Поисковый запрос: (<.>K=детская аудитория<.>) |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Ефремов, К. Мифологическое мышление детей и взрослых / К. Ефремов> // Народное образование. - 2003. - № 8. - С. 241-254. - (Информационный иммунитет) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): СМИ -- взрослые -- воспитание -- дети -- детская аудитория -- кино -- кинофильмы -- мифологическое мышление -- мифы -- мышление -- негативная пропаганда -- пропаганда -- средства массовой информации -- функции мифов -- экологическое воспитание Аннотация: Мифологическое мышление затмевает реальность, кинофильмы и боевики становятся носителями негативной пропаганды против России.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Гагина, О. Ю. (науч. сотрудник). Принцип дифференциации в работе с посетителями : опыт Картинной галереи Владимиро-Суздальского музея-заповедника по привлечению детской и молодежной аудитории / О. Ю. Гагина> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2006. - № 1. - С. 33-37. - (Организация и образование) )
. - ISSN 1727-6772ББК 79.1 Рубрики: Музейное дело Общие вопросы музейного дела--Владимир (город) Кл.слова (ненормированные): галереи -- дети -- детская аудитория -- дифференциация -- заповедники -- картинные галереи -- молодежная аудитория -- молодежь -- музеи -- направления дифференциации -- образовательные программы -- посетители -- привлечение посетителей -- программы -- профильная дифференциация -- работа с посетителями -- учреждения культуры -- экскурсии Аннотация: Дифференцированный подход в организации образовательных программ и разработке тематики экскурсий. Интеграция со школьной программой, профильная дифференциация.
Доп.точки доступа: Государственный историко-архитектурный и художественный Владимиро-Суздальский музей-заповедник; Картинная галерея Владимиро-Суздальского музея заповедника Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Детский интернет-брендинг : какие маркетинговые трюки подстерегают детей онлайн> // Маркетолог. - 2006. - № 6. - С. 55-57. - (Promotion / Аудит) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- брэндинг -- вирусный маркетинг -- детская аудитория -- детские сайты -- интернет-брендинг -- онлайн -- реклама -- рекламные игры -- средства массовой коммуникации -- торговые марки Аннотация: Самые распространенные способы привлечения внимания к торговым маркам в детской аудитории - рекламные игры, конкурсы и "вирусный маркетинг".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Детский интернет-брендинг : какие маркетинговые трюки подстерегают детей онлайн> // Маркетолог. - 2006. - № 6. - С. 55-57. - (Promotion / Аудит) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- брэндинг -- вирусный маркетинг -- детская аудитория -- детские сайты -- интернет-брендинг -- онлайн -- реклама -- рекламные игры -- средства массовой коммуникации -- торговые марки Аннотация: Самые распространенные способы привлечения внимания к торговым маркам в детской аудитории - рекламные игры, конкурсы и "вирусный маркетинг".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Реклама и дети : маркетинговые стратегии> // Маркетолог. - 2006. - № 10. - С. 61. - (Promotion / Идея-вирус) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): детская аудитория -- зарубежный опыт -- маркетинговые стратегии -- медиа-каналы -- раскрутка торговых марок -- реклама -- реклама для детей -- рынок товаров -- телевизионная реклама Аннотация: В то время как традиционные медиа-каналы теряют свою эффективность, а потенциальные покупатели немедленно переключают канал во время рекламной паузы, все больше и больше компаний пытаются освоить альтернативные способы раскрутки. В том числе, и на рынке товаров для детей. Каким образом? Вот самые распространенные варианты.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Худяков, Сергей Ильич (Председатель Комитета по культуре). В зрительном зале - поколение 21 века / Сергей Худяков ; беседвал Василий Петров> // Театральная жизнь. - 2007. - № 1. - С. 1-5 . - Фот.
. - ISSN 0131-6915ББК 85.33 Рубрики: Искусство Театр, 2007 Кл.слова (ненормированные): детская аудитория -- детские афиши -- духовное воспитание -- москвичи -- музейно-театральная деятельность -- столичные театры -- театры кукол Аннотация: Разговор с Председателем Комитета по культуре города Москвы Сергеем Худяковым об участии учреждений культуры в проведении Года ребенка.
Доп.точки доступа: Международный театральный фестиваль им. А. П. Чехова; Комитет по культуре; Год ребенка Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Бородин, Алексей Владимирович (режиссер). Энергия добра / Алексей Бородин ; записала Людмила Владимирова> // Театральная жизнь. - 2007. - № 1. - С. 78
. - ISSN 0131-6915ББК 85.33 Рубрики: Искусство Театр, 21 в. Кл.слова (ненормированные): детская аудитория -- детская публика -- детские театры -- театры Аннотация: О детской аудитории в театре.
Доп.точки доступа: Бородин, А. В. (режиссер); Молодежный коллектив Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Дреничева, Светлана. Про точки и запятые / Светлана Дреничева> // Театральная жизнь. - 2007. - № 1. - С. 80-82 . - Фот.
. - ISSN 0131-6915ББК 85.33 Рубрики: Искусство Театр, 21 в. Кл.слова (ненормированные): детская аудитория -- детский репертуар -- кукольный театр -- режиссеры -- художники Аннотация: О проблемах кукольной сцены и о молодом режиссере кукольного театра Наталье Лебедевой.
Доп.точки доступа: Лебедева, Н. (режиссер); Крупенин, А. Г. (художник); Московский Театр Теней Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
От 0 до 11 : реклама детских товаров в контексте развития ребенка> // Маркетолог. - 2008. - № 7. - С. 55-59 : 3 табл. - (Promotion / Тактика) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): детская аудитория -- маркетинговые коммуникации -- реклама детских товаров -- товары для детей -- эффективность рекламы Аннотация: Как сделать эффективную рекламу товаров для детей разного возраста, не нарушив при этом этических норм и законодательных ограничений, существующих в этом виде коммуникаций? Об этом рассказывается в данной статье.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Поспелов, П. Восемьдесят семь добрых волшебников инкогнито / Петр Поспелов> // Музыкальная академия. - 2008. - № 2. - С. 17-21. - (Музыкальный театр) )
. - ISSN 0869-4516ББК 85.335.41 + 85.335.42 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Оперный театр--Россия, 2008 г.; 2008 г. Балетный театр Кл.слова (ненормированные): балеты для детей -- детская аудитория -- конкурсные проекты -- конкурсы -- музыкальные конкурсы -- музыкальный театр для детей -- оперы для детей Аннотация: О первом туре "Конкурса на создание оперного и хореографического произведения большой формы для детей и юношества", прошедшего в Москве в 2008 году.
Доп.точки доступа: Конкурс на создание оперного и хореографического произведения большой формы для детей и юношества Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|