ; Орловский государственный университет // Биология в школе. - 2013. - № 8. - С. 34-40. - (Методика преподавания) )
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологические задачи -- задачный подход -- обучение биологии -- преподавание биологии -- составление задач -- учебные познавательные задачи -- школьный курс биологии
Аннотация: Статья продолжает серию публикаций автора по проблеме разработки и решения познавательных задач на уроках биологии.


Доп.точки доступа:
Орловский государственный университет
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Чистякова, С. Н. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; академик-секретарь отделения РАО).
    Педагогическая поддержка выбора профессиональной карьеры учащегося / С. Н. Чистякова, Л. Ю. Грачева // Педагогика. - 2014. - № 10. - С. 8-17. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 16-17 (8 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
выбор профессиональной карьеры -- задачный подход -- информационный подход -- контекстно-регулирующий подход -- методическая система обучения -- научно-методические подходы -- педагогическая поддержка -- поисково-исследовательский подход -- проблемный подход -- продуктивный подход -- проективный подход -- профессиональная карьера -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профессиональный выбор -- профориентационная работа -- учащиеся -- школьники
Аннотация: В статье рассматриваются основные направления педагогической деятельности, а также соответствующий им комплекс методов системного взаимодействия педагога и школьника, реализуемых в целях оказания поддержки выбора профессиональной карьеры учащегося.


Доп.точки доступа:
Грачева, Л. Ю. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Ходусов, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Профессиональная ориентация учащейся молодежи в условиях сетевого социального партнерства / А. Н. Ходусов // Педагогика. - 2015. - № 3. - С. 53-61. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 60-61 (8 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ПО -- акмеологический подход -- задачный подход -- идеало-ориентированный подход -- индивидуальный подход -- личностно-ориентированный подход -- методологические принципы -- многоуровневая модель -- модели профессионального образования -- модель профессионального развития -- профессиональная ориентация -- профессиональное образование -- профессиональное развитие личности -- профессиональное самоопределение -- профессиональное самосознание -- профессиональный идеал -- сетевое социальное партнерство -- системный подход -- субъектно-ментальный подход -- теоретико-методологические подходы -- типы менталитета -- учащаяся молодежь -- формирование профессионального идеала -- школьники
Аннотация: В статье охарактеризованы современные подходы и принципы развития профессиональной ориентации учащейся молодежи в условиях сетевого социального партнерства.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Потапова, Екатерина Александровна (старший преподаватель).
    Задачный подход к формированию проектировочной компетенции учителя иностранного языка = Task approach to the formation of design competence of a teacher of a foreign language / Е. А. Потапова, Г. В. Сороковых // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 7. - С. 51-56. - (Вопросы подготовки учителя) (Из опыта работы педагогического вуза) ) . - Библиогр.: с. 56 (7 назв.)
. - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачный подход -- иностранные языки -- моделирование учебного процесса -- проектировочная компетенция учителя -- системный подход
Аннотация: В данной статье рассмотрена структура задачи, выявлена сущность задачного подхода к формированию проектировочной компетенции учителя иностранного языка.


Доп.точки доступа:
Сороковых, Галина Викторовна (доктор педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)