Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=дети с трудностями в обучении<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Винникова, Е. А.
    О психологических механизмах становления морального поведения у детей с задержкой психического развития / Е. А. Винникова, Е. С. Слепович // Дефектология. - 1999. - № 1. - С. 18-24
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- больные дети -- дети с ограниченными возможностями -- дети с трудностями в обучении -- дети-инвалиды -- задержка психоречевого развития -- коррекционная педагогика -- младшие школьники -- моральное поведение -- нравственное воспитание -- поведение моральное -- психологические механизмы


Доп.точки доступа:
Слепович, Е. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Дзугкоева, Е. Г.
    Общение как условие социальной адаптации подростков с задержкой психического развития и без отклонений в развитии / Е. Г. Дзугкоева // Дефектология. - 1999. - № 2. - С. 19-25
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- адаптация социальная -- дети с трудностями в обучении -- задержка психического развития -- коррекционная педагогика -- общение (педагогика) -- подростки -- социальная адаптация

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Фишман, М. Н.
    Электрофизиологический анализ функционального состояния мозга детей с трудностями в обучении / М. Н. Фишман // Дефектология. - 1999. - № 5. - С. 19-24
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ЭЭГ -- дети с отклонениями в развитии -- дети с трудностями в обучении -- диагностика детей -- дифференциальная диагностика детей -- мозг -- трудности в обучении -- функциональное состояние мозга -- электрофизиологический анализ -- электроэнцефалограммы

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Новикова, Г. Р.
    Состояние высших психических функций у детей,поступающих в I класс общеобразовательной школы : (По результатам нейропсихологического обследования) / Г. Р. Новикова // Дефектология. - 2000. - № 2. - С. 51-56

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- готовность к школе -- дети с трудностями в обучении -- дефектология -- нейропсихологические обследования -- обучение -- первоклассники -- психические функции -- специальная педагогика -- трудности в обучении

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Безруких, М.
    Школьные трудности "проблемных" детей : [о задержке психического развития] / М. Безруких // Здоровье детей. - 2000. - № 13/14. - С. 16-17
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети с трудностями в обучении -- задержка психического развития -- коррекционная педагогика -- трудности в обучении

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Мисаренко, Г. Г. (канд. пед. наук).
    Коррекционно-развивающее обучение и его место в современной школе / Г. Г. Мисаренко // Педагогика. - 2007. - № 7. - С. 50-55. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 55 (3 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.200 + 74.202 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- КРО -- адаптация -- дезадаптация -- дети риска школьной дезадаптации -- дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- дети с трудностями в обучении -- дефектологическое КРО -- задержка психического развития -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекционные образовательные учреждения -- организация обучения -- проблемные дети -- психолого-педагогическое КРО -- состояния риска -- специальная педагогика -- специальные образовательные учреждения -- школьная дезадаптация -- школьные трудности
Аннотация: О специфике коррекционно-развивающего обучения, о контингенте детей, которому оно адресованно, о его содержании и месте в современной школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.
0+


    Ишимова, О. А.
    Примерное содержание программы коррекционной работы основной образовательной программы начального общего образования / О. А. Ишимова, А. Д. Вильшанская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 4. - С. 3-11 : табл. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) ) . - Библиогр.: с. 11
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие специалистов -- дети с нарушениями развития -- дети с трудностями в обучении -- диагностическая работа -- информационно-просветительская работа -- консультативная работа -- коррекционная работа -- мероприятия коррекционной программы -- нарушения развития -- начальное общее образование -- образовательные программы -- принципы программы коррекционной работы -- программы коррекционной работы -- содержание коррекционной программы -- состав учащихся -- трудности в обучении -- условия реализации программы
Аннотация: Описаны структура и содержание разделов программы коррекционной работы, реализуемой на уровне начального общего образования.


Доп.точки доступа:
Вильшанская, А. Д. (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)