Поисковый запрос: (<.>A=Коротаева, Е. В.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Коротаева, Е. В. Педагогика встречных усилий на уроках русского языка / Е. В. Коротаева> // Русский язык в школе. - 1998. - № 5. - С. 3-6
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): встречные усилия -- педагогика встречных усилий -- русский язык -- уроки русского языка
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Коротаева, Е. В. Интерактивное обучение : организация учебных диалогов / Е. В. Коротаева> // Русский язык в школе. - 1999. - № 5. - С. 3-8
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): диалоговые формы обучения -- интерактивное обучение -- русский язык -- учебные диалоги
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Коротаева, Е. В. Техника активного чтения / Е. В. Коротаева, Т. А. Сутырина> // Русский язык в школе. - 2000. - № 1. - С. 12-17
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): активное чтение -- техника активного чтения -- техника чтения
Доп.точки доступа: Сутырина, Т. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Коротаева, Е. В. Особенности речевого взаимодействия учителя и учащихся / Е. В. Коротаева> // Русский язык в школе. - 2001. - № 1. - С. 3-7
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагоги -- педагогическое общение -- речевое взаимодействие -- ученики -- учитель-ученик -- учителя -- школьники
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Коротаева, Е. В. Технология встречных усилий на уроках русского языка / Е. В. Коротаева> // Русский язык в школе. - 2001. - № 4. - С. 8-14
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): встречные усилия -- педагогические технологии -- русский язык -- технология встречных усилий -- уроки русского языка
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Коротаева, Е. В. О ситуации успеха в учебной деятельности / Е. В. Коротаева> // Русский язык в школе. - 2003. - № 1. - С. 30-34. - (Методика и опыт) )
. - ISSN 0131-6141ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика школы Кл.слова (ненормированные): неуспех -- психология успеха -- ситуация успеха -- уcпешные ученики -- успех -- школьная психология Аннотация: Ситуация успеха в учебной деятельности представлена как последовательная цепь: установка на деятельность, обеспечение хода учебной работы, сравнение полученных результатов с предполагаемыми.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Коротаева, Е. В. К вопросу об инновациях в образовательном процессе и их оценке / Е. В. Коротаева> // Мир образования - образование в мире. - 2005. - № 1. - С. 128-135. - (Практический опыт) ) . - Ил.: 1 табл.; 2 рис.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Екатеринбург Кл.слова (ненормированные): инновации -- инновационные проекты -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- регионализация -- регионы -- система образования Аннотация: Рассмотрены нововведения в системе образования на региональном уровне, которые отличает большая конкретика и практическая ориентированность. Процесс регионализации представлен как необходимая инновация в становлении отечественной системы образования на новом историческом этапе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Коротаева, Е. В. (д-р пед. наук, проф.). Качество подготовки будущего педагога / Е. В. Коротаева> // Педагогика. - 2006. - № 9. - С. 61-66. - (Конференция "Актуальные проблемы современного профессионального образования") )
. - ISSN 0869-561ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- вузы -- высшие учебные заведения -- дидактико-методические ресурсы -- кадровые ресурсы -- качество образования -- конференции -- организационные ресурсы -- подготовка педагогов -- ресурсы контроля -- ресурсы образования -- содержательные ресурсы -- этапы подготовки педагогов Аннотация: Рассматриваются этапы процесса подготовки специалистов: допроцессный (предполагающий раннюю профилизацию, учебу на подготовительных курсах, работу с абитуриентами) , процессуальный (включающий сам процесс подготовки специалиста в вузе) и постпроцессный (дающий общую оценку качеству подготовки специалиста) .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Коротаева, Е. В. О личностно развивающих технологиях в образовательном процессе / Е. В. Коротаева> // Русский язык в школе. - 2008. - № 5. - С. 10-15 : Табл. - (Методика и опыт) (Заметки психолога) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): личностно развивающие технологии -- педагогические технологии -- познавательная деятельность -- развивающие технологии -- технологии познания Аннотация: О классификации педагогических технологий, о субъектах и объектах технологий познания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Коротаева, Е. В. "Озадаченная" педагогика / Е. В. Коротаева> // Русский язык в школе. - 2008. - № 1. - С. 17-22. - (Методика и опыт) (Заметки психолога) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): задачи обучения -- задачи урока -- познавательные задачи -- познавательные операции -- уроки -- учебные задачи Аннотация: Об учебной задаче как важнейшем компоненте организации познавательного процесса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|