Поисковый запрос: (<.>K=дети с трудностями в обучении<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Винникова, Е. А. О психологических механизмах становления морального поведения у детей с задержкой психического развития / Е. А. Винникова, Е. С. Слепович> // Дефектология. - 1999. - № 1. - С. 18-24
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- больные дети -- дети с ограниченными возможностями -- дети с трудностями в обучении -- дети-инвалиды -- задержка психоречевого развития -- коррекционная педагогика -- младшие школьники -- моральное поведение -- нравственное воспитание -- поведение моральное -- психологические механизмы
Доп.точки доступа: Слепович, Е. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Дзугкоева, Е. Г. Общение как условие социальной адаптации подростков с задержкой психического развития и без отклонений в развитии / Е. Г. Дзугкоева> // Дефектология. - 1999. - № 2. - С. 19-25
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- адаптация социальная -- дети с трудностями в обучении -- задержка психического развития -- коррекционная педагогика -- общение (педагогика) -- подростки -- социальная адаптация
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Фишман, М. Н. Электрофизиологический анализ функционального состояния мозга детей с трудностями в обучении / М. Н. Фишман> // Дефектология. - 1999. - № 5. - С. 19-24
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ЭЭГ -- дети с отклонениями в развитии -- дети с трудностями в обучении -- диагностика детей -- дифференциальная диагностика детей -- мозг -- трудности в обучении -- функциональное состояние мозга -- электрофизиологический анализ -- электроэнцефалограммы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Новикова, Г. Р. Состояние высших психических функций у детей,поступающих в I класс общеобразовательной школы : (По результатам нейропсихологического обследования) / Г. Р. Новикова> // Дефектология. - 2000. - № 2. - С. 51-56
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- готовность к школе -- дети с трудностями в обучении -- дефектология -- нейропсихологические обследования -- обучение -- первоклассники -- психические функции -- специальная педагогика -- трудности в обучении
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Безруких, М. Школьные трудности "проблемных" детей : [о задержке психического развития] / М. Безруких> // Здоровье детей. - 2000. - № 13/14. - С. 16-17
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети с трудностями в обучении -- задержка психического развития -- коррекционная педагогика -- трудности в обучении
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Мисаренко, Г. Г. (канд. пед. наук). Коррекционно-развивающее обучение и его место в современной школе / Г. Г. Мисаренко> // Педагогика. - 2007. - № 7. - С. 50-55. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 55 (3 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.200 + 74.202 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- КРО -- адаптация -- дезадаптация -- дети риска школьной дезадаптации -- дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- дети с трудностями в обучении -- дефектологическое КРО -- задержка психического развития -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекционные образовательные учреждения -- организация обучения -- проблемные дети -- психолого-педагогическое КРО -- состояния риска -- специальная педагогика -- специальные образовательные учреждения -- школьная дезадаптация -- школьные трудности Аннотация: О специфике коррекционно-развивающего обучения, о контингенте детей, которому оно адресованно, о его содержании и месте в современной школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Ишимова, О. А. Примерное содержание программы коррекционной работы основной образовательной программы начального общего образования / О. А. Ишимова, А. Д. Вильшанская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 4. - С. 3-11 : табл. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) ) . - Библиогр.: с. 11 . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): взаимодействие специалистов -- дети с нарушениями развития -- дети с трудностями в обучении -- диагностическая работа -- информационно-просветительская работа -- консультативная работа -- коррекционная работа -- мероприятия коррекционной программы -- нарушения развития -- начальное общее образование -- образовательные программы -- принципы программы коррекционной работы -- программы коррекционной работы -- содержание коррекционной программы -- состав учащихся -- трудности в обучении -- условия реализации программы Аннотация: Описаны структура и содержание разделов программы коррекционной работы, реализуемой на уровне начального общего образования.
Доп.точки доступа: Вильшанская, А. Д. (кандидат педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
|