Поисковый запрос: (<.>K=дети с нарушениями развития<.>) |
Общее количество найденных документов : 85
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Путь духовного развития и социализации: взаимодействие Русской Православной Церкви с инвалидами, их семьями и социальными службами : по материалам XXII Международных Рождественских образовательных чтений / обзор материалов конф. подгот. И. А. Костина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 4. - С. 3-8 : фот. - (Духовно-нравственное воспитание) ) . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ДЦП -- глухие -- дети с нарушениями развития -- дети-сироты -- детский церебральный паралич -- доступная среда -- духовно-нравственное воспитание -- духовное развитие -- инвалиды -- интеграция -- интернаты -- конференции -- коррекция -- нарушения развития -- психолого-педагогическая помощь -- слабослышащие -- социализация -- социальная адаптация -- социальные проекты -- социальные службы -- церковь Аннотация: В январе 2014 года в Москве прошла конференция "Свято-Сергиевская традиция попечения об инвалидах: история и современность".
Доп.точки доступа: Потокин, Михаил (священник) \.\; Малафеев, Николай Николаевич (академик) \.\; Леонтьева, Вероника Викторовна \.\; Некрасова, Татьяна Александровна (кандидат исторических наук) \.\; Полякова, Екатерина Михайловна \.\; Битова, Анна Львовна \.\; Царев, Андрей Михайлович \.\; Виссарион (иеромонах) \.\; Соколов, Николай Николаевич \.\; Балашов, Дмитрий Евгеньевич \.\; Федорова, Татьяна Анатольевна \.\; Коротин, Александр Петрович \.\; Костин, И. А. \.\; Свято-Сергиевская традиция попечения об инвалидах: история и современность, конференция; Международные Рождественские образовательные чтения; Конференция "Свято-Сергиевская традиция попечения об инвалидах: история и современность" Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Мастер-классы по литературным произведениям / С. Ю. Королева [и др.]> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 7. - С. 1-8 вкл. : рис. - (Страничка для занятий с детьми "Мы вместе") ) . - Я люблю свою лошадку / С. Ю. Королева. - Волшебное дерево / И. В. Платонова. - Башмачок / З. А. Самородова. - Моя звезда / Т. В. Ионкина
. - ISSN 2074-4986ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями развития -- дошкольники -- изготовление поделок -- ковроплетение -- литературные произведения -- мастер-классы -- множественные нарушения развития -- педагогический опыт -- ручной труд -- социально-трудовая реабилитация -- тяжелые нарушения развития -- учебные мастерские Аннотация: Мастер-классы по изготовлению поделок.
Доп.точки доступа: Королева, С. Ю. \.\; Платонова, И. В. \.\; Самородова, С. А. \.\; Ионкина, Т. В. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Проект ЮНЕСКО по педагогическому образованию "Преподавание детям с нарушениями развития"> // Перспективы. Вопросы образования. - 1996. - Т. ХХV. № 2 (94). - С. 147-161
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями развития -- дети с особыми потребностями -- зарубежный опыт -- образовательные потребности -- педагоги -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- потребности (образование) -- проекты -- специализированное обучение
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Вонг, М. Основные принципы обучения учащихся с нарушениями развития: равные возможности и доступность / М. Вонг> // Перспективы. Вопросы образования. - 1996. - Т. ХХV. № 2 (94). - С. 163-175
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями развития -- дети с особыми потребностями -- доступность образования -- зарубежный опыт -- образовательные потребности -- потребности (образование) -- принципы обучения -- равные возможности -- специализированное обучение -- учащиеся -- школьные перспективы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
О'Тул, Б. Программа реабилитации на базе местных общин / Б. О'Тул> // Перспективы. Вопросы образования. - 1996. - Т. ХХV. № 2 (94). - С. 189-198
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями развития -- дети с особыми потребностями -- зарубежный опыт -- образовательные потребности (образование) -- обучение -- общины -- реабилитация детей -- специализированное обучение
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Взгляд на Гану > // Перспективы. Вопросы образования. - 1996. - Т. ХХV. № 2 (94). - С. 199-202
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Гана Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями развития -- дети с особыми потребностями -- дети-инвалиды -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- образовательные потребности -- потребности (образование) -- права человека -- реабилитация детей Аннотация: Программа реабилитации детей с нарушениями развития.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Тросман, Т. Моя маленькая планета / Т. Тросман> // Управление школой. - 1999. - № 13. - С. 12-14
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями развития -- игротерапевты -- интегративное образование -- нейропсихологи -- социальная адаптация Аннотация: Адаптационные группы и классы для детей с комплексными нарушениями в интегративной образовательной среде.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
"Мы вместе" : работаем с пословицами и поговорками / авт. предисл. Вильшанская А. Д., Дементьева М. Н.> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 3. - С. 1-16 : ил. - (Страничка для занятий с детьми "Мы вместе") )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями развития -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающие задания -- младшие школьники -- поговорки -- пословицы Аннотация: Предлагаемые задания способствуют формированию у детей чувства языка, развивают словесное обобщение и логическое мышление, приучают их гибко и творчески мыслить.
Доп.точки доступа: Вильшанская, А. Д. \.\; Дементьева, М. Н. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Годовникова, Л. В. (канд. пед. наук). Условия интегрированного образования детей с нарушениями развития / Л. В. Годовникова> // Педагогика. - 2008. - № 8. - С. 36-43. - (Вопросы обучения и воспитания) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.3 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- КРО -- ОВЗ -- дети с нарушениями развития -- дошкольные образовательные учреждения -- индивидуализация обучения -- интегрированное образование -- коррекционно-развивающее обучение -- нарушения развития -- общеобразовательные школы -- ограниченные возможности здоровья -- программы (образование) -- совместное обучение -- сотрудничество -- специалисты -- учителя Аннотация: О проблемах организации интегрированного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных школах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Жигорева, М. В. (доцент, канд. пед. наук). Особенности работы с детьми, имеющими комплексные нарушения психического развития / М. В. Жигорева> // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 4. - С. 46-47. - (Школа педагога) )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.3 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями развития -- комплексные нарушения развития -- педагоги-дефектологи -- повышение квалификации педагогов -- специальная педагогика Аннотация: Обосновывается необходимость постоянного повышения квалификации педагогов, работающих с детьми, имеющими нарушения психического развития.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|