Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=дидактические инструменты<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Азизова, И. Ю. (канд. пед. наук).
    Рабочие листы как средство стимулирования мыслительной деятельности учащихся / И. Ю. Азизова, Х. Ф. Ахмедбейли // Биология в школе. - 2004. - № 5. - С. 33-37. - (Опыт, педагогические находки) )
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
активное обучение -- алгоритмы -- дидактика -- дидактические инструменты -- логическое мышление -- мыслительная деятельность -- проблемное обучение -- рабочие листы -- репродуктивное обучение -- творческое мышление -- уроки биологии -- школьники
Аннотация: О практике применения рабочих листов, как эффективного дидактического инструмента при проведении уроков биологии в соответствии с технологиями активного обучения в процессе решения проблем. Структурируя в рабочих листах алгоритм своей мыслительной деятельности, учащиеся отрабатывают не только интеллектуальные навыки, но и навыки презентации результатов работы, что является частью навыков самообразования. В статье приведен подробный конспект-сценарий урока по теме "Воздушное питание растений".


Доп.точки доступа:
Ахмедбейли, Х. Ф.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Остапенко, А. А.
    Дидактический инструментарий учителя / А. А. Остапенко // Школьные технологии. - 2005. - № 2. - С. 130-141. - (Инструментарий и алгоритмы) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
виды обучения -- дидактика обучения -- дидактические инструменты -- инструментарий дидактики -- методика обучения -- методы обучения -- обучение -- режим учебного процесса -- способы обучения -- технологии обучения -- учебная ситуация -- учебные занятия -- учебный период -- учебный процесс -- формы учебных занятий
Аннотация: Классификация дидактического инструментария педагога.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Серова, Т. С.
    Гипертекст в информационных сетевых коммуникациях / Т. С. Серова, Н. К. Сюльжина // Школьные технологии. - 2006. - № 3. - С. 176-178. - (Информационные технологии) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- гипертекст -- дидактические инструменты -- информационные коммуникации -- информационные технологии -- информация -- коммуникативные сети -- мультимедиа -- организация информации -- сетевые коммуникацииции
Аннотация: Гипертекст рассматривается как способ организации информации.


Доп.точки доступа:
Сюльжина, Н. К.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ильченко, О. (доц.).
    Оценка качества в распределенных системах обучения : технологический подход / О. Ильченко, Ю. Лобанов // Высшее образование в России. - 2006. - № 11. - С. 97-103. - (ONLINE EDUCA) ) . - Библиогр.: с. 103 (6 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в. нач.

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
e-Learning -- дидактические инструменты -- дидактические технологии процессов -- дистанционные образовательные технологии -- индекс качества -- качество учебного процесса -- компетентность учащихся -- образовательные технологии -- оценка качества -- оценка компетентности учащихся -- профессиональная компетенция учащихся -- распределенные системы обучения -- сетевые образовательные технологии -- сетевые технологии обучения -- системы обучения -- технологии обучения -- учащиеся -- учебный процесс
Аннотация: Рассматриваются вопросы системно-целевого технологического подхода к оценке качества в распределенных системах обучения.


Доп.точки доступа:
Лобанов, Ю. (доц.)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Использование многомерных дидактических инструментов при изучении биологии / Ю. В. Горбунова [и др. ] // Биология в школе. - 2007. - № 4. - С. 29-30. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 30 (4 назв.)
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология (образование) -- генетика -- дидактические инструменты -- дидактические средства -- инструментальность -- многомерные дидактические инструменты -- многомерные технологии -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- преподавание биологии -- принцип инструментальности
Аннотация: Многомерная технология опирается на принцип инструментальности, который обуславливает двухкомпонентную структуру адекватных дидактических средств: смысловой (содержательный, семантический и т. п. ). Представлен опыт использования многомерных дидактических инструментов в ходе преподавания темы "Генетика" школьного курса биологии.


Доп.точки доступа:
Штейнберг, В. Э. (докт. пед. наук); Зарипова, Т. Ю.; Тимофеева, О. В.; Горбунова, Ю. В. (докт. биолог. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Валькова, Г.
    Логико-смысловые модели - дидактическая многомерная технология / Г. Валькова, Ф. Зайнуллина, В. Штейнберг // Директор школы. - 2009. - № 1. - С. 49-54 : рис.: Схема логико-смысловой модели ; ЛСМ "Центральная Азия". - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ЛСМ -- восприятие информации -- дидактические инструменты -- ключевые компетентности -- логико-смысловые модели -- моделирование (образование) -- наглядность -- технологии обучения -- учебно-познавательная деятельность
Аннотация: Логико-смысловые модели, разработанные авторами этой статьи, можно назвать современной версией дидактических "опор". Новая технология не только повышает эффективность освоения учебного материала, но и является инструментом успешного формирования ключевых учебных компетентностей.


Доп.точки доступа:
Зайнуллина, Ф.; Штейнберг, В.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Остапенко, Андрей Александрович (профессор; доктор педагогических наук).
    Дидактический инструментарий: от профессиональной терминологии к организации учебного процесса / Андрей Александрович Остапенко // Народное образование. - 2016. - № 6. - С. 77-91 : 3 рис.; 5 табл. - (Технология и практика обучения) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузовские педагоги -- дидактика -- дидактические инструменты -- методики обучения -- методы обучения -- педагогические техники -- педагогическое мастерство -- режимы обучения -- технологии обучения -- учащиеся -- учебные периоды -- учебные процессы -- формы обучения -- школьные учителя
Аннотация: Рассказывается об инструментарии учителей.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)