Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=деятельностная теория учения<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Степанова, М. А.
    Теория П.Я.Гальперина глазами психологов XXI века / М. А. Степанова // Вопросы психологии. - 2003. - № 1. - С. 136-140. - (Научная жизнь) )
. - ISSN 0042-8841
ББК 88 + 88.1 + 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
деятельностная теория учения -- общая генетическая психология -- ориентирующие образы -- психология образования -- функциональный генез действия
Аннотация: Краткий обзор материалов международной научной конференции посвященной 100-летию со дня рождения выдающегося психолога П.Я.Гальперина.Состоялась в МГУ 30 сентября-2 октября 2002 г.


Доп.точки доступа:
Гальперин, П.Я.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Прояненкова, Л. А.
    Деятельностный подход в обучении физике / Л. А. Прояненкова // Физика в школе. - 2005. - № 1. - С. 34-41. - (Методика. Обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 41 (5 назв. )
. - Ил. . - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
деятельностная теория учения -- деятельностный подход -- дидактические материалы -- карточки -- конспекты уроков -- обучение физике -- педагогические подходы -- преподавание физики -- сценарии уроков -- таблицы -- типовые задачи -- транспаранты -- физические задачи
Аннотация: О методе решения типовых физических задач, опирающемся на основные положения деятельностной теории учения.


Доп.точки доступа:
Гальперин, П. Я. (русский психолог)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Степанова, Марина Анатольевна (кандидат психологических наук; доцент).
    Деятельностная теория учения: прошлое, настоящее, будущее / М. А. Степанова ; МГУ им. М. В. Ломоносова, Факультет психологии // Вопросы психологии. - 2013. - № 6. - С. 77-87. - (Тематические сообщения) ) . - Библиогр.: с. 86-87 (26 назв.)
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
действие -- деятельностная теория учения -- деятельностный подход -- деятельность -- обучение -- понятие -- умственное развитие -- усвоение -- учебная деятельность
Аннотация: Статья приурочена к 90-летнему юбилею известного психолога Нины Федоровны Талызиной. Анализируется ее вклад в развитие общепсихологического и психолого-педагогического знания; обосновывается представление о наличии внутренней связи между психологической теорией деятельности и теорией поэтапного формирования умственных действий и понятий П. Я. Гальперина. Специальное внимание уделено истории и современному состоянию деятельностной теории учения, приводятся гипотезы о возможных направлениях ее дальнейшего развития и приложениях к решению практических задач в области образования.


Доп.точки доступа:
Леонтьев, А. Н. (психолог ; 1903-1979); Гальперин, П. Я. (психолог ; 1902-1988); Талызина, Нина Федоровна (психолог); МГУ им. М. В. Ломоносова. Факультет психологии
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Горбачев, В. И. (доктор педагогических наук; профессор; директор).
    Предметные компетенции общего образования / В. И. Горбачев, Н. В. Трошина // Педагогика. - 2016. - № 8. - С. 52-61. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 60-61 (5 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
деятельностная теория учения -- компетентности -- компетентностный подход -- компетенции -- общедидактические цели -- общее образование -- предметные компетенции -- принцип деятельности -- принцип теоретической интеграции -- принцип цели -- учебная предметная деятельность -- характеристики компетенций -- цели учебной деятельности
Аннотация: В содержании общего образования исследуется связь общекультурных, общепредметных, предметных компетенций. На уровне учебного предмета устанавливаются принципы выделения компетенций в учебной деятельности, характеристические признаки компетенций.


Доп.точки доступа:
Трошина, Н. В. (кандидат филологических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)