Поисковый запрос: (<.>K=дети с нарушением развития<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
|
Анисимова, Н. Л. Совместная работа семьи и детского сада по воспитанию и развитию детей с нарушением зрения / Н. Л. Анисимова> // Дефектология. - 1998. - № 1. - С. 56-62
ББК 74.3 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети с нарушением развития -- дети с отклонениями в развитии -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- нарушения зрения -- родители -- семья -- слабовидящие дети -- слепые дети -- совместное воспитание
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Портер, Г. Обеспечение доступности и качества образования путем вовлечения учащихся в общий учебный процесс : организация обучения / Г. Портер> // Перспективы. Вопросы образования. - 1996. - Т. ХХV. № 2 (94). - С. 177-188
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--США Кл.слова (ненормированные): дети с нарушением развития -- доступность образования -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- качество образования -- образовательные потребности -- организация обучения -- специализированное обучение -- учащиеся -- учебный процесс
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Трубачева, А. П. Инновационные технологии социализации ребенка с проблемами в развитии / А. П. Трубачева, Е. В. Благодатская> // Внешкольник. - 2005. - № 11. - С. 10-12. - (Дети особой заботы) ) . - Ил.: фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): ЛФК -- дети с нарушением развития -- дети с ограниченными возможностями -- дидактические пособия -- здоровый образ жизни -- игротерапия -- инвалиды -- инновационные технологии -- иппотерапия -- коррекционные образовательные учреждения -- коррекционные школы -- оздоровительная работа -- социализация детей -- социализация детей -- социализация учащихся -- социальная адаптация -- специальные образовательные учреждения -- трудовое воспитание -- физическое воспитание -- школы-интернаты -- экологическое воспитание Аннотация: Опыт социальной адаптации детей с нарушениями развития в специальной (коррекционной) школе-интернате VIII вида N 4 г. Красноярска.
Доп.точки доступа: Благодатская, Е. В.; Базарный, В. Ф.; Уфимцева, Л. П.; Специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида N 4 Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Гордон, Александра. Грех жаловаться / А. Гордон> // Семья и школа. - 2010. - № 2. - С. 10-11. - (Чтение) )
ББК 74.3 Рубрики: Дефектология. Специальные школы Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): аутизм -- дети с нарушением развития -- замкнутость -- коррекционные школы -- лекотеки -- развивающие занятия -- ранняя помощь -- тактильные контакты Аннотация: Опыт работы с детьми с разноообразными нарушениями развития в московском государственном образовательном учреждении N 1708.
Доп.точки доступа: Московское государственное образовательное учреждение N 1708; МОУ N 1708 Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Гусева, И. Е. (младший научный сотрудник). Анализ истории развития аутичного ребенка / И. Е. Гусева> // Дефектология. - 2011. - № 1. - С. 65-72. - (Ранняя помощь) ) . - Библиогр.: с. 72 (5 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): аутизма детского синдром -- аутичные дети -- двигательное развитие -- дети младшего возраста -- дети раннего возраста -- дети с нарушением развития -- особенные дети -- психологическая помощь -- речевое развитие -- синдром детского аутизма -- сложности в уходе -- эмоциональное развитие Аннотация: Представлен анализ ранних этапов развития ребенка с неглубокой формой синдрома детского аутизма. Выделяются первые признаки аффективного неблагополучия, наиболее ярко проявляющиеся в ситуациях взаимодействия малыша с матерью. Анализируются характерные проблемы ухода за ребенком, связанные с его сензетивностью.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Бачина, Марина. Системный ответ на больной вопрос : духовно-нравственное и патриотическое воспитание учащихся младших классов с ограниченными возможностями здоровья / Марина Бачина> // Учительская газета. - 2011. - 28 июня (№ 26). - С. 10. - (Методическая кухня: Мудрая сова) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитательные системы -- дети с нарушением развития -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- духовно-нравственное воспитание -- коррекционные школы-интернаты -- коррекция нарушений -- младшие школьники -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- начальная школа -- начальные классы -- опыт работы -- патриотическое воспитание -- психофизические особенности Аннотация: Учитель коррекционной школы-интерната представляет воспитательную систему, которая учитывает психофизические особенности детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и способствует коррекции этих нарушений.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|