Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=диалоговые формы обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Коротаева, Е. В.
    Интерактивное обучение : организация учебных диалогов / Е. В. Коротаева // Русский язык в школе. - 1999. - № 5. - С. 3-8
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
диалоговые формы обучения -- интерактивное обучение -- русский язык -- учебные диалоги

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Коротаева, Е.
    Дидактика активного развития : учебный диалог со студентами / Е. Коротаева // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 1. - С. 102-107. - (Профессия - педагог) ) . - Библиогр.: с. 107 (5 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- воспитатели детского сада -- групповые формы обучения -- диалог -- диалог-имитация -- диалог-обсуждение -- диалог-познание -- диалоговые формы обучения -- дискуссия -- имитационный диалог -- методы обучения -- педагоги ДОУ -- подготовка педагогов -- учебный диалог -- формы обучения
Аннотация: В статье рассматривается сущность и специфика учебного диалога как одного из активных методов обучения будущих педагогов.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Арушанова, А.
    Диалогическое общение детей: обучение и самонаучение / А. Арушанова // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 5. - С. 35-40. - (Коммуникация) ) . - Библиогр.: с. 40 (13 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
диагностика на ранней стадии -- диалоговые формы обучения -- коммуникативно-речевые умения -- коммуникативное обучение -- методы развития речи -- младшие дошкольники -- общение дошкольников -- ранний возраст -- репрессивная педагогика -- речевое развитие -- саморазвитие -- формы обучения
Аннотация: В последние время актуальными становятся вопросы ранней диагностики проблем речевого развития детей, поиск новых форм и методов работы с детьми раннего и младшего дошкольного возраста, связанных с развитием языковой личности формированием коммуникативно-речевых способностей. В статье автор анализирует формы организации диалогического общения и обучения.


Доп.точки доступа:
Выготский, Л. С.; Усова, А. П.; Бахтин, М. М.; Леонтьев, А. А.; Шахнарович, А. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Клушина, Н. П. (доктор педагогических наук; профессор).
    Развитие субъектности магистрантов в процессе обучения / Н. П. Клушина // Педагогика. - 2016. - № 5. - С. 65-71. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 71 (7 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- диалоговые методы обучения -- диалоговые формы обучения -- интерактивные методы -- кейс-метод -- компетентностный подход -- магистранты -- магистратура -- метод модерации -- метод эмпатии -- научно-исследовательская деятельность -- образовательный процесс -- опытно-экспериментальная работа -- подготовка магистрантов -- проблемно-задачные методы -- проблемные задачи -- профессиональная деятельность -- развитие субъектности магистрантов -- социальные работники -- студенты -- субъектность магистрантов
Аннотация: В статье обсуждаются методологические аспекты подготовки магистрантов. Характеризуется субъектность как научная категория, обосновывается ценность ее развития. Анализируются диалоговые, проблемные и интерактивные формы и методы обучения, способствующие развитию субъектности магистрантов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)