Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (6)
Поисковый запрос: (<.>K=декодирование<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.


    Хлюкин, С. В.
    Урок в IV классе на тему "Кодирование и декодирование текстовой информации" / С. В. Хлюкин // Информатика и образование. - 2006. - № 6. - С. 20-26
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
4 класс -- декодирование информации -- кодирование информации -- текстовая информация -- уроки -- уроки информатики
Аннотация: В статье предложена методическая разработка урока изучения нового материала в игровой форме для учащихся IV класса, изучающих информатику четвертый год. В приложениях к статье даны образцы тестовых и развивающих заданий по теме урока.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Рябцев, Александр.
    Декодирование да Винчи / А. Рябцев // PC Magazine. - 2006. - № 12. - С. 71-72. - (Интернет) )
. - ISSN 0869-4257
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Компьютерные сети

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Рунет -- виртуальные музеи -- фотоархивы -- электронные библиотеки
Аннотация: Анализ разделов Рунета, посвященных культуре и искусству.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кеттер, Ральф.
    Борьба с пробками: биты и автомобили / Ральф Кеттер, Мюриэль Медер, Мишель Эффрос ; перевод И. Е. Сацевич // В мире науки. - 2007. - № 9. - С. 62-69. - (Информационные технологии) ) . - Библиогр.: с. 69
. - Ил.: 1 рис., 3 схемы . - ISSN 0208-0621
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Компьютерные сети

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- Интернет -- декодирование -- информации теория -- информационные сети -- кодирование -- математическая теория связи -- связь -- сетевая связь -- сетевое кодирование -- теория информации
Аннотация: Повышение надежности сетевой связи сетевым кодированием.


Доп.точки доступа:
Медер, Мюриэль; Эффрос, Мишель; Шинон, К.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Терехова, Н. А.
    Разноуровневые задачи на кодирование текстовой информации / Н. А. Терехова // Информатика и образование. - 2007. - № 7. - С. 37-46. - Библиогр.: с. 46 (2 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26 + 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
декодирование информации -- задачи -- кодирование информации -- разноуровневые задачи -- текстовая информация
Аннотация: Представлены задачи (с решениями) трех уровней сложности по темам "Объем памяти, занимаемый текстом", "Кодирование (декодирование) текстовой информации", "Внутреннее представление текста в компьютере".

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Пахомов, Сергей.
    Основы звука / Сергей Пахомов // КомпьютерПресс. - 2005. - № 8. - С. 70-75. - (Фото, видео, звук) )
. - ISSN 0868-6157
УДК
ББК 22.32 + 32.973.202-04 + 32.973.26-018.2
Рубрики: Физика
   Акустика

   Вычислительная техника

   Программное обеспечение персональных компьютеров

   Программное обеспечение персональных компьютеров

Кл.слова (ненормированные):
Dolby Digital -- Dolby Surround -- акустические системы -- аудиосигналы -- аудиофайлы -- аудиочастотные характеристики -- декодирование аудиосигналов -- звук -- многоканальный звук -- оцифровка аудиофайлов -- стандарты многоканального звука
Аннотация: Рассмотрены основные понятия, связанные со звуком, и то, как человек воспринимает звук.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Бабенков, Максим.
    Обзор наиболее распространенных аудиокодеков / Максим Бабенков // КомпьютерПресс. - 2005. - № 8. - С. 76-78. - (Фото, видео, звук) )
. - ISSN 0868-6157
УДК
ББК 32.973.26-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Программное обеспечение персональных компьютеров

Кл.слова (ненормированные):
аудиокодеки -- декодеры -- декодирование информации -- кодеки -- кодирование информации -- приложения (вычислительная техника) -- программы (вычислительная техника)
Аннотация: Кодек - это программное или аппаратное обеспечение для декодирования информации по определенному алгоритму. В статье расмотрены самые популярные и востребованные на рынке.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Гармаева, Т. В.
    Развитие у детей пяти-семи лет экспрессивных и кодирующих способностей посредством игровой деятельности / Т. В. Гармаева, Л. В. Попова // Психолог в детском саду. - 2008. - № 4. - С. 22-39 : табл., фот. - (Развивающие программы) ) . - Библиогр.: с. 39 (16 назв. )
. - ISSN 1993-4475
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
декодирование эмоций -- дошкольники -- дошкольный возраст -- игровая деятельность -- игры -- игры-драматизации -- игры-упражнения -- подвижные игры -- произвольное кодирование эмоций -- социализация -- эмоции -- эмоциональная регуляция -- эмоциональная саморегуляция
Аннотация: Представлена разработанная и апробированная программа развития навыков произвольного кодирования эмоций и экспрессии посредством игровой деятельности, проиллюстрированная примерами, фотоматериалами и результатами диагностического исследования. Дано описание некоторых модификаций игр и игровых упражнений.


Доп.точки доступа:
Попова, Л. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Дергачева, Л. М.
    Решение задач ЕГЭ по теме "Кодирование и декодирование информации" / Л. М. Дергачева // Информатика и образование. - 2010. - № 12. - С. 34-45. - (Готовимся к ЕГЭ по информатике) )
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- ИКТ -- декодирование информации -- единый государственный экзамен -- информатика -- информационно-компьютерные технологии -- кодирование информации -- компьютеры -- текстовая информация -- экзаменационные задания
Аннотация: Описано выполнение заданий ЕГЭ по теме "Кодирование и декодирование информации".

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Мамаева, А. В. (кандидат педагогических наук).
    Формирование умения декодировать информацию в процессе общения у детей с церебральным параличом, сочетающимся с интеллектуальным и речевым недоразвитием / А. В. Мамаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 2. - С. 33-41 : 1 табл. - (Консультируют специалисты) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 41
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- декодирование информации -- детский церебральный паралич -- интеллектуальное недоразвитие -- коррекционная педагогика -- невербальные средства коммуникации -- недоразвитие импрессивной речи -- педагогический опыт -- речевое недоразвитие -- специальная педагогика
Аннотация: Представлено содержание логопедической работы и рекомендации для родителей по развитию импрессивной речи, понимания невербальных средств коммуникации, умения на доступном уровне анализировать информацию в процессе общения у детей с церебральным параличом, сочетающимся с интеллектуальным и речевым недоразвитием.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Медникова, Л. С. (доктор психологических наук; профессор).
    Особенности овладения образно-двигательными средствами общения дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью / Л. С. Медникова, Л. А. Лобач // Дефектология. - 2011. - № 4. - С. 30-37 : 2 рис. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 37 (7 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
декодирование -- дети с ОВЗ -- дети с интеллектуальной недостаточностью -- дети с ограниченными возможностями -- знаково-символическая деятельность -- кодирование -- невербальное общение -- образно-двигательные средства общения -- результаты экспериментов -- экспериментальные исследования
Аннотация: Представлены результаты исследования особенностей становления образно-двигательных средств общения у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. Выделены типологические особенности овладения невербальными средствами общения, имеющие диагностическое значение и связанные с возможностью понимания и использования дошкольниками образно-двигательных знаков.


Доп.точки доступа:
Лобач, Л. А. (ассистент)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)